Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Экономия времени? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=29304 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mixx [ Ср мар 11, 2009 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Экономия времени? |
Вопрос к вам, уважаемые форумчане ![]() Загородная поездка. Далекая. 700 км к примеру. как по опыту, дает ли увеличение скорости ощутимый выигрыш по времени? в теории да-едем 100 км/час, проедем путь за 7 часов, едем 150 км/час, проедем за 4,6 часа. А если реально смотреть - в жизни, а не на листочке. Намного ли мы раньше приедем? |
Автор: | FOX [ Ср мар 11, 2009 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты в питер собрался? теория это хорошо а в итоге скорость зависит от кучи факторов плюс к тому есть понятие комфортная скорость. она у каждого своя. |
Автор: | yak [ Ср мар 11, 2009 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
для того, чтобы средняя скорость была 100 км/ч, надо 'топить' 180. при движении в районе 100-120 средняя 60-80 где-то получается. Это опыт (не только мой) на трассах Москва-Питер, Питер-Киев. |
Автор: | rippak [ Чт мар 12, 2009 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): для того, чтобы средняя скорость была 100 км/ч, надо 'топить' 180. при движении в районе 100-120 средняя 60-80 где-то получается.
Это опыт (не только мой) на трассах Москва-Питер, Питер-Киев. +1! В городе, например, при разных режимах в пределах 0-120 получается ~30 км/ч средней скорости. Так что считай, что 60 по трассе хорошая скорость. :wink: |
Автор: | Observer [ Чт мар 12, 2009 2:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
если не вопрос жизни и смерти - ехать надо на крейсерской скорости - она комфортна и для водителя, он меньше устает, прошлым маем в Киев "летали" с Максом 160-170 почти всю дорогу - торопились на работу утром в пнд успеть - в результате приехали и.... дрыхнуть, забив на все |
Автор: | Mixx [ Чт мар 12, 2009 3:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
не, вопрос был не в этом... если поставить для себя максимальную скорость 90-110 км/час и стараться ехать с этой скоростью, в населенке сбавлять до 70-80-ти или всю дорогу топить 150 сбавляя опять же в населенных до 80. просто интересно реально, намного ли быстрее мы приедем. Понимаю что зависит от кучи факторов, но в среднем... к примеру, на тех же трассах Москва-Питер, Питер-Киев. комфортная скорость для меня порядка 120-140 км/час поясню почему спрашиваю: наиболее экономичный режим на текущей машине-скорость порядка 85-90 км/час (5,7 литра в идеале, чего вряд ли добьюсь из-за обгонов, ну да лан.). при увеличении скорости до 130-140 км/час расход увеличивается где-то до 10 литров на сотню вот и хочу решить, стоит ли оно того ![]() З.Ы. хотя тут если сложить все вышенаписанные мнения воедино, получается арифметика такая: 1) едем всю дорогу 90, в городах 80 и + остановки-получим среднюю скорость порядка 60-70 км/час 2) едем всю дорогу 140, в городах 80 и + остановки-получим среднюю скорость порядка 80-90 км/час. каждый пятый час "в подарок" итого, ценой снижения расхода в 1,5 раза(округлим, усредним для других авто) увеличиваем время в пути примерно на одну пятую. правильно рассуждаю? ![]() |
Автор: | Observer [ Чт мар 12, 2009 4:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
примерно так, если не жалко бензина и можешь без проблем держать высокую скорость - топи больше, хотя 16,5 часов за рулем с небольшими остановками (Киев-Питер) все-таки сказываются... буду неискренен, если не скажу, что топил ближе к дому, чтобы там побыстрее оказаться, сим был не прав |
Автор: | Антонка [ Чт мар 12, 2009 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачастую "топить" - экономия полчаса, а усталости прибавляет гораздо более, чем при спокойной комфортной скорости, потому как шкафы и тошнотиков обгонять, тоже не всегда простой труд! В основном придерживаюсь крейсерской 120-130, хотя мерсюк позволяет и 180-200, но пользуюсь этим только на нормальных просматриваемых дорогах только когда есть настроение "зажечь", к тому же дизель после 160 начинает немного "давить на уши", зато с ним запас хода на полном баке по трассе 1100-1200км! |
Автор: | Kamioy [ Чт мар 12, 2009 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх, россияне, мне бы ваши проблемы :wink: У нас понаставляли на дорогах камер, плюс клоуны с "Визирями" в частных машинах сидят - не разгонишься. Раз на трассе знака "Автомагистраль" нет, значит твоя скорость 90 км/час плюс 20 нештрафуемых км. Итого получается максималка 110 км/час. Тут один чел съездил из Киева в Одессу и обратно. Сюдя по всему, проверял идею уважаемого Mixx ![]() ![]() Совсем недавно я ехал их Крыма в Херсон. Предположил, что на этой дороге камер еще нет, и провел вот такой эксперимент: у меня есть GPS-навигатор, я задал ему маршрут, он указал мне время прибытия. Я же, в свою очередь, попытался приехать раньше. Так вот для этого вместо 110 км/час максималку увеличил до 140 и на расстоянии 300 км выиграл аж 20 минут. Вообще, подводя итог вышенаписанного, считаю, что если забить на возможность штрафов, водитель может выбирать скорость из таких критериев: 1. безопасность 2. качество покрытия и плотность потока, особенно встречного :wink: 3. собственное настроение 4. необходимость приехать как можно раньше (если минуты так все решают) 5. пофиг, какой расход (сопротивление воздуха прямо пропорционально квадрату скорости) |
Автор: | vanek [ Чт мар 19, 2009 5:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажем так. Если ехать с Москвы в Питер не превышая сто 150-160,а в населенке 70, часиков в восемь уложиться можно. А если не больше 110, то где то 9-9:20. Разница в бензине получае6тся где то 20 литров. А вот при маршруте из Кандалакши В Питер. В первом случае получится 13:30-14:30. При этом по приезду на место вырубаешься часов на десять. А во втором где то 16:00.И еще жив для общения. Разница в этом случае составила порядка 34 литров.... |
Автор: | Kamioy [ Чт мар 19, 2009 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
vanek писал(а): Скажем так. Если ехать с Москвы в Питер не превышая сто 150-160,а в населенке 70, часиков в восемь уложиться можно. А если не больше 110, то где то 9-9:20. Разница в бензине получае6тся где то 20 литров. А вот при маршруте из Кандалакши В Питер. В первом случае получится 13:30-14:30. При этом по приезду на место вырубаешься часов на десять. А во втором где то 16:00.И еще жив для общения. Разница в этом случае составила порядка 34 литров....
В общем, дружище, вывод из тобою напинанного можно сделать такой: экономия в один час стоит одну канистру :wink: |
Автор: | Mikhail [ Чт мар 19, 2009 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радуйдесь, жители Украйны! Седня в новостях слышал что Ю.Тимошенка собирается поднять максимальную скорость по трассе до 120 км/ч, а в населенных пунктах до 70 км/ч. Единственное - министр МВД не очень рад. ![]() |
Автор: | Kamioy [ Чт мар 19, 2009 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поживем - увидим. 70 по городу мне кажется - это перебор, а вот по трассе ползти 90 скучно |
Автор: | Bryking [ Чт мар 19, 2009 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас и так все по городу под 80 ездят, потому что превышением считается на 20 и более. Аналогично и по трассе ![]() |
Автор: | Kamioy [ Чт мар 19, 2009 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно, но по трассе Харьков-Днепропетровск скучно ехать 110 км/час ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |