Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Пищщалка на разряд АКБ
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=11338
Страница 1 из 5

Автор:  trukker [ Вс янв 14, 2007 1:58 ]
Заголовок сообщения:  Пищщалка на разряд АКБ

Проблема в следующем.
01.02 еду устанавливать автономку на Спринтера. Кто не знает: устройство, греющее тосол, когда мотор не работает. Необходим для обогрева кабины на ночёвке и для предпускового подогрева мотора. Спецы предупредили: бывает, что сажает за ночь АКБ (там едоков хватает: свеча, поджигающая соляру, насос прокачки тосола (помпа на стоянке не крутит), и вентилятор печки). Приходится ставить будильник, заводить машину среди ночи и заряжать АКБ. Приятного мало.
Вопрос: можно ли поставить некий зуммер, на падение напряжения в сети? Типа: когда АКБ уже подздох, но ещё не здох на смерть, включается пищалка и будит водителя, когда ещё не поздно завести и прогонять мотор? Может где готовое устройство кто видел, или принципиальную схемку кто скинет? Очень нужно, ребята! Честно! :roll:

Автор:  keeper [ Вс янв 14, 2007 2:17 ]
Заголовок сообщения: 

А мож стоит с собой просто ещё один аккум возить.... Помощнее... Специально для этого девайса.... Типа ночью ты его юзаешь, а утром завелся со штатного и поехал... А по пути и севший аккум подзарядишь....


Не пофиг спринтеру лишние кг возить?

Автор:  lexa [ Вс янв 14, 2007 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

Такой прибор продается на любом авторынке- стоит около 700ре
Себе такой внедрил показывает температуру забортом( с сигнализацией ниже0) температуру в салоне, состояние АК с сигнализацией перезаряда или разряда а также вольтаж зарядки при движении.

Автор:  MozgoveD [ Вс янв 14, 2007 4:17 ]
Заголовок сообщения: 

trukker писал(а):
Цитата:
Необходим для обогрева кабины на ночёвке и для предпускового подогрева мотора. Спецы предупредили: бывает, что сажает за ночь АКБ

:shock: :shock: :shock:
Какой брэнд?
У друга на Сценнике-2 стоит Вебасто, вторая зима, аккум живой и ни намека на подыхание. Я ему даже еще ни разу его не заряжал.

Удачи! :wink:

Автор:  trukker [ Вс янв 14, 2007 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Какой брэнд?
У друга на Сценнике-2 стоит Вебасто, вторая зима, аккум живой и ни намека на подыхание. Я ему даже еще ни разу его не заряжал.

Марку не помню, но не Вебасто... :( На новых машинах я тоже слышал, что акумы выдерживают. Но на стареньком 608-м сосед на ночёвке два раза прогазовывался - спать мешал!! :evil: :evil: 8)

Автор:  trukker [ Вс янв 14, 2007 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

lexa писал(а):
Себе такой внедрил показывает состояние АК с сигнализацией перезаряда или разряда.

Разряд со звуком? После такого звука завести реально ещё будет? Что за прибор, чьё производство?

Автор:  trukker [ Вс янв 14, 2007 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
А мож стоит с собой просто ещё один аккум возить.... Не пофиг спринтеру лишние кг возить?

Свежее решение. Тока тоже вопросы остаются:
-а как его запитать - параллельно что-ли, чтоб он заряжался при движении? и переключатель поставить?
- ежели в салоне возить - много места сожрёт, а кабина и так махонькая... :( Ежели тока под брюхо куда повесить... :roll:

Автор:  keeper [ Вс янв 14, 2007 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

trukker писал(а):
keeper писал(а):
А мож стоит с собой просто ещё один аккум возить.... Не пофиг спринтеру лишние кг возить?

Свежее решение. Тока тоже вопросы остаются:
-а как его запитать - параллельно что-ли, чтоб он заряжался при движении? и переключатель поставить?
- ежели в салоне возить - много места сожрёт, а кабина и так махонькая... :( Ежели тока под брюхо куда повесить... :roll:


Переключатель нужен будет.... Когда надо, ты его подключишь в общую сеть авто...
А вот место... Тут ищи сам... Ток учти, что на холоде у него емкость падает....

Автор:  MK V [ Вс янв 14, 2007 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

ну дык а название сего девайса кто нибудь огласит?! оченьинтересно посмотреть на этого зверя!
Аранд, во сколько удовольствие встало? :shock:

Автор:  lexa [ Пн янв 15, 2007 2:00 ]
Заголовок сообщения: 

trukker писал(а):
lexa писал(а):
Себе такой внедрил показывает состояние АК с сигнализацией перезаряда или разряда.

Разряд со звуком? После такого звука завести реально ещё будет? Что за прибор, чьё производство?

Производство скорее всего китайской народной республики :wink:
Втыкается в прикуриватель + еше один провод ДТ выводится под бампер.
Имеет дисплей на 2 цифровых показания (темп+темп, темп за бортом + вольтаж, темп в салоне + вольтаж), и графическое отображение состояния АК( три полоски),светодиод минусовой температуры, два переключателя режимов работы и вкл/выкл синала+ память наибольшего и наименьшего показания температуры.
Сигн. вольтажа срабатывает >14.6 или <11.6 вольт после срабатывания можно отключить, по окончанию поездки вынуть из прикуривателя и все( у меня при повороте ключа прикуриватель отключается, так что я не вынимаю)
Для независимости показаний вставляются батарейки(или одна- не помню), на БТ показывает температуру-V не работает без сети.
Юзаю месяц- батарейка не дохнет.
К сожалению фотоаппарата не имею- фоток нет.

Автор:  Observer [ Вт янв 16, 2007 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

может поменять аккум на новый и более ёмкий?

Автор:  lexa [ Вт янв 16, 2007 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Для чего?

Автор:  MozgoveD [ Вт янв 16, 2007 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

2 trukker:
Мож такой тебя устроит?
Фирма Wendox, если не ошибаюсь Тайвань, стоит уже 2 года, батарейку ещё не менял.
Обвязка: внешний+внутренний датчик температуры.
Что умеет:часы/секундомер, температура внешняя/внутренняя, вольтметр с двухступенчатой звуковой сигнализацией. Точно пределы не помню, на первом пределе звучит потихоньку, на втором пищит - аж пассажиры в салоне через музыку с беспокойством спрашивают, а что это такое??? Сигналы прерывистые, типа пик-пик. Еще есть индикация напряжения из 3-х светодиодов. Ну и в добавок световая+звуковая сигнализация гололёда.
Стоил сей девайс 700рбл, брал на рынке.

ЗЫ: На фото уже первый предел(аккум разряжен), пищит сцуко...

Удачи! :wink:

Вложения:
P1162872.JPG
P1162872.JPG [ 113.23 КБ | Просмотров: 9991 ]

Автор:  Observer [ Ср янв 17, 2007 4:06 ]
Заголовок сообщения: 

lexa писал(а):
Для чего?


чтобы не париться на тему, что он за ночь может сесть

Автор:  lexa [ Ср янв 17, 2007 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
lexa писал(а):
Для чего?


чтобы не париться на тему, что он за ночь может сесть

Не , сей девайс был приобретен для контроля заряда АК- т.к. ротор барахлил и лампочка гасла - а заряда небыло.
Очень похож на выложеное фото, немного попроще.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/