Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Черный выхлоп после капремонта двигателя http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=2097 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sergey2 [ Чт июн 09, 2005 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Черный выхлоп после капремонта двигателя |
На дэу рэйсер (двигатель 1.5 литра, нексиа) 93 года проведена замена распредвала и поршневых колец. Машина завелась, но после 2-3 дней езды постепенно начали появляться провалы, которые постепенно усиливались и кончилось полной потерей мощности, глохнет на холостых и идет черный выхлоп. Сухой черный нагар на свечах. После диагностической замены датчика температуры, датчика холостого хода и свечей работа двигателя не улучшилась. Вращение трамблера также ничего не дало. Мастер говорит про перелив топлива и видит причину в неправильной установке зажигания после установки ремня ГРМ. Еслиэто не поможет, могут ли быть другие причины? |
Автор: | sergey2 [ Пт июн 10, 2005 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Используется датчик концентрации кислорода (ДКК) с тремя проводами - два белых и один черный, хотя в описании разъем ДКК одноштырьковый. Помогите разобраться с этой проблемой. Какой провод куда идет или где найти электрическую схему двигателя с таким ДКК? (может быть Opel Cadet, либо дэу Racer). Неправильное соединение проводов ДКК может приводить к тем сбоям в работе двигателя, о которых я писал выше??? |
Автор: | Observer [ Пт июн 10, 2005 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
да вроде как и может, кто у нас двиг капиталил? помогите человеку |
Автор: | Саня [ Пт авг 12, 2005 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вощем если машинка карбюраторная то скорей всего просто перенасыщенная смесь, исправляется регулировкой смеси на карбе, если инжекторная то хрень ее знает! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |