Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Черный выхлоп после капремонта двигателя
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=2097
Страница 1 из 1

Автор:  sergey2 [ Чт июн 09, 2005 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Черный выхлоп после капремонта двигателя

На дэу рэйсер (двигатель 1.5 литра, нексиа) 93 года проведена замена распредвала и поршневых колец. Машина завелась, но после 2-3 дней езды постепенно начали появляться провалы, которые постепенно усиливались и кончилось полной потерей мощности, глохнет на холостых и идет черный выхлоп. Сухой черный нагар на свечах. После диагностической замены датчика температуры, датчика холостого хода и свечей работа двигателя не улучшилась. Вращение трамблера также ничего не дало. Мастер говорит про перелив топлива и видит причину в неправильной установке зажигания после установки ремня ГРМ. Еслиэто не поможет, могут ли быть другие причины?

Автор:  sergey2 [ Пт июн 10, 2005 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Используется датчик концентрации кислорода (ДКК) с тремя проводами - два белых и один черный, хотя в описании разъем ДКК одноштырьковый. Помогите разобраться с этой проблемой. Какой провод куда идет или где найти электрическую схему двигателя с таким ДКК? (может быть Opel Cadet, либо дэу Racer). Неправильное соединение проводов ДКК может приводить к тем сбоям в работе двигателя, о которых я писал выше???

Автор:  Observer [ Пт июн 10, 2005 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

да вроде как и может,
кто у нас двиг капиталил? помогите человеку

Автор:  Саня [ Пт авг 12, 2005 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вощем если машинка карбюраторная то скорей всего просто перенасыщенная смесь, исправляется регулировкой смеси на карбе, если инжекторная то хрень ее знает!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/