Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

снижение расхода топлива и увеличение мощности
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=11618
Страница 1 из 1

Автор:  Mixx [ Сб янв 27, 2007 12:31 ]
Заголовок сообщения:  снижение расхода топлива и увеличение мощности

Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощность повышается процентов на 25.
взято из http://www.allavto.ru/sov/14.php

кто-нить слышал о таком?

Автор:  Observer [ Сб янв 27, 2007 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

типа турбонаддув за копейки? :lol: там же и давление должно быть соответствующее и автоматика, регулирующая подачу топлива сообразно нагнетаемому воздуха, и т.п.

Автор:  lexa [ Сб янв 27, 2007 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-то помню выкладывал ссылочку про пионерский совет подключать моторчик от женского фена :lol:
По моему это из того-же форума. :lol:

Автор:  Холёся [ Вс янв 28, 2007 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

интересно а двухъядерный проц Intel в мозги никто не пробовал впаять, говорят расход станет как на газу, а мошность 120 л.с. :lol: :lol: :lol:

Автор:  spr [ Пн янв 29, 2007 4:11 ]
Заголовок сообщения: 

Помню когда я был маленький, а стрирейсеры только появлялись, у них на форумах часто проскакивал вопрос как собрать турбину из пылесоса :D

ЗЫ это бред.

Автор:  ShiphT [ Чт фев 01, 2007 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

расход топлива и мощность - это как аптекарские весы (при условии правильной работы двигателя ессно). Увеличив мощность увеличивается расход. Снижая расход - снижается мощность. Мощность зависит только от количества сожженого топлва. и ни от чего более. Все турбины, компрессоры, интеркулеры и даже закись азота предназначены только для того чтобы сжечь как можно больше топлива. Иникакие кулеры в воздухане не могут ничего изменить (тем более что его мощность... хм... уж лучше тогда мотор от печки ставить). Вернее вру, моно кулером достичь оба результата. Если это карбовый мотор с ненастроенным карбом который богатит. Или инжектор который не может отследить кислород в выхлопе и работает по таблице и тож чутка переливает..... Но эти случаи не есть "правильная работа двигателя". Этого же можно достичь отполировав все каналы, вычистить и настроить впускную и выпускную системы и т.д.... А не кулер в морду пихать.... Аэромобиль конструировать, млин.

Автор:  Observer [ Пн фев 05, 2007 3:15 ]
Заголовок сообщения: 

читал тя, тока хотел доответить, но дочитал и тему-таки ты до конца раскрыл :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/