Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Потеря мощи на Форд Эскорт
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=1662
Страница 1 из 2

Автор:  d1511 [ Вт апр 05, 2005 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Потеря мощи на Форд Эскорт

Народ, ХЭЛП!!!
Кручу свой 1.6 инжектор на 4000 об. на 5-ой передаче, а скорость всего 120 км/ч. Неделю назад на этой скорости было 3500 об.
Машина у меня Форд Эскорт 1991 год.
В чем проблема? :?:

Автор:  Observer [ Вт апр 05, 2005 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

а при трогании как? нет ощущения немощи? может сцепление кончается?

Автор:  d1511 [ Вт апр 05, 2005 17:42 ]
Заголовок сообщения:  а при трогании как? нет ощущения немощи? может сцепление кон

Ездил на сервис, гоняли машину до 6000 об. мастер сказал все нормально.
Когда разгоняешся чуствуется как медленно тянет вперед, но тянет

Автор:  Observer [ Ср апр 06, 2005 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

ну мне тоже когда-то на сервисе пели - что с динамикой у бехи все в порядке, ездили на ней, а у нее с движком проблемы через полгода такие вылезли - что вообще ставить на прикол пришлось :(

Автор:  d1511 [ Ср апр 06, 2005 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Есть подозрение...

Есть подозрение, что когда там меняли погружной бензонасос, поставили не той мощности?
Хотя на разных сервисах говорят, что такого быть не может.
Так чтоже там с потерей динамики на разгоне... :cry:

Автор:  zedo [ Ср апр 06, 2005 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощи на Форд Эскорт

d1511 писал(а):
Народ, ХЭЛП!!!
Кручу свой 1.6 инжектор на 4000 об. на 5-ой передаче, а скорость всего 120 км/ч. Неделю назад на этой скорости было 3500 об.
Машина у меня Форд Эскорт 1991 год.
В чем проблема? :?:


у тебя автомат ? если нет, то сцепление надо смотреть, раз обороты при той же скорости повышены, проскальзывает диск, либо диск ведомый сточился, либо корзина неплотно прижимает, либо механизм выключения сцепления не до конца включает, подвисает.

а причём динамика, не пойму, если крутящий момент на колёса теряется, чем ниже передача, тем ощутимее должны быть потери (например медленный разгон при непрпорционально возрастающих оборотах)

Автор:  d1511 [ Ср апр 13, 2005 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Вот и я о том же

У меня механика 5 ст., все грешат на сцепление, а сказать точно никто не может. Я тоже думаю диск надо менять

Автор:  zedo [ Ср апр 13, 2005 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и я о том же

d1511 писал(а):
У меня механика 5 ст., все грешат на сцепление, а сказать точно никто не может. Я тоже думаю диск надо менять


так точно сказать трудно, не разобрав, причин проскальзывания диска может быть много, износ ведомого, ослабление пружин корзины, замасливание накладок, заедание выжимного подшипника на рычаге ........ и так далее :wink: У меня например дёргало при трогании на холодную, тоже причин назвали море, в результате после разборки узла выявили причину, задиры на ведомом диске :D

Автор:  lexa [ Ср апр 13, 2005 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и я о том же

d1511 писал(а):
У меня механика 5 ст., все грешат на сцепление, а сказать точно никто не может. Я тоже думаю диск надо менять

Может дело в бензине и фильтрах? Если сцеплению капец то на всех передачах крутить не будет.

Автор:  zedo [ Ср апр 13, 2005 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и я о том же

lexa писал(а):
d1511 писал(а):
У меня механика 5 ст., все грешат на сцепление, а сказать точно никто не может. Я тоже думаю диск надо менять

Может дело в бензине и фильтрах? Если сцеплению капец то на всех передачах крутить не будет.


Читаем начало топика
Цитата:
Кручу свой 1.6 инжектор на 4000 об. на 5-ой передаче, а скорость всего 120 км/ч. Неделю назад на этой скорости было 3500 об


Что плохой , что хороший бензин, соотношение скорость-обороты всегда постоянны, если изменяется, значит происходят потери(в сцеплении в 1 очередь) либо колёса не катятся, а проскальзывают на асфальте, что маловероятно :lol:

И насчёт , что на всех передачах крутить не будет, неверно, на низших передачах нужно совсем немного усилия, чтоб провернуть первичный вал, чем выше передача, тем больше нагрузка, вот тут то и происходит потеря крутящего момента :wink:

Автор:  d1511 [ Пн апр 18, 2005 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел поменять воздушный и топливный фильтра, так с топливным возникли проблемы. Они (на хорошем сервисе) нашли какой-то, но он меньше, а я покупал точно по каталогу под свой движок, и не смогли снять шланги, испугались их сломать и отказались делать! :evil:

А комплект сцепления стоит 100 евро + 30 работа, опять пол зарплаты в трубу

Автор:  d1511 [ Ср май 11, 2005 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Все! Поменял сцепление, полный комплект: корзина, диск и выжимной подшибник обошлись в 3400 рублей.
Тяга прибавилась, машину чувствую супер. Но все равно разгон не тот что раньше. Обороты падают, когда резко стартуешь, то на 2000-3000 оборотах скорость разгона не та, как будто чего то не хватает...
Что это может быть???? :?:

Автор:  d1511 [ Ср май 18, 2005 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и все, простой топливный фильтр!!! Весь геморой из-за него, как его заменил, так сразу машинка стала по приеместей, а когдп его сняли столько вылилось грязного бензина, просто черного. Спасибо, что помогли.

Автор:  LX [ Пн май 23, 2005 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я, помню, так же мучался с мощностью. Не едет и всё! Поменял свечи, газ. фильтр и миксер, бенз. фильтр, тросс сцепления, лапки карба. А она НЕ ЕДЕТ! :evil:
Приезжаю к карбюраторщику, а он говорит: "А как ты ехал? У тебя ж машина не едет! Ей выдохнуть некуда..." Катализатор и первый бундуль глушителя были забиты намертво коксом. Т.е. катализатор высыпался в глушитель. Разрезал, почистил, поставил обратно.
Машина ЛЕТАТЬ стала! За это я её и продал. И купил Эскорт. 8)

Автор:  lexa [ Пн май 23, 2005 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и я о том же

Может дело в бензине и фильтрах? Если сцеплению капец то на всех передачах крутить не будет.[/quote]

Читаем начало топика
Цитата:
Кручу свой 1.6 инжектор на 4000 об. на 5-ой передаче, а скорость всего 120 км/ч. Неделю назад на этой скорости было 3500 об


Что плохой , что хороший бензин, соотношение скорость-обороты всегда постоянны, если изменяется, значит происходят потери(в сцеплении в 1 очередь) либо колёса не катятся, а проскальзывают на асфальте, что маловероятно :lol:


И насчёт , что на всех передачах крутить не будет, неверно, на низших передачах нужно совсем немного усилия, чтоб провернуть первичный вал, чем выше передача, тем больше нагрузка, вот тут то и происходит потеря крутящего момента :wink:[/quote]
Так что там с фильтрами в ИТОГО?Кстати на низших передачах нужно немного усилия для того что-бы провернуть сцепление- а на высоких передачах без раскрутки двигла сцепление(даже убитое) не проскользить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/