Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Замки дверей http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=26767 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Коваль S [ Вс ноя 02, 2008 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
У такая проблема-машина Ford Sierra 87год!!!Сначало перестали замки открываться у дверей теперь не открывается у багажника и мне не попасть в машину вообще((((Скорей всего это либо личинки сами сломались,либо тяги,либо проблема с ключом он стертый)))Сигналки нет,ЦЗ нет!!!! Несмог ли бы мне что-нибудь посоветовать??? |
Автор: | Guitarist [ Пн ноя 03, 2008 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коваль S писал(а): У такая проблема-машина Ford Sierra 87год!!!Сначало перестали замки открываться у дверей теперь не открывается у багажника и мне не попасть в машину вообще((((Скорей всего это либо личинки сами сломались,либо тяги,либо проблема с ключом он стертый)))Сигналки нет,ЦЗ нет!!!!
Несмог ли бы мне что-нибудь посоветовать??? Если тяги,то их легко проверить: сними обшивку дверей,там сразу всё видно будет. Но скорее всего личинки. И самое главное: пиши в нужный раздел.Здесь ведь барахолка! :wink: |
Автор: | HWolf [ Пн ноя 10, 2008 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется, что поломаться все замки за короткий период едва ли смогли. Скорее осенняя сырость, а может и заморозки сказались. Первым делом хорошенько побрызгать ВДшкой - может поможет. Меня предхоз предупреждал, что из трех ключей, только один открывает пробку бензобака, остальные износились. По весне чисто для профилактики подразобрал эту пробку, несколько раз пропшикал ВДшкой и вот те на - открывается всеми тремя ключами (правда с трудом). Надо будет полностью разобрать, в смысле - механизм замка извлечь и промыть в керосине. Думаю вернется вторая молодость. А из дверных - задний правый требовал серьезного вмешательства. Разборка, регулировка, подгибание-подпиливание помогли (т-т-т) - вот уже 10 месяцев без нареканий. Хочется думать, что и у остальных конструкция не хуже. В любом случае, задний левый должен быть менее изношен, чем остальные. Удачи! |
Автор: | HWolf [ Вс янв 11, 2009 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обнаружил, что водительская дверь стала с трудом закрываться ключом, а открываться вообще не хотела. Благо, на этих новогодних "каникулах" времени было много: решил разобраться. Демонтаж личинки замка - дело не трудное, а копаться в нем лучше дома в тепле. Для начала снимаем стопорную шайбу и рычаг, передающий вращение ключа на механизм замка. Под ним пружина тоже легко снимается. А вот чтобы снять пластиковое стопорное кольцо пришлось повозиться, но и его победил: в результате - корпус отдельно от самой личинки. Смотрю и выясняю: грязи почти нет, смазка присутствует, а легко вращаться туда-сюда не дает стопор - штифт диаметром 2,5мм. При повороте ключа на закрытие (со стороны ключа - по часовой стрелке), шайбы механизма личинки частично поворачиваются и их вырезы совпадают в канавку, куда опускается этот стопор, не мешая закрывать замок. Но если я поворачиваю ключ в обратную сторону (на открытие) шайбы механизма выталкивают стопор-штифт, и механизм тормозится. А с учетом выступа в корпусе с замочной скважиной - открыть замок не получается. Часа полтора я с ним возился: промыл, протер, смазал - стопорится и все. Если убрать штифт - крутится легко, но открывается-закрывается любой отверткой - не есть хорошо. В конце концов заменил штифт на меньшего диаметра (хвостовик сверла 1,9мм) и вроде бы добился нужного эффекта: от ключа открывается закрывается легко, от отвертки - стопорится. Не знаю - правильно я сделал или нет, но летом поставил в план сделать профилактику других замков. Пробка бензобака - пройденный этап. |
Автор: | dsa [ Вт янв 12, 2010 5:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, я тоже перебирал свои. (Вернее, мне сначала Cityman их перебрал, а потом мне уже самому пришлось, т.к. за год перебранное опять начало глючить). Я вот сейчас не могу представить, чтобы личинка в обе стороны штифтом блокировалась. И думаю, что она блокируется только в сторону открывания. А закрываться может любой отверткой и штатно (правда, я не уверен, т.к. ни одной дверной личинки не разбирал, только от бензобака и от задней двери). Я думаю, что основная причина проблем - износ дисков и ключа. Износы эти складываются и диски не совмещают четко свои углубления для штифта. Штифт не может легко спрятаться в канавку. Выход - добыть новый ключ под свой замок (желательно выточенный на специальном станке, а не в тисках у обычного ключника) и найти дисков нужного номера новых (либо поновее хотя бы). Если в коде есть повторяющиеся номера - можно поменять местами соотвествующие диски. http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=324515#324515 |
Автор: | MozgoveD [ Вт янв 12, 2010 7:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо бы этот сабжик отсюда перенести в эскортклуб в соответствующий раздел... |
Автор: | Vusiko [ Сб июл 02, 2011 2:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здраствуйте, у меня вопрос. Не работает личинка замка багажника. Гдето здесь была тема про ее ремонт. Помогите найти |
Автор: | MozgoveD [ Сб июл 16, 2011 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
И Вам не болеть. Чё за авто то? |
Автор: | Vusiko [ Пт июл 22, 2011 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): И Чё за авто то?
Форд Ескорт, 96 рв. универсал. Никак не хочет подпись сохранятса |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |