Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
К вопросу о многодырчатых распылителях дизелей http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=10499 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bizon [ Вт ноя 28, 2006 3:20 ] |
Заголовок сообщения: | К вопросу о многодырчатых распылителях дизелей |
Многодырчатые распылители форсунок дизельных двигателей применяются вмоторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Как правило для данной марки двигателя, разрабатывается конкретная марка распылителя. Основные параметры, которые определяют особенность распылителя: ход иглы распылителя, пропускная способность распыливающих отверстий (мю эф) и углы распыливания топлива. Если отсутствует инструкция по эксплуатации автомобиля (мануал), то марка распылителя определяется по "Автодате" или информационной программе производителей топливной аппаратуры, например, ESI Tronic, ZEXEL, NYPON DENSO и т.п. Определять марку распылителя по установленному на двигатель топливному насосу не верно, так, как это может привести к неправильному выбору рвспылителя и ,в конечном итоге выводу двигателя из строя. |
Автор: | bizon [ Ср ноя 29, 2006 1:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
В продолжение начатой темы: распылитель и насос связаны параметрами- пропускная способность и ход иглы; двигатель и распылитель связаны углами распыливания топлива в камеру сгорания. От сюда следует, что важнейший параметр распылителя-углы распылисания топлива, а затем регулируется насос на соответствующую номинальной мощности цикловую подачу, которой должна соответствовать пропускная способность распылителя. |
Автор: | bizon [ Вс дек 03, 2006 3:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нарушение работоспособности распылителя, как то, закоксовывание распыливающих отверстий, нарушение подвижности иглы и т.п. может привести к серьезным дефектам в топливном насосе. Так закоксовывание отверстий приводит к резкому возрастанию нагрузки на кулачки насоса и ускорению питингового износа кулачков и роликов. Нарушение подвижности иглы вызывает ранний впрыск топлива, факельное сгорание топлива и, как следствие, выгорание (прогарание) деталей двигаеля. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |