Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аккумуляторы
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 21:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:19
Сообщения: 18
Откуда: Казахстан,Павлодар
Скажите пажалуста, что будет если аккумулятор 1,5 месяца постоял с почти пустыми банками.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 22:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Надо попробовать его ввести обратно в эксплуатацию. Конечно ничего хорошего не произошло - скорее всего кристаллизация пластин (надо его промыть перед заправкой электролитом). Но может еще и поработать некоторое время.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 0:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Доливать электролит можно только в том случае, если точно известно, что он вытек.
А так надо замерять плотность того, что остался в банках и тогда решать - доливать воду или все же электролит.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 3:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Стоп, стоп... Хорошего мало...

Но танцевать то надо от...

Итак, Megadim, сначала ответы на немногочисленные вопросы:
1. Сколько лет аккумулятору?
2. Как аккумулятор обзывается и материал пластин(обычный свинец или Са/Са - написано на аккумуляторе)?
3. Какая причина привела к тому, что банки оказались пустыми(типа, аккум упал и электролит вытек, выкипел от перезарядки и т.д.)?
4. Аккумулятор был заряжен или разряжен до этого?

Доливать электролит полюбому нельзя - в разных аккумуляторах в электролите разные присадки, я об этом писал( есть подробный топ в Эскорт-клубе). Угадать невозможно, если только производитель не указал.

Но сначала ответы, а потом советы.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2008 2:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Народ подскажите, долго ли осталось АКБ или можно что-то сделать (фирма Banner)
Раньше такого не было, а сейчас при включении выключении света может вырубаться магнитола, при включения печки тоже самое, при выключении зажигания, вообщем заряд есть а ампер нема, поворотники мигают вместе с ними чуток и свет весь мигает...
В мои планы пока что никак не втягивается новый аккум, подскажите чо с ним сделать :(

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 13:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну под твои симтомы влезает столько всяких отказов, что говорить именно об аккуме рано.
первое - наука о контактах, электроника называется. Мерять напряжение на аккуме а) при заглушенном движке б) при запущеном движке и в) при работе стартера.
Напруга меньше 12В при заглушенном движке (померять после поездки) - разряженый аккум. Исправляется зарядкой на зарядном устройстве. Если больше 12ти - аккум заряжен нормально.
Напруга больше 13,5В на клеммах аккума при работе двигателя - нормальная работа генератора. Проверять при включенном всем (фары-печка -обогрев стекол-дворники, если вентилятор врубится - вообще здорово). Если меньше - нет зарядки аккума, чего ж от него требовать энергии то? Единственное, минут пять после старта подожди, дай аккуму восстановить запасы электричества после работы стартера. После этого померять напряжения в разных точках электросети, запросто могут быть провалы в отдельных ветках - или во всей сети. Искать плохой контакт, устранять. Стоит проверить и массу - напряжение между "-" аккума и корпусом в разных точках, корпусом движка. Результаты вполне могут удивить, предупреждаю сразу.
Напруга больше 9В при работе стартера - аккум жив, и неплохо жив. Если при работе стартера напруге не падает ниже 9В - то проблемы однозначно не в акумуляторе. Единственное -сейчас стартеры редукторные пошли, они гораздо экономичнее и их работа не такой сильный удар по аккуму. Тогда проверять аккум нагрузочной вилкой, есть такой специальный шаманский атрибут.
Второе - если аккум всетаки не в порядке, проверять уровень электролита и его плотность, уровень доводить до 5-10мм выше пластин, плотность доводить до 1,27г/см^3 (грамм на сантиметр кубический) при заряженном аккуме.
Ну а вообще - случиться может многое, в свое время приходилось чинить лопнувшую перемычку между банками - и такое чинится, сложнее всего оказалось потом загерметизировать эти банки, чтоб кислота никуда не вылезала..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 16 Queries | GZIP : Off ]