Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Это не патриотично,но...
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=22812
Страница 1 из 1

Автор:  Vilchi [ Ср июн 04, 2008 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Это не патриотично,но...

Люди! Есть возможность поменять мой Ф-Э на Volvo 760.83 г.в. Состояние отличное.Двиг 2,3i , была турбина,но сняли когда-то(мозги поменяли).Проблемка с ГУРом(шипит,гад). Подскажите,кто чем может...есть ли смысл меняться??? А то я в растерятельстве... :shock:

Вложения:
Photo_01071.jpg
Photo_01071.jpg [ 234.29 КБ | Просмотров: 5481 ]
Photo_01063.jpg
Photo_01063.jpg [ 187.38 КБ | Просмотров: 5481 ]
Photo_01052.jpg
Photo_01052.jpg [ 170.72 КБ | Просмотров: 5481 ]

Автор:  Vladis [ Ср июн 04, 2008 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

А стоимость запчастей не сравнивал? Думаю, если сравнишь, то вопросы отпадут сами собой.......

Автор:  Vilchi [ Ср июн 04, 2008 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Vladis писал(а):
А стоимость запчастей не сравнивал? Думаю, если сравнишь, то вопросы отпадут сами собой.......


С этим согласен... :(

Автор:  Mixx [ Ср июн 04, 2008 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

да, старый вольвешник... а запчасти стоить будут немало. Вощем я не советую

Автор:  yak [ Ср июн 04, 2008 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ну машинка конечно повыше классом, ничего не скажешь. И еще, чем мне нравятся Вольвы, все причем - уютно в них, вот просто уютно. В Эскорте удобно, ничего не мешает, а там уютно, немножко другое дело.
Эт было "за здравие", теперь "за упокой" :
подвеска этого "чемодана" убивается по нашим дорогам за год. Один мой знакомый привез из-за бугра "усиленный комплект подвески для такси" - этого хватило на полтора года. У него такой же был, только дизелек, кажется. Цену озвучивать не буду, мне от нее плохо стало. Причем цена была с какими-то скидками и вообще не здешняя.
Деталей понадобится много, а добыть их по адекватной цене не удается.
Покатайся по разборкам/магазинам и поищи хотя бы фару на эту машину..
Ну а в общем - думай сам...

Автор:  yur_capricorn [ Ср июн 04, 2008 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

говорят, турбированные моторы без турбины по динамике и экономичности уступают меньшим атмосферникам.
у них там вроде изначально степень сжатия меньше.

Автор:  Mikhail [ Ср июн 04, 2008 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

а бензин у вас дорогой? Я думаю расход будет 12-15 литров... :D

Автор:  Михаил22 [ Ср июн 04, 2008 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

А мне в такой машине не удобно было ездить, только шишек набил. Салон какой-то угловатый, чем-то 8,9-ки напоминает (без обид). А состояние по фоткам вполне приличное, тем более такого года....-конфетка. Предхоз на славу постарался!

Автор:  matroskin210184 [ Ср июн 04, 2008 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
говорят, турбированные моторы без турбины по динамике и экономичности уступают меньшим атмосферникам.
у них там вроде изначально степень сжатия меньше.


Без турбины этот мотор будет работать развечто на 76ом бензине. Для полноценной переделки надо степень сжатия повышать до амосферного движка.

Автор:  Mikhail [ Ср июн 04, 2008 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
yur_capricorn писал(а):
говорят, турбированные моторы без турбины по динамике и экономичности уступают меньшим атмосферникам.
у них там вроде изначально степень сжатия меньше.


Без турбины этот мотор будет работать развечто на 76ом бензине. Для полноценной переделки надо степень сжатия повышать до амосферного движка.


а как же люди ездят с нерабочими турбинками? тупят, но ведь ездиют! да и мозги он напмсал поднастроили...)))) :D

Автор:  Vladis [ Ср июн 04, 2008 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Мне еще чем-то напомнило мою старую Волгу 3102, наверное, габаритами. Так вот сейчас я бы на такой сарай после Эскортика уже бы не сел. По городу надо все-таки что-то маленькое. Сейчас жене машинку присматриваю, так вот скорее всего это тоже будет Эскорт.

Автор:  Guitarist [ Ср июн 04, 2008 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Vilchi
Очень НЕ советую :wink: Почему? Выше почти всё сказали.

Автор:  Vilchi [ Ср июн 04, 2008 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем ответившим.Буду думать.Жена против( ей год выпуска не нравится).Ездит эта вульва на 92 бензе.Хозяин говорит,что по городу до 12 литров.(если не врет).Вся замануха в том,что можно поменяться без доплаты.Предхоз взял себе Volvo 850.Показывал техпаспорт.Движок переделали еще до него.Поставили впускной коллектор и мозги для 2.3i.
Я ездил немного на ней.Чувствуешь себя в ней как на броневике и идет очень мягко. Я вообще-то сейчас езжу очень мало.В год наезжаю тысяч 5.Городок у нас небольшой и все рядом.В основном нужна машина для того "шоб була"!
Да,и еще ...задняя подвеска там обычная..стоит мост.(типа как на Волге).
Читал за него.Пишут,что неубиваемый.

Автор:  Observer [ Ср июн 04, 2008 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

в шипящий гур можно попробовать долить АТФ-ки до уровня - если пройдет - значит вопрос в его уровне был, если не пройдет - значит накрывается механизм,
а вообще на станции надо подробнее смотреть - стоящая ли покупка или машина внешне подшаманена, а сама находится на стадии "отдать колеса", форд-то тож не новый далеко и надежностью меньшей обладает

ЗЫ. у основатели Эскорт-клуба Зела была такая же Вольва и такого же цвета, прокатался после покупки он на ней всего неделю, попал в нехилое ДТП, машина в говно, вся семья отделалась в общем-то испугом, правда выяснилось, что и гниловата машинка была, так что обратно собрать ее никто так и не взялся

Автор:  lexa [ Ср июн 04, 2008 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Машинка конечно хорошая, плавность хода отменная и управляется сносно- правда валится в поворотах.
Основной минус- стоимость з/ч- перевешивает все плюсы!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/