Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Ионизаторы(озонаторы) воздуха горючей смеси!! http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=27813 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ro.Ko [ Пн дек 29, 2008 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | Ионизаторы(озонаторы) воздуха горючей смеси!! |
Приветствую вас, товарищи фордолюбители!!!!!С наступающим новым годом!!!!!В новом году вашим авто качественних ГСМ и ровных дорог, а их хозяйвам бабосов и здоровья побольше!!!!! Пару лет назад наткнулся на одну интересную штуку-озонатор(ионизатор).Суть такова: данная штука состоит из двух трубок разного диаметра одна в одной из металла.если нужно есть схема.трубки через преобразователь от телека подключаются к бортовой цепи.устанавливается сие в воздухопроводе перед карбом.суть в чем воздух,проходя в трубках пробивается разрядом и изО2 кислорода получается О3 озон.энергия,выделяющаяся при згорании озона на 238кДж вольше чем при сгорании воздуха слдедовательно должно экономиться топливо и все такое.Что думаете или знаете по этому поводу вы? ![]() |
Автор: | rippak [ Пн дек 29, 2008 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну начнем с того, что кислород, в том числе его производная - озон, в принципе не горит ![]() Можно сказать одно, что озон для двигателя несколько полезнее обычного кислорода. |
Автор: | Mixx [ Пн дек 29, 2008 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну начнем с того, что кислород, в том числе его производная - озон, в принципе не горит
кислород не горит? ![]() |
Автор: | HWolf [ Пн дек 29, 2008 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глянем в ту же википедию: Химические свойства озона Образование озона проходит по обратимой реакции: 3O2 + 68 ккал (285 кДж) ←→ 2O3. Молекула О3 неустойчива и при достаточных концентрациях в воздухе при нормальных условиях самопроизвольно за несколько десятков минут превращается в O2 с выделением тепла. Повышение температуры и понижение давления увеличивают скорость перехода в двухатомное состояние. При больших концентрациях переход может носить взрывной характер. Контакт озона даже с малыми количествами органических веществ, некоторых металлов или их окислов резко ускоряет превращение. Озон — мощный окислитель, намного более реакционноспособный, чем двухатомный кислород. Окисляет почти все металлы (за исключением золота, платины и иридия) до их высших степеней окисления. Окисляет многие неметаллы. Выделенное настораживает. В остальном, из свойств озона следует, что реакция горения топлива (окисления) будет происходить с бОльшим выделением тепла, что с одной стороны увеличит мощность двигателя, с другой - увеличит нагрузку (в т.ч. температурную) на камеру сгорания, поршни, кольца, клапаны. Что и как происходит на практике, может рассказать лишь тот, кто применял это дело. Найдутся такие? |
Автор: | rippak [ Пн дек 29, 2008 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mixx писал(а): Цитата: Ну начнем с того, что кислород, в том числе его производная - озон, в принципе не горит кислород не горит? ![]() Миш, кислород не горит! Запомни это раз и навсегда. Горит то вещество, которое ты сжигаешь, а кислород лишь окисляет это вещество. Да и азот, которого у нас в атмосфере 75% плохо окисляется и почти не участвует в процессах горения. |
Автор: | Mastu-Basta [ Пн дек 29, 2008 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
rippak писал(а): Миш, кислород не горит! Запомни это раз и навсегда. Горит то вещество, которое ты сжигаешь, а кислород лишь окисляет это вещество. А на чем тогда основан известнейший способ тушения открытого огня песком с целью прекращения подпитки оного кислородом?
|
Автор: | NuClon [ Пн дек 29, 2008 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mastu-Basta писал(а): rippak писал(а): Миш, кислород не горит! Запомни это раз и навсегда. Горит то вещество, которое ты сжигаешь, а кислород лишь окисляет это вещество. А на чем тогда основан известнейший способ тушения открытого огня песком с целью прекращения подпитки оного кислородом? |
Автор: | NuClon [ Пн дек 29, 2008 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А откуда берется енергия для создания озона? Вечный двигатель создаете или просто пытаетесь наколоть законы природы? :D |
Автор: | yur_capricorn [ Пн дек 29, 2008 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): А откуда берется енергия для создания озона? Вечный двигатель создаете или просто пытаетесь наколоть законы природы? :D
+1 Как то странно пытаться получить при сжигании топлива ту же энергию, которую затратил на производство озона, и которая была отнята у движка генератором. Другой вопрос, если реакция с озоном будет проходить быстрее чем с кислородом. Т.е энергия таже выделится (плюс затраченная), только мощностные характеристики движка изменятся из за иного характера вспышки в цилиндре. С другой стороны, люди, разрабатывающие двигатели иномарок, и системы питания к ним, тоже догадываются про существование озона, но, тем не менее, его не используют. Видимо, на то есть веские причины. |
Автор: | NuClon [ Пн дек 29, 2008 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык это из разряда азота в колесах, чудо штучек врезаемых в топливную магистраль, особых распылителей в карбы. Короче развод :D |
Автор: | Bryking [ Пн дек 29, 2008 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mixx писал(а): Цитата: Ну начнем с того, что кислород, в том числе его производная - озон, в принципе не горит кислород не горит? ![]() Озон тоже может выступать в качестве окислителя, т.е поддерживать горение. Но на получение этого самого озона надо затратить тоже энергию. Так что, ничего не получится, КПД и мощность не увеличатся в движке с использованием этой разрекламированной приблуды. Закон сохранения вещества и энергии еще не отменен :D |
Автор: | NuClon [ Пн дек 29, 2008 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну как бэ это же и было все сказано :D ![]() |
Автор: | Bryking [ Пн дек 29, 2008 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): ну как бэ это же и было все сказано :D Та ото ж ![]() ![]() ![]() |
Автор: | NuClon [ Пн дек 29, 2008 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то эта самобранная энергия есть, но я так и не понял, насколько продвинулись реально эти технологии, потому как их давили и давят (пока есть ресурсы, на которых делают бабло). Да и ссылок не осталось, а искать лень. Там в общем то, идея забора энергии окружающей среды. Куда она потом собственно и возвращается ![]() |
Автор: | rippak [ Пн дек 29, 2008 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Вообще-то эта самобранная энергия есть, но я так и не понял, насколько продвинулись реально эти технологии, потому как их давили и давят (пока есть ресурсы, на которых делают бабло). Да и ссылок не осталось, а искать лень. Там в общем то, идея забора энергии окружающей среды. Куда она потом собственно и возвращается
![]() Даровая энергия находится в выхлопных газах авто. Вот ее и надо использовать. Тогда КПД значительно возрастает. А все что происходит на впуске лишь улучшает сам процесс горения, но в больших пределах влиять на КПД не может. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |