Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
масла http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=25829 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mixx [ Вс сен 28, 2008 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | масла |
чет читаю-читаю, а сформулировать так и не получается.... обясните дураку-в чем принципиальное отличие синтетики, п/синтетики и минералки. текучесть? почему в классики можно только мин или п/синт, а в иномарки желательно синт, но можно и п/синт |
Автор: | chuvaaak [ Вс сен 28, 2008 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
текучесть не научное слово, ВЯЗКОСТЬ - круче. Принципиальное отличие в сохранении вязкостных характеристик во всех режимах работы двигателя. Синтетика на поверку оказывается жиже чем минералка, плюс в отм что личше смазывает труднодоступные :D места, минус в том что на наших древних двигателях льется со всех щелей. Я в Волгу синтетику заливал - так сопливило по страшному, а с миниралкой 10w40 от замены до замены уровень практически не снижался. У меня такие вот познания, кто объяснит научнее, я буду только рад |
Автор: | Mixx [ Вс сен 28, 2008 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм, а разве как раз вот эти числа перед и после W не обозначают вязкость? |
Автор: | Mixx [ Вс сен 28, 2008 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
о чего откопал В данном разделе рассмотрены масла на современных двигателей, в связи с климатическими условиями Дальнего Востока сезонные масла мы не рассматриваем, только всесезонные. Моторные масла для современных двигателей (бензиновых и дизельных) делятся на три основных вида: синтетическо масло - обладает наилучшей термостабильностью (т.е. имеет практически одинаковую вязкость на всем диапазоне рабочих температур), имеет низкую склонность к образованию нагара и лаковых откложений, практически неизменяет свои свойства в течении всего срока эксплуатации. Как правило срок замены устанавливается 1 раз в год (15-20 тыс.км), хотя по рекомендациям некоторых производителей синтетических масел замену можно производить через 30 тыс.км. минеральное масло - имеет более высокую зависимость вязкости от температуры. Для обеспечения высокой вязкости на высоких температурах в минеральное масло вводятся загущающие присадки, которые в процессе экспуатации часто теряют свойства, поэтому минеральное масло значительно снижает свою вязкость к концу срока эксплуатации. Срок замены - как правило 8 тыс.км (2 раза в год, весной и осенью) полусинтетическое масло - "золотая середина" между синетическими и минеральными маслами. Имеет высокие эксплуатационные характеристики и приемлимую цену. Срок замены - как правило 8 тыс.км (2 раза в год, весной и осенью) Какой вид масла лить в Ваше машину - определять Вам, это зависить от степени износа двигателя. Например в изношенный двигатель не имеет смысла лить синтетику так как скорее всего оно по причине высокой текучести будет вытекать где только можно, через сальники, прокладки и т.д. Все это приведет к дополнительным расходам на долив масла. В новый двигатель лучше залить синтетику. Еще один критерий выбора масла в Росии - его стоимость. Но однако все-таки не стоит экономить на качестве масла - ремонт дороже. Назову несколько основных производителей моторных масел из того что можно купить в Хабаровске: Esso, Shell, Mobil, Texaco, British Petrolium, Lukoil (часто встречаются подделки !!!), Castrol, Chevron (часто встречаются подделки !!!), ZIC Основной параметр масла - это вязкость. Всесезонные масла имеют следующюю структуру маркировки: xW-y, где x - вязкость при низких температурах (W- winter, зима), y - вязкость при высоких температурах (100C). http://toyota-club.net/files/03-03-10/07-01-maslo.htm |
Автор: | chuvaaak [ Вс сен 28, 2008 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="mixx":*]хм, а разве как раз вот эти числа перед и после W не обозначают вязкость?[/quote:*] обозначают вязкость и сезонность(температурную стойкость), но у синтетики стабильность этих свойств за счет химического состава выше, то есть минералка 10w40 например при сильном морозе уже не будет такой же как летом, типа того. А с синтетикой такого, якобы, не произойдет, если синтетика хорошая конечно. Плюс еще раз повторюсь она жиже при тех же параметрах, то есть проникновение у нее выше, и смазываемость агрегатов выше |
Автор: | chuvaaak [ Вс сен 28, 2008 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): о чего откопал
долго я писал FAQ по маслам |
Автор: | Mishal [ Чт окт 23, 2008 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное отличие в св-вах, и их зависимость(стабилиность) от температуры. |
Автор: | MozgoveD [ Пт окт 24, 2008 2:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть ещё один параметр - свойство удерживаться на смазываемой поверхности. |
Автор: | Observer [ Вс окт 26, 2008 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
залил в движок и задний мост в классику синтетику Кастрол, посмотрим, пока машинке нравится: http://pokatili.ru/node/488 http://pokatili.ru/node/493 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |