Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

АКПП по бездорожью
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=19387
Страница 1 из 1

Автор:  mar [ Ср янв 16, 2008 17:20 ]
Заголовок сообщения:  АКПП по бездорожью

У меня такой вопрос. Целесообразно ли при движении по дороге, которая вся в ямах и колдобинах, переводить селектор АКПП в положение L(1) или можно ехать на "Д" на маленькой скорости. Что для АКПП менее вредно в данном случае, ведь лишних переключений АКПП тоже не любит. Спрашиваю, т.к. у меня дорога к стоянке именно такая - неасфальтированная, да еще вся в ямах и колдобинах, т.к.рядом идет стройка и грузовики ее уделали. Сам участок такого бездорожья примерно 150 метров. Сначала проезжала его на "Д" на маленькой скорости. Сейчас прохожу его в режиме "1" и то, только когда трогаюсь со стоянки. Когда еду назад на стоянку, то прохожу его в "Д". Что посоветуете, чтобы было меньше вреда АКПП?

Автор:  Anatolievi4 [ Ср янв 16, 2008 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

вреда никакого нет, автомат совершенно нормально относиться к переключениям, Режим L, нужен когда едешь в горку или по серпантину. Или тащишь прицеп. Он очень удобен при торможении двигателем.
Не парься.
P.S
какая машина, какой город, укажи в профиле.
Так проще и понятнее общаться.

Автор:  mar [ Ср янв 16, 2008 21:04 ]
Заголовок сообщения:  АКПП и бездорожье

Ну а все-таки как желательно проезжать участок, который весь в ямах и колдобинах - на "L" или можно тихонечко на "Д" ?

Автор:  Mixx [ Ср янв 16, 2008 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП и бездорожье

mar писал(а):
Ну а все-таки как желательно проезжать участок, который весь в ямах и колдобинах - на "L" или можно тихонечко на "Д" ?


что за машина? какой год? тихонечко на D.
но если автомат старый и уже умирает-то на первой. Умирая он не любит переключаться. А пока живой и здоровый-ему это в удовольствие =)

Автор:  ОльКа [ Чт янв 17, 2008 3:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП и бездорожье

mar писал(а):
Ну а все-таки как желательно проезжать участок, который весь в ямах и колдобинах - на "L" или можно тихонечко на "Д" ?
может я не права но... я если мало ехать еду на D и не загружаю свою голову( я её никогда не загружаю) :D . не дави на газ и ползи себе по чуть чуть..( и ещё совет, зимой прогревам коробку. тоесть на паркинге прогрел, потом на задней, нейтраль и Д.. погрел и едь..)

Автор:  mar [ Чт янв 17, 2008 11:15 ]
Заголовок сообщения:  АКПП

Спасибо всем за ответы. На самом деле мнения единого нет : кто-то советует, проходя участок бездорожья переключаться на L(1), кто-то считает, что и на "Д" на маленькой скорости проехать можно. А что касается прогрева АКПП зимой, в большинстве рекомендаций написано, что прогревать и трогаться лучше на L(1), проехать так 50-100 м., потом "2" и потом "Д".

Автор:  Observer [ Вс янв 20, 2008 6:16 ]
Заголовок сообщения: 

а если у кого есть еще и "3", то потом и на "3" ехать? :)

Автор:  Zibert [ Чт янв 24, 2008 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажеться,что АКПП с его буквами и цифрами на селекторе-лишь меняет олгаритм переключения,и если он переключиться на какую нить передачу на Д то значит ему виднее,что в данный момент он может,я по началу тоже переживал как он там бедненький типа забуксуешь и всё кранты-а после того как несколько раз в расскачку выезжал из такой чачи-понял-ему плохо-либо от перегрева жижи,либо от плохой головы драйвера(типа кикдаун-постоянно и гашетка в пол)-а так-АКПП если не сломанный-то сам понимает что плохо а что ГУД!

Автор:  chuvaaak [ Пт янв 25, 2008 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
а если у кого есть еще и "3", то потом и на "3" ехать? :)

ага и зачем тогда автомат вообще не понятно. Я автоматов в личном пользовании не имел, но ИМХО он на то и автомат чтоб автоматически все разруливать, а пониженая(L) нужна только при сильной нагрузке

Автор:  tim00n [ Пт янв 25, 2008 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Разогнаться и ... на нейтралке :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/