Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Замки дверей
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=26767
Страница 1 из 1

Автор:  Коваль S [ Вс ноя 02, 2008 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

У такая проблема-машина Ford Sierra 87год!!!Сначало перестали замки открываться у дверей теперь не открывается у багажника и мне не попасть в машину вообще((((Скорей всего это либо личинки сами сломались,либо тяги,либо проблема с ключом он стертый)))Сигналки нет,ЦЗ нет!!!!
Несмог ли бы мне что-нибудь посоветовать???

Автор:  Guitarist [ Пн ноя 03, 2008 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Коваль S писал(а):
У такая проблема-машина Ford Sierra 87год!!!Сначало перестали замки открываться у дверей теперь не открывается у багажника и мне не попасть в машину вообще((((Скорей всего это либо личинки сами сломались,либо тяги,либо проблема с ключом он стертый)))Сигналки нет,ЦЗ нет!!!!
Несмог ли бы мне что-нибудь посоветовать???

Если тяги,то их легко проверить: сними обшивку дверей,там сразу всё видно будет.
Но скорее всего личинки.
И самое главное: пиши в нужный раздел.Здесь ведь барахолка! :wink:

Автор:  HWolf [ Пн ноя 10, 2008 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, что поломаться все замки за короткий период едва ли смогли. Скорее осенняя сырость, а может и заморозки сказались. Первым делом хорошенько побрызгать ВДшкой - может поможет.
Меня предхоз предупреждал, что из трех ключей, только один открывает пробку бензобака, остальные износились. По весне чисто для профилактики подразобрал эту пробку, несколько раз пропшикал ВДшкой и вот те на - открывается всеми тремя ключами (правда с трудом). Надо будет полностью разобрать, в смысле - механизм замка извлечь и промыть в керосине. Думаю вернется вторая молодость. А из дверных - задний правый требовал серьезного вмешательства. Разборка, регулировка, подгибание-подпиливание помогли (т-т-т) - вот уже 10 месяцев без нареканий.
Хочется думать, что и у остальных конструкция не хуже. В любом случае, задний левый должен быть менее изношен, чем остальные.
Удачи!

Автор:  HWolf [ Вс янв 11, 2009 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Обнаружил, что водительская дверь стала с трудом закрываться ключом, а открываться вообще не хотела. Благо, на этих новогодних "каникулах" времени было много: решил разобраться. Демонтаж личинки замка - дело не трудное, а копаться в нем лучше дома в тепле. Для начала снимаем стопорную шайбу и рычаг, передающий вращение ключа на механизм замка. Под ним пружина тоже легко снимается. А вот чтобы снять пластиковое стопорное кольцо пришлось повозиться, но и его победил: в результате - корпус отдельно от самой личинки. Смотрю и выясняю: грязи почти нет, смазка присутствует, а легко вращаться туда-сюда не дает стопор - штифт диаметром 2,5мм. При повороте ключа на закрытие (со стороны ключа - по часовой стрелке), шайбы механизма личинки частично поворачиваются и их вырезы совпадают в канавку, куда опускается этот стопор, не мешая закрывать замок. Но если я поворачиваю ключ в обратную сторону (на открытие) шайбы механизма выталкивают стопор-штифт, и механизм тормозится. А с учетом выступа в корпусе с замочной скважиной - открыть замок не получается. Часа полтора я с ним возился: промыл, протер, смазал - стопорится и все. Если убрать штифт - крутится легко, но открывается-закрывается любой отверткой - не есть хорошо. В конце концов заменил штифт на меньшего диаметра (хвостовик сверла 1,9мм) и вроде бы добился нужного эффекта: от ключа открывается закрывается легко, от отвертки - стопорится.
Не знаю - правильно я сделал или нет, но летом поставил в план сделать профилактику других замков. Пробка бензобака - пройденный этап.

Автор:  dsa [ Вт янв 12, 2010 5:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, я тоже перебирал свои. (Вернее, мне сначала Cityman их перебрал, а потом мне уже самому пришлось, т.к. за год перебранное опять начало глючить).

Я вот сейчас не могу представить, чтобы личинка в обе стороны штифтом блокировалась. И думаю, что она блокируется только в сторону открывания. А закрываться может любой отверткой и штатно (правда, я не уверен, т.к. ни одной дверной личинки не разбирал, только от бензобака и от задней двери).

Я думаю, что основная причина проблем - износ дисков и ключа.

Износы эти складываются и диски не совмещают четко свои углубления для штифта. Штифт не может легко спрятаться в канавку.

Выход - добыть новый ключ под свой замок (желательно выточенный на специальном станке, а не в тисках у обычного ключника) и найти дисков нужного номера новых (либо поновее хотя бы).

Если в коде есть повторяющиеся номера - можно поменять местами соотвествующие диски.

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=324515#324515

Автор:  MozgoveD [ Вт янв 12, 2010 7:16 ]
Заголовок сообщения: 

Надо бы этот сабжик отсюда перенести в эскортклуб в соответствующий раздел...

Автор:  Vusiko [ Сб июл 02, 2011 2:31 ]
Заголовок сообщения: 

Здраствуйте, у меня вопрос. Не работает личинка замка багажника. Гдето здесь была тема про ее ремонт. Помогите найти

Автор:  MozgoveD [ Сб июл 16, 2011 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

И Вам не болеть. Чё за авто то?

Автор:  Vusiko [ Пт июл 22, 2011 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
И Чё за авто то?

Форд Ескорт, 96 рв. универсал. Никак не хочет подпись сохранятса

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/