Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

работоспособность АБС
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=13892
Страница 1 из 1

Автор:  Observer [ Пт апр 13, 2007 21:03 ]
Заголовок сообщения:  работоспособность АБС

речь о БМВ ессно,

как-то давно было такое - включился при пуске знак неисправности АБС, после поездки со следующим пуском все ок - погас, больше не тревожил,

и вот недавно опять началось, но уже с рецидивами - то завожусь гаснет (работает), то в другой раз - горит, при чем когда лампа горит - машина действительно лишена АБС (проверено), а когда не горит - АБС присутствует,
оно конечно без АБС спортивнее ездить, но вот как-то уже привык, стабильности захотелось, лень вспоминать приемы прерывистого торможения на скольком покрытии :)

в общем суть вопроса: до этого авто с АБС дело имел только как краковременный пользователь, с чего начинать смотреть? понятно что дело в контактах и первым же делом проверил предохранитель (надежность его контакта), но не помогло, приводы у колес все конечно в слое грязи, как подходит туда проводка датчиков еще не смотрел (буду на этих выходных), может где попроще сперва правильнее смотреть? нашел пластмассовую коробку с электроникой с надписью "АБС" под капотом, так ее просто так не откроешь, хитрый ключик нужен - буду подбирать его так же, но даже если и открою - что там надо смотреть? и надо ли?

Автор:  Sko [ Пт апр 13, 2007 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще обычно выходят из строя датчики Abs не знаю как на BMW (принцип все равно один и тот же), но например у пассатов часто из за грязи и влажности окисляются контакты на датчиках и они выходят из строя. Очень похоже на нарушение какого то контакта который то есть то нет. Думаю сначала нужно проверить эти самые датчики, а во внутренности лезть уже потом.

Автор:  lexa [ Пт апр 13, 2007 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то у тебя должен быть диагностический разьем- надо считать коды и причина будет ясна- чаще всего плохие контакты или обрыв провода к датчику колеса, но может быть дело и в электрике- коды нужны.

Автор:  sergei [ Пт апр 13, 2007 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

lexa писал(а):
Где-то у тебя должен быть диагностический разьем- надо считать коды и причина будет ясна- чаще всего плохие контакты или обрыв провода к датчику колеса, но может быть дело и в электрике- коды нужны.
+1 лучше сначала на диагностику - узнать где.....

Автор:  Observer [ Сб апр 14, 2007 2:05 ]
Заголовок сообщения: 

Sko писал(а):
Вообще обычно выходят из строя датчики Abs не знаю как на BMW (принцип все равно один и тот же), но например у пассатов часто из за грязи и влажности окисляются контакты на датчиках и они выходят из строя. Очень похоже на нарушение какого то контакта который то есть то нет. Думаю сначала нужно проверить эти самые датчики, а во внутренности лезть уже потом.


так вот и где эти контакты? на суппорте колеса смотреть?

Автор:  Observer [ Сб апр 14, 2007 2:12 ]
Заголовок сообщения: 

lexa писал(а):
Где-то у тебя должен быть диагностический разьем- надо считать коды и причина будет ясна- чаще всего плохие контакты или обрыв провода к датчику колеса, но может быть дело и в электрике- коды нужны.


я держу этот вариант про запас, кажется что на самом деле пустячная неисправность - хочется лишний раз самому излечиться и узнать побольше о новом авто и системе,

разъем есть, весьма солидный (больше по диаметру чем у Е30 раза в два), уже и програмки подобрал для распознавания ошибок, но надо мастерить ответную часть + комп с ком-портом нужен (новые буки уже не подходят), либо старичка-кампутера в гараже собрать и оживить для этих целей,

ну и остается конечно вариант сервиса, вполне возможно что его и посещу вскоре, после бесплодного самостоятельного ковыряния грязи под машиной =)

Автор:  lexa [ Сб апр 14, 2007 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри в книжке про машину- должны быть указаны номера ног для снятия кодов тестером :wink:
Отгнивают провода чаще всего прямо у датчиков колес.

Автор:  Observer [ Сб апр 14, 2007 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

книжку сегодня с собой возьму, так про АБС прочитал уже, но до ног не дошел еще

Автор:  Sko [ Вс апр 15, 2007 4:00 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Sko писал(а):
Вообще обычно выходят из строя датчики Abs не знаю как на BMW (принцип все равно один и тот же), но например у пассатов часто из за грязи и влажности окисляются контакты на датчиках и они выходят из строя. Очень похоже на нарушение какого то контакта который то есть то нет. Думаю сначала нужно проверить эти самые датчики, а во внутренности лезть уже потом.


так вот и где эти контакты? на суппорте колеса смотреть?

Да на супорте колеса в том месте где стоит датчик. точное место установки посмотри в мануале наверняка показано. Удачи.

Автор:  Observer [ Вс апр 15, 2007 4:59 ]
Заголовок сообщения: 

Дык ясно, что на суппорте, только там все слоем толстой грязи было покрыто + моя первая АБС в жизни - я даже не знал как они выглядят, а к суппорту подходят далеко не только они, но-таки узрели необходимое :) узел был не особенно разбирабельный даже на эстакаде, разве что для облегчения колеса снять надо было, но так геммороиться не хотелось, пришлось думать...

а были сомнения что это они, т.к.:
1. В движении АБС не хандрила, а значит не было перемещений контакта/неконтакта в месте крепления датчиков к суппортам колес.
2. Костя подсказал фактически это же, но с иной стороны: что т.к. лампа не гаснет еще не при начале движения (колеса еще не начали вращаться) - то значит датчики по логике не успевают еще понять что они неработоспособны и передать сигнал об этом своим электронным мозгам, чтобы их отключили.

В итоге полез в найденную под капотом коробочку (а у меня там мест где поискать - немало есть :wink: ) электронного управления АБС, откручен хитрый винтик, "прошевелены" все найденные контактные группы - заработало! раз 15 заводился после этого в тот день - проблема ушла :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/