Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Крик души о помощи!
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=1110
Страница 1 из 3

Автор:  Денис77 [ Сб янв 08, 2005 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Крик души о помощи!

Всем здравствуйте. Крик души о помощи. Четыре дня назад купил Форд Орион 90 года, инжектор, 1,6. Проездил 2 дня, получая истинное удовольствие (это моя первая машина) и столкнулся стакой бедой. Безо всяких причин он начинает глохнуть и не заводится в течении 20-30 мин.затем долго потупив все таки заводится причем с полоборота (да забыл сказать, что во время моих стараний его завести горят две лампочки масло и аккумулятор, а иногда вообще ничего, только тускло моргает масло) звоню прежнему владельцу, он говорит, что такое возможно и было раза два, да и то в пробках от зашкаливания температуры. Вот вкратце и все. Помогите плз что делать, на какую станцию его загнать и в чем собственно проблема. Я сам в машинах вообще ничего не понимаю, но готов учиться.
Спасибо, всем кто откликнулся.

Автор:  serggio [ Сб янв 08, 2005 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем понятно, стартер не работает или стартер крутит, а мотор не заводится... Напиши поподробнее.

Автор:  MK V [ Вс янв 09, 2005 2:55 ]
Заголовок сообщения: 

А предыдуший хозяин ничего не сказал про фильтры? бензо и воздушный? похожее было из-за запушеного сосояние фильтров. если с этим всё ок тогда будем дальше копать... Как машина с утра заводится? как холостые обороты? и тд... :roll:

Автор:  Петр [ Вс янв 09, 2005 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, масло и должно гореть, если машина не заведена. Поменяй/заряди аккумулятор, посмотри свечи...Может быть еще 1000 причин.

Автор:  serggio [ Вс янв 09, 2005 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ты давай к нам на форум "Escort.Talks" и пиши подробно, что да как, глядишь сообща и надумаем, как твою проблему решить...

Автор:  Observer [ Пн янв 10, 2005 3:15 ]
Заголовок сообщения: 

просто и тут могут люди чего подсказать по данному случаю из области общих накопленных знаний :)
эскортоводы тут читают тоже, так понимаю?

Автор:  Bony [ Пн янв 10, 2005 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Choko pypes

С новым годом всех!
Денис!
Надо пожалуй, прежде чем авто дальше тискать, приобрести и почитать книжку, для начала про эксплуатацию и график проверки. Самый срочный вопрос - лампочка как заведешся продолжает гореть?
Вариантов конечно много но обычно в фордах отказывают всяческие датчики. Это чтобы сразу не пугался. В автомобиле несколько систем. дающих этот симптом.
Лампочка акумулятора горит всегда пока не запущен генератор.
Лампочка масла горит если температура превышена или давление недостаточно.
Мои варианты диагностики.
1. Система выхлопа - возможный дефект - в выхлопной трубе застряла картошка возможен отказ датчиков. Обводный 28, 970-47-87
2. Система электроснабжения - возможно при данной температуре недостаточно тока отдает акумулятор для выработки крутящего момента.Купить новый пока тепло. Магазин Катод
3. Система питания - возможно засорился и неправильно работает датчик массового расхода воздуха поступает слишком много топлива и пока оно не высохнет ничего не запустится, или наоборот недостаточно давление топлива. Фильтры на замену, датчик продуть. Салова
4. Система безопасности - возможно она блокирует работу других систем с целью защиты от угона :lol: . Отключить.
5. Система охлаждения - возможно масло в двигателе никуда не годное и со всякими присадками позволяющими сбыть автомобиль. Тот же Катод.

Сервис выбирай поближе к дому.IMHO

Автор:  Zel [ Пн янв 10, 2005 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
просто и тут могут люди чего подсказать по данному случаю из области общих накопленных знаний :)
эскортоводы тут читают тоже, так понимаю?


Из ескорт форума по другим разделам бегает человка 3-4 не больше

Автор:  Diesel_ [ Пн янв 10, 2005 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

незнаю как у фордов, но у меня такая же беда была на семерке.

там из двигателя какойто шланг в воздушный фильтр шел, ну и из него
всякая дрянь дымила, вот двигатель и задыхался, а через 30 - 40 минут без проблем заводился. я его нафиг и снял))))))шланг)))))

Автор:  Observer [ Пн янв 10, 2005 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

да, Вань, это шланг для экологии туда выведен, отключить в принципе можно,
а вообще если с него такое прет - это говорит о плачевном состоянии движка, нужен ремонт

Автор:  Денис77 [ Вт янв 11, 2005 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо огромное всем, кто откликнулся. Рассказываю по порядку, что сделано.
1. Загнал машинку на станцию по обслуживанию Фордов на предмет диагностики инжектора и самой системы двигателя. Результат меня поразил, ответ - все хорошо, но есть три рекомендации:1. Настройка холостого хода. 2. Замена свечей. 3. Чистка помоему воздушного фильтра. Все остальное ОК. Адрес Бухарестская 1.
2. Замена сигнализации (т.к. при глушении происходило автономная блокировка стартера и еще чего-то, сказали, что должно помочь и возможна проблема именно в ней).
3. Много чего сделано не касающееся двигателя, а именно: установка стояночного троса, новое реле в сборе (преключатель поворотников и дворников) и т.д.
4. При диагностике обнаружено, что педаль газа оторвана от педального блока и не понятно как держится (думаю из-за этого я мог глохнуть во время начала движения т.к. она лежит на полу).
5. После настройки холостго хода, когда завоодишь она набирает 2000 оборотов, затем сама скидывает до 0,8, а то и вообще может заглохнуть, но это редко. В среду очердной заезд на станцию будут делать педаль заодно и настаивать заново.
6. Заводится она утром хорошо с полоборота, но потом мне непонятно как на светофоре глохнет и все, тут же орет сигнализация, садится аккумулятор и наступает АД.

Автор:  Денис77 [ Вт янв 11, 2005 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

ДА совсем забыл. Ламочки горят постоянно во время попыток его завести, но при посадке аккумулятора все гаснет только лампа масла еле теплится. Вчера после выше перечисленного ремонта ехал по Загородному и та же хрень произошла. Вызвал человека которы й ставил сигналку(т.к. опять произхошла блокировка и все к чертовой матери заорало и затикало) меня на галстук и на станцию, там отключили сигналку от стартера с сказали чтоб так поездил, если, что обратно все воткнут. Но меня это не радует, так, как глохнет то она не из-за сигналки это уже понятно. Мне сказали, что в стартере стерлись какие-то графиты и у меня уже металл скребет о какую-то беду, из-за чего вся проблема. Но это не факт, т.к. владелец утверждает, что стартер нновый да и диагностика подтвердила порядок в данном элементе. Что делать ума не приложу?! Генратор тоже вроде в норме, тогда где вся соль проблеммы?

Автор:  MK V [ Вт янв 11, 2005 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

а фильтры то заменил? и какая ещё чистка воздушного фильтра **-| ? ставь новые и бензо тоже, а глохнуть начинает как? как бы при маленьком нажатии на газ обороты поднимутся немного и хопа как провал или просто сцепление выжал и они упали до 300-400 и потом заглохла, если с ходу тормозишь? а аккумулятор у тебя на сколько А?

Автор:  Observer [ Ср янв 12, 2005 4:32 ]
Заголовок сообщения: 

да, контакты бы аккума проверить и его самого

Автор:  Денис77 [ Ср янв 12, 2005 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Аккумулятор совсем новый ему три дня. Глохнуть начинает след. образом, на светофоре или при снижении скорости и послед.набором оборотов он глохнет, но это не всегда. Такое ощущение, что просто задыхается нгезнаю как это перевести на язык автомобиля. Количество ампер незнаю. Неужели вы думаете, что это стартер.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/