Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Двигатель после капиталки. Какое масло лить?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=17784
Страница 1 из 3

Автор:  keeper [ Пн окт 01, 2007 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель после капиталки. Какое масло лить?

... собсна, весь вопрос в заголовке....

Раньше пользовал AGIP 10-40, полусинтетику...
Сейчас вторую заливку залил AGIP 10-60, синтетику...

Как бы хотелось услышать аргументированные ответы..., просто тут в разговоре услышал, типа , по книге 10-40, его и надо лить..., двигло старого типа..., что прошла капиталка, не принимается...


Терь я в думках.... Мож правда вернуца на п-синтетику? Я не знаю, зачем на синтетику стал... Разницы не заметил большой в поведении...(да можно сказать, ваще никакой), разве только гидры стучать больше стали (? , субьективное мнение)..., мож оно сильно жидкое? Двигло больше 4х не кручу, гонками не занимаюсь...

Кто что скажет? Спецы по маслам, ваше мнение желательно... Да и любые мнения и обсуждения услышать готов... Расхода сейчас за 10 тыков на глазок по щупу не ощущаю...

Для двигла то как лучше буит? Чем его кормить то?

Автор:  Guitarist [ Пн окт 01, 2007 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я б не стал лить синтетику,Виталь.Даже в откапеталенный Эскорт(гидрики тебе всё сказали)
Этож не Бэховский мотор.
Ну зимой будет ничего,а летом ?...
Чисто моё мнение :wink:

Автор:  keeper [ Вт окт 02, 2007 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Я б не стал лить синтетику,Виталь.Даже в откапеталенный Эскорт(гидрики тебе всё сказали)
Этож не Бэховский мотор.
Ну зимой будет ничего,а летом ?...
Чисто моё мнение :wink:

Олеж....
... как раз лето я пережил...

То есть советуешь вернуца, и уже на п-синте до конца катаца?

Зы: ... и вдогонку вопрос..., иногда стрелка темперы вверх елозит подозрительно, но не задерживаеца..., может ли движок греца сильнее изза использования синтетики?

Автор:  Guitarist [ Вт окт 02, 2007 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Знаю, что для работы гидров десятка(масло) посъедобнее будет,да и давление на ЦВХ повеселее будет на полусинтетике.

Автор:  keeper [ Вт окт 02, 2007 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Знаю, что для работы гидров десятка(масло) посъедобнее будет,да и давление на ЦВХ повеселее будет на полусинтетике.


... смысл выделенного не понял... :roll: , и что имелось ввиду под "посъедобнее"...?

Автор:  Guitarist [ Вт окт 02, 2007 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Приведу тебе пример на своём моторе.
Но некапиталился. Поставил стрелку на давление(в ФАКе отчёт).При средних рабочих диапазонах температуры мотора, вижу по стрелке всё Ок!-1кг, как у нового движка,но стоит догреть до максималки(срабатывание карлсона) давление начинает снижаться.
У меня 10ка Форд залито.А синтетика ещё жиже.
Вот это мои мысли.

Автор:  Guitarist [ Вт окт 02, 2007 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Guitarist писал(а):
Знаю, что для работы гидров десятка(масло) посъедобнее будет,да и давление на ЦВХ повеселее будет на полусинтетике.


... смысл выделенного не понял... :roll: , и что имелось ввиду под "посъедобнее"...?


Извини,Виталь,это я старался по короче:я имел ввиду полусинтетику.
"посъедобнее"-это про то что в гидрах тоже даление должно быть положенное,чтоб клапана толкать и зазоры на горячую держать.

Автор:  keeper [ Вт окт 02, 2007 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

... то есть вернуца на п-синтетику?

Автор:  Guitarist [ Вт окт 02, 2007 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
... то есть вернуца на п-синтетику?


Я б вернулся.

Автор:  keeper [ Вт окт 02, 2007 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
keeper писал(а):
... то есть вернуца на п-синтетику?


Я б вернулся.


:D Ок...


Еще мнения?... :roll:

Автор:  Поршень [ Вт окт 02, 2007 1:49 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не в масле, а в моторе. На каком уровне сделана капиталка? По хорошему не плохо было бы проверить как сделан мотор, потом и масло подбирать. Утверждаю это по тому, что многие находятся в вечном поиске. Какое масло лить? Не масло убивает мотор, а мотор масло. Если механизм сделан идеально- одно масло, если с отклонениями- тогда любое ( ни какое не спасёт)

Автор:  Observer [ Вт окт 02, 2007 1:51 ]
Заголовок сообщения: 

Виталь, на самом деле твои ощущения не могут быть достаточно субъективными в силу того, что и мотор откапитален, и еще того, чего сам знаешь...
я бы зиму отъездил на нем - посмотрел как оно зимой - если не течет ни откуда, не хуже (а то и лучше пуски те же) - то оставь, если чего вылезет - то попробуй перейти обратно, хотя, имхо, вылезет и вылезет - то не из-за масла :?

Автор:  Walter [ Вт окт 02, 2007 2:06 ]
Заголовок сообщения: 

мне когда синтетику залили тоже гидрики заклокотали (на форде)... больше минусов небыло...плюсов тоже.... ну его в такую машину такое дорогое мосло лить :lol: ...

Автор:  keeper [ Вт окт 02, 2007 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

Walter писал(а):
мне когда синтетику залили тоже гидрики заклокотали (на форде)... больше минусов небыло...плюсов тоже.... ну его в такую машину такое дорогое мосло лить :lol: ...


Гидрики и постукивают... Раньше (до капы) вродь потише было ...

По цене... Беру не палево..., тов поставками ведает... Синт по 750 (1100 магаз) , п-синт по 450 (700 магаз) обходица...

Собсна, я и на 10-40 прошлые зимы до капы довольно ненапряжно переживал... При -33 заводился..., при -37 пробовал, не завелся..., акк сдыхал раньше... Правда ща и старый роторный стоИт..., так что, полюбому..., до -30 заведусь, а если холоднее буит, то и авто мучить не надо...

Автор:  matroskin210184 [ Вт окт 02, 2007 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Что в старый что в новый мотор, лучше чем хорошая минералка ничего нет :lol: Остальное выброшенные деньги

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/