Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 13:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 13:15
Сообщения: 12
На дэу рэйсер (двигатель 1.5 литра, нексиа) 93 года проведена замена распредвала и поршневых колец. Машина завелась, но после 2-3 дней езды постепенно начали появляться провалы, которые постепенно усиливались и кончилось полной потерей мощности, глохнет на холостых и идет черный выхлоп. Сухой черный нагар на свечах. После диагностической замены датчика температуры, датчика холостого хода и свечей работа двигателя не улучшилась. Вращение трамблера также ничего не дало. Мастер говорит про перелив топлива и видит причину в неправильной установке зажигания после установки ремня ГРМ. Еслиэто не поможет, могут ли быть другие причины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 14:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 13:15
Сообщения: 12
Используется датчик концентрации кислорода (ДКК) с тремя проводами - два белых и один черный, хотя в описании разъем ДКК одноштырьковый. Помогите разобраться с этой проблемой. Какой провод куда идет или где найти электрическую схему двигателя с таким ДКК? (может быть Opel Cadet, либо дэу Racer). Неправильное соединение проводов ДКК может приводить к тем сбоям в работе двигателя, о которых я писал выше???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 15:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да вроде как и может,
кто у нас двиг капиталил? помогите человеку

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2005 12:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Вощем если машинка карбюраторная то скорей всего просто перенасыщенная смесь, исправляется регулировкой смеси на карбе, если инжекторная то хрень ее знает!

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 13 Queries | GZIP : Off ]