Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: работоспособность АБС
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 21:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
речь о БМВ ессно,

как-то давно было такое - включился при пуске знак неисправности АБС, после поездки со следующим пуском все ок - погас, больше не тревожил,

и вот недавно опять началось, но уже с рецидивами - то завожусь гаснет (работает), то в другой раз - горит, при чем когда лампа горит - машина действительно лишена АБС (проверено), а когда не горит - АБС присутствует,
оно конечно без АБС спортивнее ездить, но вот как-то уже привык, стабильности захотелось, лень вспоминать приемы прерывистого торможения на скольком покрытии :)

в общем суть вопроса: до этого авто с АБС дело имел только как краковременный пользователь, с чего начинать смотреть? понятно что дело в контактах и первым же делом проверил предохранитель (надежность его контакта), но не помогло, приводы у колес все конечно в слое грязи, как подходит туда проводка датчиков еще не смотрел (буду на этих выходных), может где попроще сперва правильнее смотреть? нашел пластмассовую коробку с электроникой с надписью "АБС" под капотом, так ее просто так не откроешь, хитрый ключик нужен - буду подбирать его так же, но даже если и открою - что там надо смотреть? и надо ли?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 23:09 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Вообще обычно выходят из строя датчики Abs не знаю как на BMW (принцип все равно один и тот же), но например у пассатов часто из за грязи и влажности окисляются контакты на датчиках и они выходят из строя. Очень похоже на нарушение какого то контакта который то есть то нет. Думаю сначала нужно проверить эти самые датчики, а во внутренности лезть уже потом.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 23:11 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Где-то у тебя должен быть диагностический разьем- надо считать коды и причина будет ясна- чаще всего плохие контакты или обрыв провода к датчику колеса, но может быть дело и в электрике- коды нужны.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 23:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
lexa писал(а):
Где-то у тебя должен быть диагностический разьем- надо считать коды и причина будет ясна- чаще всего плохие контакты или обрыв провода к датчику колеса, но может быть дело и в электрике- коды нужны.
+1 лучше сначала на диагностику - узнать где.....

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 2:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Sko писал(а):
Вообще обычно выходят из строя датчики Abs не знаю как на BMW (принцип все равно один и тот же), но например у пассатов часто из за грязи и влажности окисляются контакты на датчиках и они выходят из строя. Очень похоже на нарушение какого то контакта который то есть то нет. Думаю сначала нужно проверить эти самые датчики, а во внутренности лезть уже потом.


так вот и где эти контакты? на суппорте колеса смотреть?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 2:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
lexa писал(а):
Где-то у тебя должен быть диагностический разьем- надо считать коды и причина будет ясна- чаще всего плохие контакты или обрыв провода к датчику колеса, но может быть дело и в электрике- коды нужны.


я держу этот вариант про запас, кажется что на самом деле пустячная неисправность - хочется лишний раз самому излечиться и узнать побольше о новом авто и системе,

разъем есть, весьма солидный (больше по диаметру чем у Е30 раза в два), уже и програмки подобрал для распознавания ошибок, но надо мастерить ответную часть + комп с ком-портом нужен (новые буки уже не подходят), либо старичка-кампутера в гараже собрать и оживить для этих целей,

ну и остается конечно вариант сервиса, вполне возможно что его и посещу вскоре, после бесплодного самостоятельного ковыряния грязи под машиной =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 11:34 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Посмотри в книжке про машину- должны быть указаны номера ног для снятия кодов тестером :wink:
Отгнивают провода чаще всего прямо у датчиков колес.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 13:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
книжку сегодня с собой возьму, так про АБС прочитал уже, но до ног не дошел еще

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 4:00 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Observer писал(а):
Sko писал(а):
Вообще обычно выходят из строя датчики Abs не знаю как на BMW (принцип все равно один и тот же), но например у пассатов часто из за грязи и влажности окисляются контакты на датчиках и они выходят из строя. Очень похоже на нарушение какого то контакта который то есть то нет. Думаю сначала нужно проверить эти самые датчики, а во внутренности лезть уже потом.


так вот и где эти контакты? на суппорте колеса смотреть?

Да на супорте колеса в том месте где стоит датчик. точное место установки посмотри в мануале наверняка показано. Удачи.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 4:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Дык ясно, что на суппорте, только там все слоем толстой грязи было покрыто + моя первая АБС в жизни - я даже не знал как они выглядят, а к суппорту подходят далеко не только они, но-таки узрели необходимое :) узел был не особенно разбирабельный даже на эстакаде, разве что для облегчения колеса снять надо было, но так геммороиться не хотелось, пришлось думать...

а были сомнения что это они, т.к.:
1. В движении АБС не хандрила, а значит не было перемещений контакта/неконтакта в месте крепления датчиков к суппортам колес.
2. Костя подсказал фактически это же, но с иной стороны: что т.к. лампа не гаснет еще не при начале движения (колеса еще не начали вращаться) - то значит датчики по логике не успевают еще понять что они неработоспособны и передать сигнал об этом своим электронным мозгам, чтобы их отключили.

В итоге полез в найденную под капотом коробочку (а у меня там мест где поискать - немало есть :wink: ) электронного управления АБС, откручен хитрый винтик, "прошевелены" все найденные контактные группы - заработало! раз 15 заводился после этого в тот день - проблема ушла :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 13 Queries | GZIP : Off ]