Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2005 2:13 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
Прежде всего – всех с наступившим Новым Годом и Рождеством! Мира вам и вашим семьям, крепкого здоровья, побольше денег и свободного времени (работы поменьше, ессно), надежных машин и хороших дорог!

Первая зима. 9-го ноября (как щас помню) переобул в зимние шины. Наверное, рановато переобул, но зато не пришлось потом ночевать в очереди на шиномонтаже, как некоторым знакомцам. На д/р перепали 4 новых шипованных Nokian Hakapelliita 2 (никак не могу запомнить, как их название правильно пишется. Хакка-2, короче ))). Слышал много хвалебных отзывов. Правда, говорили, что изнашиваются очень быстро. Но мне об этом пока рано выводы делать – весной посмотрим, сколько чего повылетало и постиралось. По снегу и льду едут хорошо, отлично держат на асфальте (в разумных пределах, конечно же). Пока нареканий нет.

Вкусил некоторые «прелести» эксплуатации «зубилы» зимой. Их пока две:

Прелесть первая: Отопление салона. Воздуховоды системы отопления, очевидно, стыкуются с чем угодно, только не друг с другом. В результате из дефлекторов воздух идет, мягко говоря, не очень теплый. Особенно из боковых.

Судя по количеству постов в конфе на эту тему, это либо конструктивная особенность всех зубил, либо дефект сборки, причем массовый. Записывался в Апекс (Apex-AG) на устранение сей проблемы (с одновременной проклейкой панели), но Новый Год, туда-сюда… Короче говоря, отменил запись, печку с панелью не сделал, продолжаю левой стороной мерзнуть )) Теперь в феврале, наверное.

Кстати, тем, у кого такой же трабл, советую, прежде всего, контролировать уровень охлаждающей жижи и своевременно её доливать. Если уровень низкий – в машине будет очень холодно. Проверено на себе )) Проблемы с печкой и воздуховодами это не решит – их всё равно до ума доводить надо, но минимальное тепло в салоне будет.

Прелесть вторая: замок задней двери. Наверняка эта проблема знакома многим зубиловодам. Если сей замок своевременно не обработать и не подготовить к зиме, то с первыми морозами проблемы обеспечены. Также проверено на себе )) В замок нельзя будет вставить ключ. Если можно будет вставить ключ, то не полностью. Если и вставится полностью – то нельзя будет его повернуть. А уж если даже ключ повернется, то нельзя будет нажать кнопку для открытия двери)) Ну и так далее. У меня именно так и было. Спасся баллончиком производства США «Для размораживания замков». Баллончик куплен на Кунцево-bazar за 85 рублей. В инструкции настоятельно рекомендовано использовать до наступления холодов, но я им воспользовался в мороз чтобы замок и кнопку разморозить, причем весьма успешно.

Кстати, практика моих знакомых показывает, что этот замок – вообще слабое место «зубил». В него забивается много-много всякой дряни, в результате чего он закисает и перестает открываться. Друг в своё время поменял замок. Брат жены скоро поедет… Во избежание преждевременной кончины замка рекомендуют резиновый или пластиковый кожух на этот замок поставить. Видел много, но все колхозные какие-то – то с орлом, то с черепом, то еще с чем… Но уже понял, что покупать надо, т.к. глючить замочек уже начал.

Вот, в общем-то, и всё, что касается конкретно моей «зубилки». Остальные траблы зимней эксплуатации, думаю, знакомы всем автолюбителям – «коктейль Лужкова», вечно замызганные стёкла, омывайка литрами, бесполезность мойки…

В прошлом отчете писал про залипающую релюшку фар ближнего света. Подвела, зараза )) Приехал на работу, на фары не посмотрел, ушел. Отсутствовал часа четыре, наверное, если не больше. Когда пришел, машина открывалась только ключом – даже лампочка активности сигналки не мигала )) Вызвал друга, прикурил от его машины, завелся, уехал )) Релюху сменил, но привычка смотреть на фары перед тем, как покинуть машину, осталась ))

На 16 000 сделал ТО. Поменял масло+фильтр, топливный и воздушный фильтры, свечки (NGK), ВВ-провода (на силикон), сменил тосол на антифриз с промывкой.

Neste, которое заливал до этого, найти не удалось. Всё Кунцево облазил – нигде нет. Взял Кастрюль Race 0w40. Вроде не палёный. Двиг работает нормально. Фильтр масляный хороший попался. Если при использовании Fram лампа низкого давления масла еще горела секунду-две после старта движки, то тут такого нет. Название сказать не могу, т.к. не помню, и коробку уже выкинул (а зря). Какой-то немецкий производитель, коробка желто-синяя, по-моему.

Экспериментировал с 92-м бензином (до этого только на 95-м ездил). По ощущениям, движка стала более ленивой на раскрутку. Расход больше, но не сильно. Денег выходит примерно столько же или чуть меньше. Вернулся к 95-му. Так больше нравится. Посмотрим на свечки…

По салону ничего не делал (в прошлом отчете писал – «треугольник» и ручка левого зеркала, крышка «бардачка», плафон «штурманской» лампы). Времени нету… С бардачком, как я понял, пообщавшись с народом, нифига сделать нельзя. Разве что уплотнения какие-нибудь поставить по периметру крышки, чтоб прилегала плотнее. Штурманский свет не парит, а вот треугольник надо бы сделать, т.к. снег с машины частенько счищать приходится, в том числе и с зеркал, в результате чего настройки этих самых зеркал сбиваются. И если в горизонтальной плоскости регулировать зеркало без ручки еще можно, то в вертикальной уже нет – приходится высовывать руку на мороз и поправлять пальцами.

5 января поменял магнитолу. Взял по случаю Clarion DB348RMP. Обошелся он мне всего в 2500 р., т.к. брал с рук у человека из Хондаконфы (Mutter, спасиб тебе!), б/у 1 день (магнитола, а не человек ессно). Имевшаяся Блау не устраивала неспособностью проигрывать MP3 (зря я забил на эту фишку пол года назад). Кларик МР3-шки очень даже играет )) Номинал усилителя по первым ощущениям повыше, чем у Блау. Навигация по папкам вполне удобная. Очень радует возможность вставлять/вынимать CD не откидывая панель. Тихо тащусь от «крутилки» регулировки громкости. Ну и синяя подсветка и белые буковки-циферки на экране тоже не сильно печалят )) Хотел одновременно «пищалки» переставить, но не нашел в магазинах пластиковые накладки на стойки лобового стекла, а оставлять старые с дырками от саморезов не хочется. Найду накладки – буду переставлять.

***

Продолжаем считать, сколько стоит зубила (всё в долларах США):

Машина

ВАЗ 21093i 6400

Подготовка к эксплуатации

Подкрылки 9
Коврики резиновые 8
Антикор + Протяжка + Сигнализация (с установкой) + защита картера 300
Шины Good Year Eagle Ventura 200

Страховка

Страховка (ОСАГО - Стандарт - Резерв) 137
Страховка (Каско (угон+ущерб) Югория) 460

Техобслуживание

ТО – 2000 (жидкости и железки + работа) 125
Замена масла (Neste 5w50) + масл. Фильтра
Замена масла трансмиссионного
Регулировка клапанов
Протяжка элементов подвески
Протяжка хомутиков выхлопной системы
Сход-развал

ТО – 9400 (жидкости и железки + работа) 78,5
Масло (Neste 5w50) + фильтр масл. Fram + колодки торм. пер. ATE + фильтр топл.
Замена масла (Neste 5w50) + масл. Фильтра
Замена фильтра топливного
Замена колодок тормозных передних

ТО - 16000 (жидкости и железки + работа) 170
Замена масла (Кастрол 0w40) + масл фильтра
Замена фильтра топливного (BIG filters)
Замена фильтра воздушного (BIG filters)
Замена ВВ-проводов на силиконовые
Замена свечей зажигания (NGK)
Замена тосола на антифриз с промывкой

Ремонт

Плата заднего фонаря 10

Улучшайзеры / дополнения

Указатели поворота белые 12
Повторители указателей поворота белые 3
CD-магнитола Blaupunkt Miami Beach 164
Полка акустическая + подиумы Atlantics 62
АС Компонентная Hertz 16,5 см. 100
Антенна ATM пассивная 15
Болты "бесшумные" 2
Установка музыки 55
Провода + клемма 30
Дворники зимние 25
Колпаки колесные 15
Средство для размораживания замков 3
Знак аварийной остановки 3
CD-MP3 магнитола Clarion DB345MP 89

Всего USD8475,5

http://www.vaz-faq.auto.ru/section/31/63.html

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2005 2:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну дак и не страшно совсем :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 13 Queries | GZIP : Off ]