Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Это не патриотично,но... http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=22812 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vilchi [ Ср июн 04, 2008 11:05 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Это не патриотично,но... | ||||
Люди! Есть возможность поменять мой Ф-Э на Volvo 760.83 г.в. Состояние отличное.Двиг 2,3i , была турбина,но сняли когда-то(мозги поменяли).Проблемка с ГУРом(шипит,гад). Подскажите,кто чем может...есть ли смысл меняться??? А то я в растерятельстве... ![]()
|
Автор: | Vladis [ Ср июн 04, 2008 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А стоимость запчастей не сравнивал? Думаю, если сравнишь, то вопросы отпадут сами собой....... |
Автор: | Vilchi [ Ср июн 04, 2008 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vladis писал(а): А стоимость запчастей не сравнивал? Думаю, если сравнишь, то вопросы отпадут сами собой.......
С этим согласен... :( |
Автор: | Mixx [ Ср июн 04, 2008 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, старый вольвешник... а запчасти стоить будут немало. Вощем я не советую |
Автор: | yak [ Ср июн 04, 2008 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, ну машинка конечно повыше классом, ничего не скажешь. И еще, чем мне нравятся Вольвы, все причем - уютно в них, вот просто уютно. В Эскорте удобно, ничего не мешает, а там уютно, немножко другое дело. Эт было "за здравие", теперь "за упокой" : подвеска этого "чемодана" убивается по нашим дорогам за год. Один мой знакомый привез из-за бугра "усиленный комплект подвески для такси" - этого хватило на полтора года. У него такой же был, только дизелек, кажется. Цену озвучивать не буду, мне от нее плохо стало. Причем цена была с какими-то скидками и вообще не здешняя. Деталей понадобится много, а добыть их по адекватной цене не удается. Покатайся по разборкам/магазинам и поищи хотя бы фару на эту машину.. Ну а в общем - думай сам... |
Автор: | yur_capricorn [ Ср июн 04, 2008 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
говорят, турбированные моторы без турбины по динамике и экономичности уступают меньшим атмосферникам. у них там вроде изначально степень сжатия меньше. |
Автор: | Mikhail [ Ср июн 04, 2008 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
а бензин у вас дорогой? Я думаю расход будет 12-15 литров... :D |
Автор: | Михаил22 [ Ср июн 04, 2008 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне в такой машине не удобно было ездить, только шишек набил. Салон какой-то угловатый, чем-то 8,9-ки напоминает (без обид). А состояние по фоткам вполне приличное, тем более такого года....-конфетка. Предхоз на славу постарался! |
Автор: | matroskin210184 [ Ср июн 04, 2008 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): говорят, турбированные моторы без турбины по динамике и экономичности уступают меньшим атмосферникам.
у них там вроде изначально степень сжатия меньше. Без турбины этот мотор будет работать развечто на 76ом бензине. Для полноценной переделки надо степень сжатия повышать до амосферного движка. |
Автор: | Mikhail [ Ср июн 04, 2008 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): yur_capricorn писал(а): говорят, турбированные моторы без турбины по динамике и экономичности уступают меньшим атмосферникам. у них там вроде изначально степень сжатия меньше. Без турбины этот мотор будет работать развечто на 76ом бензине. Для полноценной переделки надо степень сжатия повышать до амосферного движка. а как же люди ездят с нерабочими турбинками? тупят, но ведь ездиют! да и мозги он напмсал поднастроили...)))) :D |
Автор: | Vladis [ Ср июн 04, 2008 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне еще чем-то напомнило мою старую Волгу 3102, наверное, габаритами. Так вот сейчас я бы на такой сарай после Эскортика уже бы не сел. По городу надо все-таки что-то маленькое. Сейчас жене машинку присматриваю, так вот скорее всего это тоже будет Эскорт. |
Автор: | Guitarist [ Ср июн 04, 2008 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vilchi Очень НЕ советую :wink: Почему? Выше почти всё сказали. |
Автор: | Vilchi [ Ср июн 04, 2008 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем ответившим.Буду думать.Жена против( ей год выпуска не нравится).Ездит эта вульва на 92 бензе.Хозяин говорит,что по городу до 12 литров.(если не врет).Вся замануха в том,что можно поменяться без доплаты.Предхоз взял себе Volvo 850.Показывал техпаспорт.Движок переделали еще до него.Поставили впускной коллектор и мозги для 2.3i. Я ездил немного на ней.Чувствуешь себя в ней как на броневике и идет очень мягко. Я вообще-то сейчас езжу очень мало.В год наезжаю тысяч 5.Городок у нас небольшой и все рядом.В основном нужна машина для того "шоб була"! Да,и еще ...задняя подвеска там обычная..стоит мост.(типа как на Волге). Читал за него.Пишут,что неубиваемый. |
Автор: | Observer [ Ср июн 04, 2008 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
в шипящий гур можно попробовать долить АТФ-ки до уровня - если пройдет - значит вопрос в его уровне был, если не пройдет - значит накрывается механизм, а вообще на станции надо подробнее смотреть - стоящая ли покупка или машина внешне подшаманена, а сама находится на стадии "отдать колеса", форд-то тож не новый далеко и надежностью меньшей обладает ЗЫ. у основатели Эскорт-клуба Зела была такая же Вольва и такого же цвета, прокатался после покупки он на ней всего неделю, попал в нехилое ДТП, машина в говно, вся семья отделалась в общем-то испугом, правда выяснилось, что и гниловата машинка была, так что обратно собрать ее никто так и не взялся |
Автор: | lexa [ Ср июн 04, 2008 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машинка конечно хорошая, плавность хода отменная и управляется сносно- правда валится в поворотах. Основной минус- стоимость з/ч- перевешивает все плюсы! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |