Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

К вопросу о многодырчатых распылителях дизелей
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=10499
Страница 1 из 1

Автор:  bizon [ Вт ноя 28, 2006 3:20 ]
Заголовок сообщения:  К вопросу о многодырчатых распылителях дизелей

Многодырчатые распылители форсунок дизельных двигателей применяются вмоторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Как правило для данной марки двигателя, разрабатывается конкретная марка распылителя. Основные параметры, которые определяют особенность распылителя: ход иглы распылителя, пропускная способность распыливающих отверстий (мю эф) и углы распыливания топлива. Если отсутствует инструкция по эксплуатации автомобиля (мануал), то марка распылителя определяется по "Автодате" или информационной программе производителей топливной аппаратуры, например, ESI Tronic, ZEXEL, NYPON DENSO и т.п. Определять марку распылителя по установленному на двигатель топливному насосу не верно, так, как это может привести к неправильному выбору рвспылителя и ,в конечном итоге выводу двигателя из строя.

Автор:  bizon [ Ср ноя 29, 2006 1:57 ]
Заголовок сообщения: 

В продолжение начатой темы: распылитель и насос связаны параметрами- пропускная способность и ход иглы; двигатель и распылитель связаны углами распыливания топлива в камеру сгорания. От сюда следует, что важнейший параметр распылителя-углы распылисания топлива, а затем регулируется насос на соответствующую номинальной мощности цикловую подачу, которой должна соответствовать пропускная способность распылителя.

Автор:  bizon [ Вс дек 03, 2006 3:51 ]
Заголовок сообщения: 

Нарушение работоспособности распылителя, как то, закоксовывание распыливающих отверстий, нарушение подвижности иглы и т.п. может привести к серьезным дефектам в топливном насосе. Так закоксовывание отверстий приводит к резкому возрастанию нагрузки на кулачки насоса и ускорению питингового износа кулачков и роликов.
Нарушение подвижности иглы вызывает ранний впрыск топлива, факельное сгорание топлива и, как следствие, выгорание (прогарание) деталей двигаеля.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/