Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
снижение расхода топлива и увеличение мощности http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=11618 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mixx [ Сб янв 27, 2007 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | снижение расхода топлива и увеличение мощности |
Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощность повышается процентов на 25. взято из http://www.allavto.ru/sov/14.php кто-нить слышал о таком? |
Автор: | Observer [ Сб янв 27, 2007 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
типа турбонаддув за копейки? ![]() |
Автор: | lexa [ Сб янв 27, 2007 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто-то помню выкладывал ссылочку про пионерский совет подключать моторчик от женского фена ![]() По моему это из того-же форума. ![]() |
Автор: | Холёся [ Вс янв 28, 2007 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно а двухъядерный проц Intel в мозги никто не пробовал впаять, говорят расход станет как на газу, а мошность 120 л.с. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | spr [ Пн янв 29, 2007 4:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помню когда я был маленький, а стрирейсеры только появлялись, у них на форумах часто проскакивал вопрос как собрать турбину из пылесоса :D ЗЫ это бред. |
Автор: | ShiphT [ Чт фев 01, 2007 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
расход топлива и мощность - это как аптекарские весы (при условии правильной работы двигателя ессно). Увеличив мощность увеличивается расход. Снижая расход - снижается мощность. Мощность зависит только от количества сожженого топлва. и ни от чего более. Все турбины, компрессоры, интеркулеры и даже закись азота предназначены только для того чтобы сжечь как можно больше топлива. Иникакие кулеры в воздухане не могут ничего изменить (тем более что его мощность... хм... уж лучше тогда мотор от печки ставить). Вернее вру, моно кулером достичь оба результата. Если это карбовый мотор с ненастроенным карбом который богатит. Или инжектор который не может отследить кислород в выхлопе и работает по таблице и тож чутка переливает..... Но эти случаи не есть "правильная работа двигателя". Этого же можно достичь отполировав все каналы, вычистить и настроить впускную и выпускную системы и т.д.... А не кулер в морду пихать.... Аэромобиль конструировать, млин. |
Автор: | Observer [ Пн фев 05, 2007 3:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
читал тя, тока хотел доответить, но дочитал и тему-таки ты до конца раскрыл ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |