Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Экономия времени?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=29304
Страница 1 из 2

Автор:  Mixx [ Ср мар 11, 2009 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Экономия времени?

Вопрос к вам, уважаемые форумчане :)
Загородная поездка. Далекая. 700 км к примеру. как по опыту, дает ли увеличение скорости ощутимый выигрыш по времени?
в теории да-едем 100 км/час, проедем путь за 7 часов, едем 150 км/час, проедем за 4,6 часа.
А если реально смотреть - в жизни, а не на листочке. Намного ли мы раньше приедем?

Автор:  FOX [ Ср мар 11, 2009 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

ты в питер собрался?
теория это хорошо а в итоге скорость зависит от кучи факторов плюс к тому есть понятие комфортная скорость. она у каждого своя.

Автор:  yak [ Ср мар 11, 2009 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

для того, чтобы средняя скорость была 100 км/ч, надо 'топить' 180. при движении в районе 100-120 средняя 60-80 где-то получается.
Это опыт (не только мой) на трассах Москва-Питер, Питер-Киев.

Автор:  rippak [ Чт мар 12, 2009 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
для того, чтобы средняя скорость была 100 км/ч, надо 'топить' 180. при движении в районе 100-120 средняя 60-80 где-то получается.
Это опыт (не только мой) на трассах Москва-Питер, Питер-Киев.

+1! В городе, например, при разных режимах в пределах 0-120 получается ~30 км/ч средней скорости. Так что считай, что 60 по трассе хорошая скорость. :wink:

Автор:  Observer [ Чт мар 12, 2009 2:56 ]
Заголовок сообщения: 

если не вопрос жизни и смерти - ехать надо на крейсерской скорости - она комфортна и для водителя, он меньше устает, прошлым маем в Киев "летали" с Максом 160-170 почти всю дорогу - торопились на работу утром в пнд успеть - в результате приехали и.... дрыхнуть, забив на все

Автор:  Mixx [ Чт мар 12, 2009 3:14 ]
Заголовок сообщения: 

не, вопрос был не в этом...
если поставить для себя максимальную скорость 90-110 км/час и стараться ехать с этой скоростью, в населенке сбавлять до 70-80-ти
или всю дорогу топить 150 сбавляя опять же в населенных до 80. просто интересно реально, намного ли быстрее мы приедем. Понимаю что зависит от кучи факторов, но в среднем... к примеру, на тех же трассах Москва-Питер, Питер-Киев. комфортная скорость для меня порядка 120-140 км/час

поясню почему спрашиваю: наиболее экономичный режим на текущей машине-скорость порядка 85-90 км/час (5,7 литра в идеале, чего вряд ли добьюсь из-за обгонов, ну да лан.). при увеличении скорости до 130-140 км/час расход увеличивается где-то до 10 литров на сотню
вот и хочу решить, стоит ли оно того :smile70:

З.Ы.
хотя тут если сложить все вышенаписанные мнения воедино, получается арифметика такая:
1) едем всю дорогу 90, в городах 80 и + остановки-получим среднюю скорость порядка 60-70 км/час
2) едем всю дорогу 140, в городах 80 и + остановки-получим среднюю скорость порядка 80-90 км/час.

каждый пятый час "в подарок"

итого, ценой снижения расхода в 1,5 раза(округлим, усредним для других авто) увеличиваем время в пути примерно на одну пятую.

правильно рассуждаю? ::thinking::

Автор:  Observer [ Чт мар 12, 2009 4:02 ]
Заголовок сообщения: 

примерно так, если не жалко бензина и можешь без проблем держать высокую скорость - топи больше, хотя 16,5 часов за рулем с небольшими остановками (Киев-Питер) все-таки сказываются... буду неискренен, если не скажу, что топил ближе к дому, чтобы там побыстрее оказаться, сим был не прав

Автор:  Антонка [ Чт мар 12, 2009 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Зачастую "топить" - экономия полчаса, а усталости прибавляет гораздо более, чем при спокойной комфортной скорости, потому как шкафы и тошнотиков обгонять, тоже не всегда простой труд! В основном придерживаюсь крейсерской 120-130, хотя мерсюк позволяет и 180-200, но пользуюсь этим только на нормальных просматриваемых дорогах только когда есть настроение "зажечь", к тому же дизель после 160 начинает немного "давить на уши", зато с ним запас хода на полном баке по трассе 1100-1200км!

Автор:  Kamioy [ Чт мар 12, 2009 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, россияне, мне бы ваши проблемы :wink:
У нас понаставляли на дорогах камер, плюс клоуны с "Визирями" в частных машинах сидят - не разгонишься. Раз на трассе знака "Автомагистраль" нет, значит твоя скорость 90 км/час плюс 20 нештрафуемых км. Итого получается максималка 110 км/час. Тут один чел съездил из Киева в Одессу и обратно. Сюдя по всему, проверял идею уважаемого Mixx :smile70: По инету гуляет его трогательный рассказ про сумму штрафа, которая у него за эту поездку насобиралась - около полутора тысяч долларов :shock:

Совсем недавно я ехал их Крыма в Херсон. Предположил, что на этой дороге камер еще нет, и провел вот такой эксперимент: у меня есть GPS-навигатор, я задал ему маршрут, он указал мне время прибытия. Я же, в свою очередь, попытался приехать раньше. Так вот для этого вместо 110 км/час максималку увеличил до 140 и на расстоянии 300 км выиграл аж 20 минут.

Вообще, подводя итог вышенаписанного, считаю, что если забить на возможность штрафов, водитель может выбирать скорость из таких критериев:
1. безопасность
2. качество покрытия и плотность потока, особенно встречного :wink:
3. собственное настроение
4. необходимость приехать как можно раньше (если минуты так все решают)
5. пофиг, какой расход (сопротивление воздуха прямо пропорционально квадрату скорости)

Автор:  vanek [ Чт мар 19, 2009 5:09 ]
Заголовок сообщения: 

Скажем так. Если ехать с Москвы в Питер не превышая сто 150-160,а в населенке 70, часиков в восемь уложиться можно. А если не больше 110, то где то 9-9:20. Разница в бензине получае6тся где то 20 литров. А вот при маршруте из Кандалакши В Питер. В первом случае получится 13:30-14:30. При этом по приезду на место вырубаешься часов на десять. А во втором где то 16:00.И еще жив для общения. Разница в этом случае составила порядка 34 литров....

Автор:  Kamioy [ Чт мар 19, 2009 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

vanek писал(а):
Скажем так. Если ехать с Москвы в Питер не превышая сто 150-160,а в населенке 70, часиков в восемь уложиться можно. А если не больше 110, то где то 9-9:20. Разница в бензине получае6тся где то 20 литров. А вот при маршруте из Кандалакши В Питер. В первом случае получится 13:30-14:30. При этом по приезду на место вырубаешься часов на десять. А во втором где то 16:00.И еще жив для общения. Разница в этом случае составила порядка 34 литров....

В общем, дружище, вывод из тобою напинанного можно сделать такой: экономия в один час стоит одну канистру :wink:

Автор:  Mikhail [ Чт мар 19, 2009 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Радуйдесь, жители Украйны! Седня в новостях слышал что Ю.Тимошенка собирается поднять максимальную скорость по трассе до 120 км/ч, а в населенных пунктах до 70 км/ч. Единственное - министр МВД не очень рад. :smile70:

Автор:  Kamioy [ Чт мар 19, 2009 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Поживем - увидим. 70 по городу мне кажется - это перебор, а вот по трассе ползти 90 скучно

Автор:  Bryking [ Чт мар 19, 2009 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас и так все по городу под 80 ездят, потому что превышением считается на 20 и более. Аналогично и по трассе :smile139:

Автор:  Kamioy [ Чт мар 19, 2009 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно, но по трассе Харьков-Днепропетровск скучно ехать 110 км/час :smile70: . Тем более, что трасса эта имеет название Е сколько-то там. А Е - в Европе значит автомагистраль, а по автомагистрали можно ехать 130.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/