Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Двигатель после капиталки. Какое масло лить? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=17784 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | keeper [ Пн окт 01, 2007 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель после капиталки. Какое масло лить? |
... собсна, весь вопрос в заголовке.... Раньше пользовал AGIP 10-40, полусинтетику... Сейчас вторую заливку залил AGIP 10-60, синтетику... Как бы хотелось услышать аргументированные ответы..., просто тут в разговоре услышал, типа , по книге 10-40, его и надо лить..., двигло старого типа..., что прошла капиталка, не принимается... Терь я в думках.... Мож правда вернуца на п-синтетику? Я не знаю, зачем на синтетику стал... Разницы не заметил большой в поведении...(да можно сказать, ваще никакой), разве только гидры стучать больше стали (? , субьективное мнение)..., мож оно сильно жидкое? Двигло больше 4х не кручу, гонками не занимаюсь... Кто что скажет? Спецы по маслам, ваше мнение желательно... Да и любые мнения и обсуждения услышать готов... Расхода сейчас за 10 тыков на глазок по щупу не ощущаю... Для двигла то как лучше буит? Чем его кормить то? |
Автор: | Guitarist [ Пн окт 01, 2007 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я б не стал лить синтетику,Виталь.Даже в откапеталенный Эскорт(гидрики тебе всё сказали) Этож не Бэховский мотор. Ну зимой будет ничего,а летом ?... Чисто моё мнение :wink: |
Автор: | keeper [ Вт окт 02, 2007 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Я б не стал лить синтетику,Виталь.Даже в откапеталенный Эскорт(гидрики тебе всё сказали)
Этож не Бэховский мотор. Ну зимой будет ничего,а летом ?... Чисто моё мнение :wink: Олеж.... ... как раз лето я пережил... То есть советуешь вернуца, и уже на п-синте до конца катаца? Зы: ... и вдогонку вопрос..., иногда стрелка темперы вверх елозит подозрительно, но не задерживаеца..., может ли движок греца сильнее изза использования синтетики? |
Автор: | Guitarist [ Вт окт 02, 2007 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаю, что для работы гидров десятка(масло) посъедобнее будет,да и давление на ЦВХ повеселее будет на полусинтетике. |
Автор: | keeper [ Вт окт 02, 2007 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Знаю, что для работы гидров десятка(масло) посъедобнее будет,да и давление на ЦВХ повеселее будет на полусинтетике.
... смысл выделенного не понял... ![]() |
Автор: | Guitarist [ Вт окт 02, 2007 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приведу тебе пример на своём моторе. Но некапиталился. Поставил стрелку на давление(в ФАКе отчёт).При средних рабочих диапазонах температуры мотора, вижу по стрелке всё Ок!-1кг, как у нового движка,но стоит догреть до максималки(срабатывание карлсона) давление начинает снижаться. У меня 10ка Форд залито.А синтетика ещё жиже. Вот это мои мысли. |
Автор: | Guitarist [ Вт окт 02, 2007 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): Guitarist писал(а): Знаю, что для работы гидров десятка(масло) посъедобнее будет,да и давление на ЦВХ повеселее будет на полусинтетике. ... смысл выделенного не понял... ![]() Извини,Виталь,это я старался по короче:я имел ввиду полусинтетику. "посъедобнее"-это про то что в гидрах тоже даление должно быть положенное,чтоб клапана толкать и зазоры на горячую держать. |
Автор: | keeper [ Вт окт 02, 2007 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
... то есть вернуца на п-синтетику? |
Автор: | Guitarist [ Вт окт 02, 2007 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): ... то есть вернуца на п-синтетику?
Я б вернулся. |
Автор: | keeper [ Вт окт 02, 2007 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): keeper писал(а): ... то есть вернуца на п-синтетику? Я б вернулся. :D Ок... Еще мнения?... ![]() |
Автор: | Поршень [ Вт окт 02, 2007 1:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело не в масле, а в моторе. На каком уровне сделана капиталка? По хорошему не плохо было бы проверить как сделан мотор, потом и масло подбирать. Утверждаю это по тому, что многие находятся в вечном поиске. Какое масло лить? Не масло убивает мотор, а мотор масло. Если механизм сделан идеально- одно масло, если с отклонениями- тогда любое ( ни какое не спасёт) |
Автор: | Observer [ Вт окт 02, 2007 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталь, на самом деле твои ощущения не могут быть достаточно субъективными в силу того, что и мотор откапитален, и еще того, чего сам знаешь... я бы зиму отъездил на нем - посмотрел как оно зимой - если не течет ни откуда, не хуже (а то и лучше пуски те же) - то оставь, если чего вылезет - то попробуй перейти обратно, хотя, имхо, вылезет и вылезет - то не из-за масла :? |
Автор: | Walter [ Вт окт 02, 2007 2:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне когда синтетику залили тоже гидрики заклокотали (на форде)... больше минусов небыло...плюсов тоже.... ну его в такую машину такое дорогое мосло лить ![]() |
Автор: | keeper [ Вт окт 02, 2007 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Walter писал(а): мне когда синтетику залили тоже гидрики заклокотали (на форде)... больше минусов небыло...плюсов тоже.... ну его в такую машину такое дорогое мосло лить
![]() Гидрики и постукивают... Раньше (до капы) вродь потише было ... По цене... Беру не палево..., тов поставками ведает... Синт по 750 (1100 магаз) , п-синт по 450 (700 магаз) обходица... Собсна, я и на 10-40 прошлые зимы до капы довольно ненапряжно переживал... При -33 заводился..., при -37 пробовал, не завелся..., акк сдыхал раньше... Правда ща и старый роторный стоИт..., так что, полюбому..., до -30 заведусь, а если холоднее буит, то и авто мучить не надо... |
Автор: | matroskin210184 [ Вт окт 02, 2007 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что в старый что в новый мотор, лучше чем хорошая минералка ничего нет ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |