Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
работоспособность АБС http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=13892 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Observer [ Пт апр 13, 2007 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | работоспособность АБС |
речь о БМВ ессно, как-то давно было такое - включился при пуске знак неисправности АБС, после поездки со следующим пуском все ок - погас, больше не тревожил, и вот недавно опять началось, но уже с рецидивами - то завожусь гаснет (работает), то в другой раз - горит, при чем когда лампа горит - машина действительно лишена АБС (проверено), а когда не горит - АБС присутствует, оно конечно без АБС спортивнее ездить, но вот как-то уже привык, стабильности захотелось, лень вспоминать приемы прерывистого торможения на скольком покрытии ![]() в общем суть вопроса: до этого авто с АБС дело имел только как краковременный пользователь, с чего начинать смотреть? понятно что дело в контактах и первым же делом проверил предохранитель (надежность его контакта), но не помогло, приводы у колес все конечно в слое грязи, как подходит туда проводка датчиков еще не смотрел (буду на этих выходных), может где попроще сперва правильнее смотреть? нашел пластмассовую коробку с электроникой с надписью "АБС" под капотом, так ее просто так не откроешь, хитрый ключик нужен - буду подбирать его так же, но даже если и открою - что там надо смотреть? и надо ли? |
Автор: | Sko [ Пт апр 13, 2007 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще обычно выходят из строя датчики Abs не знаю как на BMW (принцип все равно один и тот же), но например у пассатов часто из за грязи и влажности окисляются контакты на датчиках и они выходят из строя. Очень похоже на нарушение какого то контакта который то есть то нет. Думаю сначала нужно проверить эти самые датчики, а во внутренности лезть уже потом. |
Автор: | lexa [ Пт апр 13, 2007 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то у тебя должен быть диагностический разьем- надо считать коды и причина будет ясна- чаще всего плохие контакты или обрыв провода к датчику колеса, но может быть дело и в электрике- коды нужны. |
Автор: | sergei [ Пт апр 13, 2007 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexa писал(а): Где-то у тебя должен быть диагностический разьем- надо считать коды и причина будет ясна- чаще всего плохие контакты или обрыв провода к датчику колеса, но может быть дело и в электрике- коды нужны. +1 лучше сначала на диагностику - узнать где.....
|
Автор: | Observer [ Сб апр 14, 2007 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sko писал(а): Вообще обычно выходят из строя датчики Abs не знаю как на BMW (принцип все равно один и тот же), но например у пассатов часто из за грязи и влажности окисляются контакты на датчиках и они выходят из строя. Очень похоже на нарушение какого то контакта который то есть то нет. Думаю сначала нужно проверить эти самые датчики, а во внутренности лезть уже потом.
так вот и где эти контакты? на суппорте колеса смотреть? |
Автор: | Observer [ Сб апр 14, 2007 2:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexa писал(а): Где-то у тебя должен быть диагностический разьем- надо считать коды и причина будет ясна- чаще всего плохие контакты или обрыв провода к датчику колеса, но может быть дело и в электрике- коды нужны.
я держу этот вариант про запас, кажется что на самом деле пустячная неисправность - хочется лишний раз самому излечиться и узнать побольше о новом авто и системе, разъем есть, весьма солидный (больше по диаметру чем у Е30 раза в два), уже и програмки подобрал для распознавания ошибок, но надо мастерить ответную часть + комп с ком-портом нужен (новые буки уже не подходят), либо старичка-кампутера в гараже собрать и оживить для этих целей, ну и остается конечно вариант сервиса, вполне возможно что его и посещу вскоре, после бесплодного самостоятельного ковыряния грязи под машиной =) |
Автор: | lexa [ Сб апр 14, 2007 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри в книжке про машину- должны быть указаны номера ног для снятия кодов тестером :wink: Отгнивают провода чаще всего прямо у датчиков колес. |
Автор: | Observer [ Сб апр 14, 2007 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
книжку сегодня с собой возьму, так про АБС прочитал уже, но до ног не дошел еще |
Автор: | Sko [ Вс апр 15, 2007 4:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Sko писал(а): Вообще обычно выходят из строя датчики Abs не знаю как на BMW (принцип все равно один и тот же), но например у пассатов часто из за грязи и влажности окисляются контакты на датчиках и они выходят из строя. Очень похоже на нарушение какого то контакта который то есть то нет. Думаю сначала нужно проверить эти самые датчики, а во внутренности лезть уже потом. так вот и где эти контакты? на суппорте колеса смотреть? Да на супорте колеса в том месте где стоит датчик. точное место установки посмотри в мануале наверняка показано. Удачи. |
Автор: | Observer [ Вс апр 15, 2007 4:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык ясно, что на суппорте, только там все слоем толстой грязи было покрыто + моя первая АБС в жизни - я даже не знал как они выглядят, а к суппорту подходят далеко не только они, но-таки узрели необходимое ![]() а были сомнения что это они, т.к.: 1. В движении АБС не хандрила, а значит не было перемещений контакта/неконтакта в месте крепления датчиков к суппортам колес. 2. Костя подсказал фактически это же, но с иной стороны: что т.к. лампа не гаснет еще не при начале движения (колеса еще не начали вращаться) - то значит датчики по логике не успевают еще понять что они неработоспособны и передать сигнал об этом своим электронным мозгам, чтобы их отключили. В итоге полез в найденную под капотом коробочку (а у меня там мест где поискать - немало есть :wink: ) электронного управления АБС, откручен хитрый винтик, "прошевелены" все найденные контактные группы - заработало! раз 15 заводился после этого в тот день - проблема ушла ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |