Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Правый руль ?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=2407
Страница 1 из 2

Автор:  Ilya [ Пт июл 15, 2005 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Правый руль ?

А где в Питере можно переделать праварульную машинку на леворульную ? И вообще не будет ли после этого каких-нибудь нежелательных последствий?

Автор:  Observer [ Сб июл 16, 2005 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю надо искать по сервисам конкретных марок. Либо экспортеры б/у подскажут.
Насчет возможности переделки - слышал, что не для всех это машинок, а только для тех, что имеют возможность такой переделки (очевидно если есть официальный леворульный аналог). В противном случае - на свой риск переделка.
Если перекидывать руль - надо не забыть и головной свет поменять тоже (на только что ввезенной машинке). Впрочем, если машинка поездила у нас - проверить тоже не мешает.

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Пн июл 18, 2005 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Большой геморой с этим, авто дролжно иметь европейский аналог (хотя делают и без этого), но ИМХО, не бюджетно это.

Добавив эту сумму денег покупаешь сразу нормальную европейку.

Автор:  Ilya [ Пн июл 18, 2005 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Opelevod писал(а):
Большой геморой с этим, авто дролжно иметь европейский аналог (хотя делают и без этого), но ИМХО, не бюджетно это.

Добавив эту сумму денег покупаешь сразу нормальную европейку.


Это же сколько стоит переделка 3-5 тыс.$ ?

Я ориентируюсь на цены на японских аукционах.Там ценник на семилетнию машину примерно 4500-5500,плюс растоможка в р-не штуки,плюс контейнер где-то 800 ... Итого где-то 6300-6500 будет стоить галант праворукий 98 г.в. .... Какую европейскую машину можно купить за эти деньги? Никакую. Т.е. хочется понять в чем суть. Либо переделка больно дорогая,либо еще что-то ? Должно же быть объяснение этой явно рентабельной темы.

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Пн июл 18, 2005 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот, что касается галанта, праворулька стоит 6...8 кило зеленых.
Теперь берем стоимость работы по перекидке с права на лево, а это все торпедо, коса проводов, рулевое управление, головной свет...., дворники и т.д., работы достаточно много, средняя цена от 2000 $ до 5000$....

Автор:  aha [ Пн июл 18, 2005 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ilya писал(а):
Opelevod писал(а):
Большой геморой с этим, авто дролжно иметь европейский аналог (хотя делают и без этого), но ИМХО, не бюджетно это.

Добавив эту сумму денег покупаешь сразу нормальную европейку.


Это же сколько стоит переделка 3-5 тыс.$ ?

Я ориентируюсь на цены на японских аукционах.Там ценник на семилетнию машину примерно 4500-5500,плюс растоможка в р-не штуки,плюс контейнер где-то 800 ... Итого где-то 6300-6500 будет стоить галант праворукий 98 г.в. .... Какую европейскую машину можно купить за эти деньги? Никакую. Т.е. хочется понять в чем суть. Либо переделка больно дорогая,либо еще что-то ? Должно же быть объяснение этой явно рентабельной темы.


Возможно я ошибаюсь..., но таможня и контейнер выйдут дороже

Автор:  Observer [ Вт июл 19, 2005 4:27 ]
Заголовок сообщения: 

aha писал(а):
Возможно я ошибаюсь..., но таможня и контейнер выйдут дороже


присоединяюсь к сомнениям,
кто тебе такой ценник называл?

переделка - да, раньше и за 1000 перекидывали помнится, сейчас вряд ли меньше 2х найдешь

Автор:  Ilya [ Вт июл 19, 2005 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
aha писал(а):
Возможно я ошибаюсь..., но таможня и контейнер выйдут дороже


присоединяюсь к сомнениям,
кто тебе такой ценник называл?

переделка - да, раньше и за 1000 перекидывали помнится, сейчас вряд ли меньше 2х найдешь


информация взята из интернета .... А какой у вас ценник на таможню с доставкой?

Автор:  DeY [ Вт июл 19, 2005 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Таможню можно считать здесь http://www.tks.ru/auto/calc.shtml
Разтаможка машины до 7ми лет с 2х литровым двиглом будет стоить более 4х тонн зелелени, а старше 7ми лет под 5 тыщ.
Доставка поездом, на сколько я помню, будет стоить от Владика до Питера порядка 1000-1500$

Автор:  aha [ Вт июл 19, 2005 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

DeY писал(а):
Таможню можно считать здесь http://www.tks.ru/auto/calc.shtml
Разтаможка машины до 7ми лет с 2х литровым двиглом будет стоить более 4х тонн зелелени, а старше 7ми лет под 5 тыщ.
Доставка поездом, на сколько я помню, будет стоить от Владика до Питера порядка 1000-1500$


Примерно так.
Только это ценник ИМЕННО ИЗ ВЛАДИКА, а не заявка из Питера!
Прибавьте сюда накладные расходы...

Автор:  Ilya [ Вт июл 19, 2005 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

DeY писал(а):
Таможню можно считать здесь http://www.tks.ru/auto/calc.shtml
Разтаможка машины до 7ми лет с 2х литровым двиглом будет стоить более 4х тонн зелелени, а старше 7ми лет под 5 тыщ.
Доставка поездом, на сколько я помню, будет стоить от Владика до Питера порядка 1000-1500$

Если двигатель 1300-1500,то неплохо получается ... и насколько я понял почитав www.auto.vl.ru ставят на платформу машины не в самом владике,а есть различные варианты по ценнику.

Вообще насколько я понимаю,есть смысл только с мелким движком везти,так что ли ?

Автор:  Ilya [ Вт июл 19, 2005 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

aha писал(а):
DeY писал(а):
Таможню можно считать здесь http://www.tks.ru/auto/calc.shtml
Разтаможка машины до 7ми лет с 2х литровым двиглом будет стоить более 4х тонн зелелени, а старше 7ми лет под 5 тыщ.
Доставка поездом, на сколько я помню, будет стоить от Владика до Питера порядка 1000-1500$


Примерно так.
Только это ценник ИМЕННО ИЗ ВЛАДИКА, а не заявка из Питера!
Прибавьте сюда накладные расходы...


Т.е. проще в германию съездить ?

Автор:  Observer [ Ср июл 20, 2005 3:38 ]
Заголовок сообщения: 

в последнее время наибольшим спросом пользовались машинки из Америки - в Европе ценники задрали, да и повывезли уже основное, люди в очередях стоят за машинками, что появляются во вторичной продаже, с Японии тоже не дешево и правый руль,
но сейчас с Америки дешевых машинок тоже можно не ждать - у них из-за ценника на нефть пошел вверх спрос на недорогие машинки с маленьким двигателем,
старые машинки известно каким налогом облагаются, так что если везти откуда-то что-то свежее, то это имеет смысл для более дорогих машинок, например, от 15-хи

Автор:  Ilya [ Ср июл 20, 2005 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
в последнее время наибольшим спросом пользовались машинки из Америки - в Европе ценники задрали, да и повывезли уже основное, люди в очередях стоят за машинками, что старые машинки известно каким налогом облагаются, так что если везти откуда-то что-то свежее, то это имеет смысл для более дорогих машинок, например, от 15-хи


А там случайно гайки недюймовые ? Слышал,что на машины с такими размерами ремонт в 1.5 раза дороже,т.к. инструмент дорогой.

Автор:  Observer [ Чт июл 21, 2005 2:48 ]
Заголовок сообщения: 

это все байки, с дюймов на метрическую систему они еще в 70-х перешли,
все что тебе может быть непривычным - это спидометр в милях (умножь на 1,6) - да и км/ч обычно пишут меньшим шрифтом и кочерга автомата - но это не на всех машинках (на европейских и японках тамошних обычно привычная напольная ручка), да и не факт что это не удобно в действительности

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/