Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Инжектор...Вопрос ребром! http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=18826 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | McS [ Пт дек 07, 2007 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Инжектор...Вопрос ребром! |
Начну... Купил тут товарищ один компутер на свой автомобиль. Заказал, привезли. установили по инструкции. Все работает, вопросов нет.Но, в процессе эксплуатации выявился один нюанс. При торможении двигателем, комп показывает 0 об/мин и расход 0 л/час....Обратились с вопросом к производителю.На что был получен ответ: "Здравствуйте! Наш прибор, бортовой компьютер TRIP COMPUTER 4.0 (4.1+) SPORT работает напрямую с форсункой и датчиком скорости. Он не "умеет" что-либо додумывать и переиначивать. Все рассчитывается только по факту получения сигналов. Вот что происходит в тех случаях, которые здесь обсуждаются: Итак, при торможении двигателем, при условии, что обороты были выше некоторого значения (какого именно - мы не знаем), электронный блок управления автомобиля прекращает впрыск топлива. Другими словами, форсунки перестают работать. Это продолжается некоторое время, пока обороты двигателя не упадут ниже некоторого порогового значения (опять же, оно нам не известно, возможно в расчет берется и скорость). После этого впрыск продолжается. Действительно, пока происходило торможение двигателем, топливо не расходовалось. И наш прибор только отражает происходящее. Конечно, двигатель продолжает вращаться из-за инерции самого двигателя, плюс инерция движения автомобиля. Но наш прибор рассчитывает тахометрические данные по сигналу форсунки, которого на этот момент нет. И поэтому обороты также равны 0. Возможно, этот эффект можно отнести к недостатку прибора, но мы ничего не можем с этим поделать. Кроме того, мы считаем, что скорость вращения двигателя во время торможения двигателем - не информативный параметр. Эффект "отсечки топлива при торможении двигателем" описан в специальной литературе. В частности, подобная литература есть у нас в офисе. С уважением, служба техподдержки" Все вроде бы логично... Но тут возникает вопрос. Т.е если я все правильно понял, форсунки при торможении двигателем не работают, а значит топливо не поступает в двигатель. И значит сгорания топлива не происходит. Тогда как же работает двигатель? Ведь это равносильно заглохшему двигателю? Неужели только по инерции? Вот...может ктонить пояснит мне, а то я уснуть не могу ![]() |
Автор: | NuClon [ Пт дек 07, 2007 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, так и есть. "Заглушеный" двигатель :D Электроника считает обороты мотора и если они падают ниже порога (например, выжал сцепление или просто уже машина останавливается), то сразу возобновляется подача топлива. Чтобы не заглох мотор. |
Автор: | ShiphT [ Пт дек 07, 2007 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 Замечу, что у эскорта, например, прекращается подача топлива в случае оптускания газа если обороты двигателя более 1800 и восстанавливается подача, если обороты падают ниже 1300. А работает все действительно по инерции. Представляешь сколько ее у катящейся машины на скорости пусть даже 40 км/ч? =) |
Автор: | sergei [ Пт дек 07, 2007 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на Ауди комп тоже кажет нули при торможении двигателем. |
Автор: | timych [ Вс дек 09, 2007 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так это всем известный факт, что форсунки отключаются. Незря на экодрайве(курсы экономичного и экологичного вождения) учат подьезжать к светофору на третьей передаче, а коленвал вращается колесами. и расход составляет ноль. А если катится накатом, то мотор будет работать на холостых и расход топлива будет больше. |
Автор: | NuClon [ Вс дек 09, 2007 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
timych писал(а): Так это всем известный факт, что форсунки отключаются. Незря на экодрайве(курсы экономичного и экологичного вождения) учат подьезжать к светофору на третьей передаче, а коленвал вращается колесами. и расход составляет ноль. А если катится накатом, то мотор будет работать на холостых и расход топлива будет больше. Да и колодки дольше проходят :D
|
Автор: | McS [ Вт дек 11, 2007 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это все так...Теория вещь хорошая. Спасибо что ответили. ![]() Сам изучил спец. литературу по этой теме. Сам процесс "отсечки" везде хорошо описан, а вот как работает двигатель при этом режиме, ни в одном источнике не указанно. Если утверждения, что двигатель работает по инерции верны. Т.е инерция коленвала позволяет ему проворачиваться какое то время + инерция автомобиля не дает ему остановится. Получается, что можно разогнать двигатель до скажем 3500 об/мин и выключить зажигание. Тогда выходит, что автомобиль будет продолжать движение пока обороты не упадут до какого то нижнего порога (1200-1800 допустим).Так? Или же какое то минимальное кол-во топлива все таки поступает в двигатель, для поддержки его работы? Может я че то не понимаю, но ёлки, хочу разобраться в этом. |
Автор: | yak [ Вт дек 11, 2007 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно выключить зажигание и машина будет катиться, плавно тормозя, а движок будет крутиться - его крутят колеса. ДВижок работает как компрессор, перекачивает воздух с фильтра в глушак. Инерции машины хватает, чтобы крутить движок довольно долгое время. Елки, посмотри на запуск движка 'с толкача' - пара человек катит машину, потом подключаем движок к колесам - и он хорошо так крутится, заводится, а скорости то там было 10 км/ч. Кстати, на КАМАЗах есть такая штуковина - спец. заслонки, перекрывающие _выпускную_ систему - применяется именно для эффективного торможения двигателем. |
Автор: | ShiphT [ Вт дек 11, 2007 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
McS писал(а): Если утверждения, что двигатель работает по инерции верны. Т.е инерция коленвала позволяет ему проворачиваться какое то время + инерция автомобиля не дает ему остановится. Получается, что можно разогнать двигатель до скажем 3500 об/мин и выключить зажигание. Тогда выходит, что автомобиль будет продолжать движение пока обороты не упадут до какого то нижнего порога (1200-1800 допустим).Так?
Или же какое то минимальное кол-во топлива все таки поступает в двигатель, для поддержки его работы? Не совсем. Если разогаться раскрутив мотор до 3500 оборотов и оставаясь с включенной передачей выключить зажигание, то топливо поступать перестанет (но даже если бы и поступало, то толку от этого нет - искры нет). И если зажигание не включать, то замедление автомобиля, такое же как и при торможении двигателем, будет до полной остановки. Т.е. автомобиль будет продолжать движение пока коленвал не остановится. Вернее, не путая причину со следствием - коленвал будет крутиться пропорционально скорости машины пока она не остановится. На малых (единицы сотен) оборотах будет чуствоваться уже подергивание машины. Этот момент зависит от того какуя передача включена. Если 5-я - то автомобиль будет замедляться медленно, подергивания при малой скоросте будут есле заметны. Если же 1-я - то замедление будет уже сильным, рывки в конце будут ощутимыми. Никакого топлива, ессно, там нет и не было. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |