Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Насколько критична езда с уровнем масла ниже нормы? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=1836 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tnomres [ Вт апр 26, 2005 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Насколько критична езда с уровнем масла ниже нормы? |
Насколько критична езда с уровнем масла ниже нормы? Две недели назад было ОК, потом начала на поворотах загораться на пару секунд лампа давления масла, глянул, а там на щупе еле еле. Не совсем убил? :( Блин, ситуевина повторяется. Такая же ботва была летом на Орионе. Там буквально пол-литра не хватало до нижней риски. Тут же поехал и долил. Причем масло-то вроде не кушает особенно Орион. Как оно так происходит? |
Автор: | YannY [ Вт апр 26, 2005 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не парься, ничего ты не убил. Масло угорает, что ли? |
Автор: | serggio [ Ср апр 27, 2005 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вряд ли что убилось от этого, главное не допускай работу двигателя с горящей лампочкой давления масла, особенно под нагрузкой и доливай своевременно. |
Автор: | Observer [ Ср апр 27, 2005 3:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло только хорошее надо иметь. Вот у меня на 099 был случай - все ездил-ездил, уровень смотрел не часто, лампа - не горела (уже не помню, перегорела что ли или с контактом что-то было), приехал на замену масла - слили.... поллитра только (вместо 4х!), сколько она так проехала - не знаю, масло конечно было все черное. Но тем не менее все то время и далее движка при этом не давал повода усомниться в своей мощи. Разве что температура быстро росла, но я ессно это не связывал с уровнем масла, на жаркое лето списывал. В общем перенес такое он без последствий (видимых по кр. мере в дальнейшей эксплуатации), но заслуга думаю тут в основном конечно же качественной синтетики, что была залита (Несте, бралось только на их заправках). |
Автор: | tnomres [ Ср апр 27, 2005 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, успокоили, а то некоторые люди бескомпромиссно так говорят: "Движок на свалку". Главное значит, тобы качал насос масло, т.е. лампа если моргает, то это плохо. У меня не моргала, только при заводе чуть задумывалась, потом тухла. Вчера долил, стало ОК. Сегодня поеду менять, ибо кто знает, чего там было, да и вообще после покупки менять надо. Еще вопрос. Что лить из минералки? Лил в Орион Shell минералку. Надо, кстати, и на нем поменять. А то больно жидкое оно для тепла. 5w30. Думаю, 15w40 будет хорошо. Вы что летом льете? 10w40 или 15? |
Автор: | Lancer [ Ср апр 27, 2005 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
По идее при нехватке масла происходит повышенный износ двигателя... соответственно уменьшается ресурс двигателя при избытке масла происходит оч. интересные вещи в зацеплениях механизмов и по идее это еще хуже, чем его нехватка - ресурс двигателя стремительно уменьшается... ИМХО! |
Автор: | tnomres [ Ср апр 27, 2005 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Залил в обе Shell Helix красный 10w40. Не ахти, но всяко лучше, чем то что было, имхо. А дорогое что-то лить не стоит. Полусинтетику в Орион уже лили. Из сальников пошло масло. |
Автор: | serggio [ Ср апр 27, 2005 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаль только, что Shell часто подделывают. Как то раз собрали мы с приятелем откапиталенный движок на ВАЗ2107, запустили, по манометру давление - маловато и через часик обкатки на холостых зажглась лампочка, а ведь все что надо поменяно, собрано, затянуто. Хотели уже обратно движок выдергивать и разбирать, но случайно обратили внимание, что масло в канистре не такое какое-то, поменяли и все Ок, представляете какой мат стоял, особенно если учесть, что дело было на даче и в магаз сбегать непросто. Масло кстати было какое-то Shell... |
Автор: | tnomres [ Чт апр 28, 2005 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
serggio? а масло не уточнишь какое было. Интересно все-таки. PS А как вообще определить подделку. Сколько раз покупал эти канистры, вроде нормальные они. Как отличалось по упаковке и консистенции "левое" Шел и нормальное, кот. потом залили? |
Автор: | Observer [ Чт апр 28, 2005 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-первых, фирменное масло надо искать в фирменных магазинах. Пример: заправки Несте. Но я поступал еще и по-другому. Находил телефон официального дилера, звонил ему и спрашивал торговые точки, куда они поставляют продукцию. |
Автор: | tnomres [ Чт апр 28, 2005 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин... может, я себе гуано залил сразу в обе машины? Предлагали на станции замены масел Elf из бочки. :( Я в магазине автомобильном взял просто. Х.з. как там с палеными маслами, это ведь не от них по сути зависит, а от поставщиков. Узнать еще по каким-то признакам до того, как двиглы помрут можно? |
Автор: | serggio [ Чт апр 28, 2005 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
tnomres писал(а): serggio? а масло не уточнишь какое было. Интересно все-таки.
PS А как вообще определить подделку. Сколько раз покупал эти канистры, вроде нормальные они. Как отличалось по упаковке и консистенции "левое" Шел и нормальное, кот. потом залили? Теперь не вспомню уже какое именно было масло и канистра, но показалось, что оно жидковато, особенно в горячем виде... |
Автор: | Zel [ Вт май 03, 2005 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
tnomres писал(а): Полусинтетику в Орион уже лили. Из сальников пошло масло.
а я себе в эскортик синтетику заливал - тоже уходило хорошо. Купил Мобил 15W40 минералочку по 450 рубликов за 4 л. и ездилось хорошо и масло уходить перестало :wink: Кстати у меня сейчас тоже чуть меньше минимум масла в движке... и оно чёрное... странно. Если учесть что двигло свеже откапитален (2 000 км как)... И масло Seggio лил Кастрюлю Перфоманс 10В30 полусинтетику - пол города обежал нихде нет :( так что долить нечего :(( вот наверна буду менять на какой нить Эссо или Мобил полу синт. или могёт на Шеловской заправке куплю шеловского же масла. (последний вариант больше всего нравится, но вот скока оно стоит не знаю) - надеюсь уложится в 1000 руб. (600 масло +100 фильтр +40 воздушный фильтр на всяк пожарный + промывка 100 + работа). |
Автор: | Observer [ Ср май 04, 2005 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
кастрол рулит, я брал последний раз Кастрол через человека Паши-Ахи, по оптовой цене базы, вышло раза в 1,5 дешевле розницы обычной, может опять какой пул заказов сформировать :D |
Автор: | Артем [ Чт май 05, 2005 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: надеюсь уложится в 1000 руб.
в Ленте 4 литра Shell Helix 10W40 (полусинтетика) - 524 рубля.. на мой взгляд самый оптимальный вариант |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |