Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

масла
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=25829
Страница 1 из 1

Автор:  Mixx [ Вс сен 28, 2008 21:43 ]
Заголовок сообщения:  масла

чет читаю-читаю, а сформулировать так и не получается....
обясните дураку-в чем принципиальное отличие синтетики, п/синтетики и минералки. текучесть?

почему в классики можно только мин или п/синт, а в иномарки желательно синт, но можно и п/синт

Автор:  chuvaaak [ Вс сен 28, 2008 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

текучесть не научное слово, ВЯЗКОСТЬ - круче.
Принципиальное отличие в сохранении вязкостных характеристик во всех режимах работы двигателя. Синтетика на поверку оказывается жиже чем минералка, плюс в отм что личше смазывает труднодоступные :D места, минус в том что на наших древних двигателях льется со всех щелей. Я в Волгу синтетику заливал - так сопливило по страшному, а с миниралкой 10w40 от замены до замены уровень практически не снижался. У меня такие вот познания, кто объяснит научнее, я буду только рад

Автор:  Mixx [ Вс сен 28, 2008 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

хм, а разве как раз вот эти числа перед и после W не обозначают вязкость?

Автор:  Mixx [ Вс сен 28, 2008 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

о чего откопал

В данном разделе рассмотрены масла на современных двигателей, в связи с климатическими условиями Дальнего Востока сезонные масла мы не рассматриваем, только всесезонные.
Моторные масла для современных двигателей (бензиновых и дизельных) делятся на три основных вида:
синтетическо масло - обладает наилучшей термостабильностью (т.е. имеет практически одинаковую вязкость на всем диапазоне рабочих температур), имеет низкую склонность к образованию нагара и лаковых откложений, практически неизменяет свои свойства в течении всего срока эксплуатации. Как правило срок замены устанавливается 1 раз в год (15-20 тыс.км), хотя по рекомендациям некоторых производителей синтетических масел замену можно производить через 30 тыс.км.
минеральное масло - имеет более высокую зависимость вязкости от температуры. Для обеспечения высокой вязкости на высоких температурах в минеральное масло вводятся загущающие присадки, которые в процессе экспуатации часто теряют свойства, поэтому минеральное масло значительно снижает свою вязкость к концу срока эксплуатации. Срок замены - как правило 8 тыс.км (2 раза в год, весной и осенью)
полусинтетическое масло - "золотая середина" между синетическими и минеральными маслами. Имеет высокие эксплуатационные характеристики и приемлимую цену. Срок замены - как правило 8 тыс.км (2 раза в год, весной и осенью)

Какой вид масла лить в Ваше машину - определять Вам, это зависить от степени износа двигателя. Например в изношенный двигатель не имеет смысла лить синтетику так как скорее всего оно по причине высокой текучести будет вытекать где только можно, через сальники, прокладки и т.д. Все это приведет к дополнительным расходам на долив масла. В новый двигатель лучше залить синтетику. Еще один критерий выбора масла в Росии - его стоимость. Но однако все-таки не стоит экономить на качестве масла - ремонт дороже.

Назову несколько основных производителей моторных масел из того что можно купить в Хабаровске: Esso, Shell, Mobil, Texaco, British Petrolium, Lukoil (часто встречаются подделки !!!), Castrol, Chevron (часто встречаются подделки !!!), ZIC

Основной параметр масла - это вязкость. Всесезонные масла имеют следующюю структуру маркировки: xW-y, где x - вязкость при низких температурах (W- winter, зима), y - вязкость при высоких температурах (100C).

http://toyota-club.net/files/03-03-10/07-01-maslo.htm

Автор:  chuvaaak [ Вс сен 28, 2008 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="mixx":*]хм, а разве как раз вот эти числа перед и после W не обозначают вязкость?[/quote:*]
обозначают вязкость и сезонность(температурную стойкость), но у синтетики стабильность этих свойств за счет химического состава выше, то есть минералка 10w40 например при сильном морозе уже не будет такой же как летом, типа того. А с синтетикой такого, якобы, не произойдет, если синтетика хорошая конечно. Плюс еще раз повторюсь она жиже при тех же параметрах, то есть проникновение у нее выше, и смазываемость агрегатов выше

Автор:  chuvaaak [ Вс сен 28, 2008 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
о чего откопал


долго я писал

FAQ по маслам

Автор:  Mishal [ Чт окт 23, 2008 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Главное отличие в св-вах, и их зависимость(стабилиность) от температуры.

Автор:  MozgoveD [ Пт окт 24, 2008 2:02 ]
Заголовок сообщения: 

Есть ещё один параметр - свойство удерживаться на смазываемой поверхности.

Автор:  Observer [ Вс окт 26, 2008 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

залил в движок и задний мост в классику синтетику Кастрол, посмотрим, пока машинке нравится:

http://pokatili.ru/node/488

http://pokatili.ru/node/493

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/