Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 9:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 17:01 
У кого есть опыт замены кислоты в обслуживаемом аккумуляторе?
Или смерть аккума наступает исключительно от разрушения пластин?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 0:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Что за брэнд и сколько лет?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 2:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Опыт есть приведения аккума "в чуйствие", когда их не купить было. Советский, правда уже в пластиковом корпусе.
Было: аккум нихрена не держит заряд, разряжается за пару дней.
Действия: зарядка двое суток непрерывно (менять электролит можно только полностью заяженному аккуму, иначе будет слишком большая концентрация кислоты), сливаем электролит - сливается еще и черная гадость, пластины посыпались. Полоскал водой, пока не начала сливаться чистая. Водопроводной, потому как дистиллированую тогда тоже было не достать. После чего залил новый электролит. Вот и все в общем-то.
Результаты:
оживший аккумулятор - адын штук. Проработал еще два года, но надо учесть, что работал он в теплое время и на Москвиче, который аккум нагружает несильно.
отмытая добела ванна - адын штук
дыры в полотенцах - минога штук, не убрал из ванной, сразу вроде ничего, за месяц рассыпались.

В общем, второй раз такое творить не хочется. Аккум купить нынче не проблема.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 10:55 
MozgoveD писал(а):
Что за брэнд и сколько лет?
Ford Sznajder, 4 года. Не факт, что причина в аккуме, пока собираю информацию.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 10:56 
yak писал(а):
дыры в полотенцах - минога штук, не убрал из ванной, сразу вроде ничего, за месяц рассыпались.
Это от испарений? :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 13:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ananieff писал(а):
yak писал(а):
дыры в полотенцах - минога штук, не убрал из ванной, сразу вроде ничего, за месяц рассыпались.
Это от испарений? :shock:

Видимо, да. Ничего на них не лилось-не брызгало, а вот рассыпались. Ветхими не были, это именно 'на ровном месте'.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 16:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я как то пытался в детстве поменять электролит, что б реанимировать АКБ.
Когда переворачиваешь аккумулятор, что б слить электролит, то вся грязь и обломки пласти со дна попадают между пластинами и коротят их. Короче - АКБ убивается совсем. Ну, или быстрее.

Вывод - не стоит этого делать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 22:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 19:28
Сообщения: 251
Откуда: г.Омск
Если не держит заряд, первое что нужно сделать, измерить плотность электролита.

Если мало, долить коцентрированной кислоты до нужной плотности.

_________________
Изображение
ВАЗ 21 02'79=>ГАЗ 31 029'96=>ВАЗ 21 08'86&'91=>ВАЗ-111130 Ока'00=>ВАЗ 21 10'00=>TOYOTA Carina 2.0D 4WD'94=>FORD Scorpio 2.9i V6'90=>MAZDA MS-8 Efini V6'93=>TOYOTA Carib 4WD'94, Hyundai Tucson 2.0 4WD'05


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 23:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
AlmoV писал(а):
Если не держит заряд, первое что нужно сделать, измерить плотность электролита.

Если мало, долить коцентрированной кислоты до нужной плотности.
:shock: :roll: Плотный электролит можно долить только в том случае, если точно известно, что электролит вытек или выплеснулся. А при низкой плотности надо заряжать чтобы плотность повысилась. А если и при зарядке плотность не повышается, то АКБ надо отправить к патологоанатому :( , так как это уже не лечится.

Если долить плотный электролит, то батарее писец прийдет еще быстрее.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 17 Queries | GZIP : Off ]