Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема вынуть шрус
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 14:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Есть нужда вынуть шрус из ступицы. Но так, как, похоже, за 9 лет это никто не делал, то все прикипела мертво. Постукивания кувалдой, всякого рода и силы, по концевику эффекта не дают (или все же плохо фиксировал кулак, хотя шрус с другой стороны выскочил с пол удара). И вообще на конце такой мягкий метал, что плющится от прикосновения. Нужен сьемник. Тот, что в фордовском мануале найти, похоже, вообще нереально. На Фучика есть сьемники для 8ки, два вида, лопатка и две шайбы с болтами.
Вопрос -кто нибудь имел дело? Они подходят по диаметру шейки вала шруса? Какой эффективней? И главное, может у кого есть на время?
Или другие продуктивные советы.
С уважением,
Владимир

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2005 1:59 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Отцепляем шаровую, один человек оттягивает стойку наружу, второй стучит кувалдой. Если не получилось, можно аккуратно отсоединить пыльник, выдернуть привод из гранаты (обезвредив стопорное кольцо), снять суппорт (подвесить его на какую-нить проволочину, чтобы не повредить шланг), далее под капотом открутить гайки, снять стойку в сборе с гранатой и продолжить выпрессовку на верстаке/тисках/полу..., думаю точно снимется. :D

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: почти так
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2005 20:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
сьемник был использован почти, что от кировца, на рычаге в 1.5 метра висели два человека - и ничего. Потом грели ступицу под натягом, а потом уже кувалда, через аллюминиевую проставку. с 10 го удара сошло. Но плохо, что шрус не отсоединили, и хоть кулак и держали, и упирали, но внутренний шрус свое получил. Появился стук, как бы шариков, хотя там и трипоид. Вообщем скоро под замену.

А ржавчины, как я думал на шлицах шруса не оказалось. Но какой-то налет, черный, был. Я не первый раз и не на первой машине вынимал шрус, но что бы так закисло.... :-(((

Теперь-то, я бы первым делом вал из шруса вынул :-). . .....опыт, сын ошибок трудных...

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 13 Queries | GZIP : Off ]