Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 2:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странный глюк
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
При прогреве машины на подсосе 1.4 вебер DFTM примерно через минут пять начинают падать обороты и машина глохнет, после чего замечательно заводится обратно и нормально работает, при этом если поддать газку не глохнет. Также при полностью вытащенном подсосе первую 1-2 минуты работает нормально дальше начинает захлебывать ся обороты не растут и глохнет через какое-то время. Может это быть связано с неверной регулировкой подсоса (положением заслонки?) Если кто сталкивался и исправлял поделитесь опытом.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 12:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Глянь ка биметаллическую пружину автозапуска.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 14:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
нету у меня пружины :cry: у меня ручной подсос

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 9:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
У меня похожая фигня на моторкрафте.
Тоже заводится, несколько секунд работает намана, затем начинает троить и потихоньку глохнуть.
При подгазовке все нормально.
У меня правда автомат, но при очередном разборе системы холодного запуска заметил, что коромысло (или как его там, короче - рычаг пружины) в крайнем нижнем (не знаю как на вебере) положении, т.е. когда полностью открыт жиклер, то ли переливает, то ли просто чего не додает, двигателю становится плохо. Если его приподнять - все становится нормально, двигатель нормально прогревается.
С подгазовкой - все оказалось просто. Есть спец. мех-м, который отвечает за то, чтобы при подгазовке количество смеси с механизма холодного запуска уменьшалось, я думаю, поэтому и работает.
Хотя эту проблему так и не победил. Кстати, летом вообще все нормально было.
А ты попробуй не до конца открывать заслонку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 13:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Провел экскремент если через 1-1,5 мин после работы с полностью вытащенной заслонкой ее немного убрать и повторять эту операцию через некоторые интервалы времени (подбирабтся на слух по устойчивой работе двигателя) то можно прогреться не заглохнув и не газуя. т.е получается должна быть автоматика которая при открытой заслонке должна ее постепенно закрывать по мере прогрева или нет?

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 19:57 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
jurim писал(а):
При прогреве машины на подсосе 1.4 вебер DFTM примерно через минут пять начинают падать обороты и машина глохнет, после чего замечательно заводится обратно и нормально работает, при этом если поддать газку не глохнет. Также при полностью вытащенном подсосе первую 1-2 минуты работает нормально дальше начинает захлебывать ся обороты не растут и глохнет через какое-то время. Может это быть связано с неверной регулировкой подсоса (положением заслонки?) Если кто сталкивался и исправлял поделитесь опытом.

Проверь-ка дружок систему холодного пуска. Есть система, которая при пуске подаёт разряжение на спец. мембрану и приоткрывает воздушную заслонку. Или вакуумная трубка засорилась (разгерметизировалась), или мембрана порванная. В общем посмотри, причина там скорее всего. :cry:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]