Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
АКПП по бездорожью http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=19387 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mar [ Ср янв 16, 2008 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | АКПП по бездорожью |
У меня такой вопрос. Целесообразно ли при движении по дороге, которая вся в ямах и колдобинах, переводить селектор АКПП в положение L(1) или можно ехать на "Д" на маленькой скорости. Что для АКПП менее вредно в данном случае, ведь лишних переключений АКПП тоже не любит. Спрашиваю, т.к. у меня дорога к стоянке именно такая - неасфальтированная, да еще вся в ямах и колдобинах, т.к.рядом идет стройка и грузовики ее уделали. Сам участок такого бездорожья примерно 150 метров. Сначала проезжала его на "Д" на маленькой скорости. Сейчас прохожу его в режиме "1" и то, только когда трогаюсь со стоянки. Когда еду назад на стоянку, то прохожу его в "Д". Что посоветуете, чтобы было меньше вреда АКПП? |
Автор: | Anatolievi4 [ Ср янв 16, 2008 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
вреда никакого нет, автомат совершенно нормально относиться к переключениям, Режим L, нужен когда едешь в горку или по серпантину. Или тащишь прицеп. Он очень удобен при торможении двигателем. Не парься. P.S какая машина, какой город, укажи в профиле. Так проще и понятнее общаться. |
Автор: | mar [ Ср янв 16, 2008 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | АКПП и бездорожье |
Ну а все-таки как желательно проезжать участок, который весь в ямах и колдобинах - на "L" или можно тихонечко на "Д" ? |
Автор: | Mixx [ Ср янв 16, 2008 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП и бездорожье |
mar писал(а): Ну а все-таки как желательно проезжать участок, который весь в ямах и колдобинах - на "L" или можно тихонечко на "Д" ?
что за машина? какой год? тихонечко на D. но если автомат старый и уже умирает-то на первой. Умирая он не любит переключаться. А пока живой и здоровый-ему это в удовольствие =) |
Автор: | ОльКа [ Чт янв 17, 2008 3:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП и бездорожье |
mar писал(а): Ну а все-таки как желательно проезжать участок, который весь в ямах и колдобинах - на "L" или можно тихонечко на "Д" ? может я не права но... я если мало ехать еду на D и не загружаю свою голову( я её никогда не загружаю) :D . не дави на газ и ползи себе по чуть чуть..( и ещё совет, зимой прогревам коробку. тоесть на паркинге прогрел, потом на задней, нейтраль и Д.. погрел и едь..)
|
Автор: | mar [ Чт янв 17, 2008 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | АКПП |
Спасибо всем за ответы. На самом деле мнения единого нет : кто-то советует, проходя участок бездорожья переключаться на L(1), кто-то считает, что и на "Д" на маленькой скорости проехать можно. А что касается прогрева АКПП зимой, в большинстве рекомендаций написано, что прогревать и трогаться лучше на L(1), проехать так 50-100 м., потом "2" и потом "Д". |
Автор: | Observer [ Вс янв 20, 2008 6:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если у кого есть еще и "3", то потом и на "3" ехать? ![]() |
Автор: | Zibert [ Чт янв 24, 2008 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажеться,что АКПП с его буквами и цифрами на селекторе-лишь меняет олгаритм переключения,и если он переключиться на какую нить передачу на Д то значит ему виднее,что в данный момент он может,я по началу тоже переживал как он там бедненький типа забуксуешь и всё кранты-а после того как несколько раз в расскачку выезжал из такой чачи-понял-ему плохо-либо от перегрева жижи,либо от плохой головы драйвера(типа кикдаун-постоянно и гашетка в пол)-а так-АКПП если не сломанный-то сам понимает что плохо а что ГУД! |
Автор: | chuvaaak [ Пт янв 25, 2008 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): а если у кого есть еще и "3", то потом и на "3" ехать?
![]() ага и зачем тогда автомат вообще не понятно. Я автоматов в личном пользовании не имел, но ИМХО он на то и автомат чтоб автоматически все разруливать, а пониженая(L) нужна только при сильной нагрузке |
Автор: | tim00n [ Пт янв 25, 2008 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разогнаться и ... на нейтралке ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |