Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Нержавеющий крепеж http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=17288 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Caxa [ Вс сен 02, 2007 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Нержавеющий крепеж |
давно хотел поднять тему про нержавеющий крепеж, вроде не обсуждали её. Говорят там сплав хуже и выдерживает меньшие нагрузки, цена в несколько раз выше... На эскорт я поставил болты суппорта и хомутов втулок переднего стабилизатора из нержавейки, также часть гаек подвески: на креплении шаровой, на тягах стабилизатора. Стоят уже больше года. Ни одного намека на ржавчину... Кто что думает по этому поводу? |
Автор: | yak [ Вт сен 25, 2007 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А с чего бы нержавейке быть слабее стандартной стали ? Тем более что не такая уж и супер прочная сталь нa болты идет, продающийся сейчас везде крепеж - класса 8,8, а это 640 МПа предел прочности - лучше, чем сталь 3, конечно, но ничего запередельного. (я не говорю о болтах ГБЦ, там естественно все несколько иначе ![]() Останавливает цена - дорого всетаки.. Для болтов бензобака взял гайки с колпачками, а сами болты короткие. В колпачки наплюхал Мовиля, резьбу тоже промазал. Думаю, резьба не заржавеет - ни в соединении, ни свободный охвосток болта. А шестигранники -пусть, не страшно. |
Автор: | Guitarist [ Вт сен 25, 2007 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1. Cкажу как токарь-профи,на болты и гайки идёт сырая (х20) сталь. Нержавейка на порядок прочнее.Можно и титановые воткнуть-но дорого, и это не Шатл :wink: |
Автор: | NuClon [ Вт сен 25, 2007 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня много титановых болтиков есть :D Килограма три наверное. Но они маленькие и гаек нет ![]() Переплавить? ![]() |
Автор: | timych [ Вт сен 25, 2007 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я как человек, который не один год с металлом работает, тоже скажу- попробуйте открутить свой нержавеющий крепеж, если между болтом и гайкой, пара песчинок попадет или болты будут дешевого производителя. Закусыват насмерть, выход, только обрезать. Я считаю, черные оцинкованные болты, прекрасно со своей функцией справляются. |
Автор: | Guitarist [ Вт сен 25, 2007 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГРафиточкой надо всё мазать-все соединения будут откручиваться! Хоть титан,хоть золото :wink: |
Автор: | ShiphT [ Вт сен 25, 2007 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Золото плохо в качестве крепежа - больно уж мягкое... |
Автор: | Nik [ Вт сен 25, 2007 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
дык многие болтики-то непростые, а закаленные. например которыми салазки сидух к полу крепяться, в подвеске. не замечали? |
Автор: | RMtester [ Вт сен 25, 2007 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
timych писал(а): А я как человек, который не один год с металлом работает, тоже скажу- попробуйте открутить свой нержавеющий крепеж, если между болтом и гайкой, пара песчинок попадет или болты будут дешевого производителя. Закусыват насмерть, выход, только обрезать. Я считаю, черные оцинкованные болты, прекрасно со своей функцией справляются.
+1 открутить только болгаркой, смазка не поможет, можно использовать латунь или бронзу |
Автор: | yak [ Ср сен 26, 2007 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nik : а закаленые, кстати, и откручиваются на ура - я так понимаю, они даже если и ржавеют, засчет жесткости ржавчину режут нафиг и все. |
Автор: | RMtester [ Ср сен 26, 2007 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Nik : а закаленые, кстати, и откручиваются на ура - я так понимаю, они даже если и ржавеют, засчет жесткости ржавчину режут нафиг и все.
закаленная сталь хрупкая... |
Автор: | Caxa [ Ср сен 26, 2007 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
то есть фтопку нержавеющий крепеж? ![]() ![]() как я понял из вышесказанного, крепеж из нержавейки получается сильно каленый и поэтому ломается при попадании мелких частиц на резьбовое соединение... я откручивал свой по разу, а то и по два, вроде всё ок! Но раз такая ботва с ним, то может вернуть обычный...? а цена вопроса помоему не сильно высокая, болты в автомагазине эскортовские покупать дороже, а обычные болты в магазинах крепежа покрывается ржавчиной почти сразу, проверенно. |
Автор: | RMtester [ Ср сен 26, 2007 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Caxa писал(а): то есть фтопку нержавеющий крепеж?
![]() ![]() как я понял из вышесказанного, крепеж из нержавейки получается сильно каленый и поэтому ломается при попадании мелких частиц на резьбовое соединение... я откручивал свой по разу, а то и по два, вроде всё ок! Но раз такая ботва с ним, то может вернуть обычный...? а цена вопроса помоему не сильно высокая, болты в автомагазине эскортовские покупать дороже, а обычные болты в магазинах крепежа покрывается ржавчиной почти сразу, проверенно. Нержавейка не хрупкая, а вязкая. не обламывается, а закусывает т.е. не открутить совсем. |
Автор: | Caxa [ Чт сен 27, 2007 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
что значит вязкая, не совсем понятно..? диффузирует что-ли с тем куда вкручиваешь? или поверхность шершавая цепляется за ответную резьбовую часть? В случае попадания туда каких частиц? Металлических? |
Автор: | eskort [ Пт окт 26, 2007 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMtester писал(а): Caxa писал(а): то есть фтопку нержавеющий крепеж? ![]() ![]() как я понял из вышесказанного, крепеж из нержавейки получается сильно каленый и поэтому ломается при попадании мелких частиц на резьбовое соединение... я откручивал свой по разу, а то и по два, вроде всё ок! Но раз такая ботва с ним, то может вернуть обычный...? а цена вопроса помоему не сильно высокая, болты в автомагазине эскортовские покупать дороже, а обычные болты в магазинах крепежа покрывается ржавчиной почти сразу, проверенно. Нержавейка не хрупкая, а вязкая. не обламывается, а закусывает т.е. не открутить совсем. Уважая все мнения послушайте шо я вам скажу. Про текучесть металла и закалку распространяться не буду. Но есть один отличный, провереный на своих пепелацах метод. Когда я перебирал подвеску на своих нашемарках, ломая ключи и в итоге где полотном, а где и болгаркой избавлялся от насмерть закисших резьбовых соединений, на новый , а зачастую и на старый болт наносишь битуумную мастику. Хош из бадейки кисточкой, а хош аэрозоль. С начала на резьбу потом затягиваешь, затем поверх соединения. Через четыре года все эти гайки и болты отвернулись превосходно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |