Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с движком.
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 19:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:19
Сообщения: 214
Откуда: Питер
Может у кого-то есть идеи, или кто-то с таким столкивался?

Проблема: происходит блокировка двигателя (не дает набирать больше 2т.оборотов). Блокировка происходит только при скорости 140-160, и оборотах 4,5-5т. Глюк такой проявляется не всегда, участок КАД от Московского до Культуры можно пролететь без ошибок, а может 1-3 раза выскочить ошибка. Приходится останавливаться, глушить двигатель.

Диагностика двигателя показывает сбой в первом цилиндре. Шкода Фабия 1,2л., всего 3 цилиндра. А/м 2005г.

Что делали:
меняли свечи (на всякий случай)
меняли катушку в первом цилиндре (раза 3)
шаманили: меняли местами катушки из 1 и 3 цилиндра, меняли местами 1 и 2 свечи. Около месяца глюков не было.
2 недели назад поменяли блок управления двигателем.

Вчера ошибка опять появилась.
Диагностика показала все тоже - ошибка в первом цилиндре, из-за которой блокируется движок.

Диагност вчера ничего нового не придумал.

P.S. Совет ездить не превышая - уже слышала :)

_________________
Есть: Skoda Oktavia
Было: ВАЗ 2114; Skoda Fabia Sedan
=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
[i:7765037bae][size=9:7765037bae][color=darkred:7765037bae]Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет... (Аксиома Коула)[/color:7765037bae][/size:7765037bae][/i:7765037bae]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 21:59 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Не сталкивался, но интересно...


КАКИЕ ДАТЧИКИ ВИСЯТ НА КАЖДОМ ИЗ ЦИЛИНДРОВ, КОТОРЫЕ ДАЮТ НЕИСПРАВНОТЬ?


По каким параметрам ошибка вычисляеца?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 22:15 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
Nasten@-}-
Судя по году машины - она на гарантии?
Если так, то в сервис и пусть делают!

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 22:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:19
Сообщения: 214
Откуда: Питер
keeper таких подробностей пока не знаю, распечатка диагностики на работе валяется, если завтра там буду - напишу.

aha я в этом самом сервисе и работаю. Все делают по гарантии - а толку то... Глюк остается.
Как сказал мастер окромя катушки - там и менять нечего.
Если касается электрики - так блок и поменяли для этого. А не помогло (
Фантазия у наших механиков иссякла. Вот еще другую смену буду в понедельник мучать.

_________________
Есть: Skoda Oktavia
Было: ВАЗ 2114; Skoda Fabia Sedan
=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
[i:7765037bae][size=9:7765037bae][color=darkred:7765037bae]Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет... (Аксиома Коула)[/color:7765037bae][/size:7765037bae][/i:7765037bae]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 23:18 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Машинка почти новая- может в прошивке обозначена обкатка? и ограничение по оборотам и скорости? :roll:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 12:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Nasten@-}- писал(а):
....
Как сказал мастер окромя катушки - там и менять нечего.
....



Хороший мастер.


Мозги почему говорят, что ошибка первого цилиндра? Они как узнают? От какого датчика (или совокупностей каких датчиков)?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 14:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:19
Сообщения: 214
Откуда: Питер
lexa Прошла уже 40 с хвостиком тысяч. Глюки начались где то с 32-5 т.км.

keeper После обеда буду на работе, отпишусь.

_________________
Есть: Skoda Oktavia
Было: ВАЗ 2114; Skoda Fabia Sedan
=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
[i:7765037bae][size=9:7765037bae][color=darkred:7765037bae]Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет... (Аксиома Коула)[/color:7765037bae][/size:7765037bae][/i:7765037bae]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 20:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:19
Сообщения: 214
Откуда: Питер
keeper Ошибки показывает датчик детонации.

_________________
Есть: Skoda Oktavia
Было: ВАЗ 2114; Skoda Fabia Sedan
=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
[i:7765037bae][size=9:7765037bae][color=darkred:7765037bae]Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет... (Аксиома Коула)[/color:7765037bae][/size:7765037bae][/i:7765037bae]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 21:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Nasten@-}- писал(а):
keeper Ошибки показывает датчик детонации.

Форса может? Что еще отдельного есть на первом цилиндре :roll:

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 21:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:19
Сообщения: 214
Откуда: Питер
Как мне сегодня объяснил диагност, ошибка фиксируется когда топливо сгорело не полностью или если вообще в цилиндре взрыва не было,и пошло из цилиндра в катализатор.
Когда накапливается n-ое количество таких ошибок блок управления переводит двигатель в аварийный режим работы.
Я в устройстве двигателя (к своему сожалению) ничего не смыслю.
Мне сказали что в цилиндре из того, что может приводить к такому "не возраранию" можно только катушку менять. Еще оставалась вероятность сбоя блока управления, но пока не было твердой уверенности что не катушка - его было не поменять (гарантию надо обосновывать). После 2 месяцев мытарства блок таки поменяли.

Завтра будут "копать глубже". Что именно - узнаю завтра :)
Мастер пригрозил поставить машинку на ремонт на неделю :( Попытаю завтра диагноста получше.

_________________
Есть: Skoda Oktavia
Было: ВАЗ 2114; Skoda Fabia Sedan
=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
[i:7765037bae][size=9:7765037bae][color=darkred:7765037bae]Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет... (Аксиома Коула)[/color:7765037bae][/size:7765037bae][/i:7765037bae]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 5:38 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
мда, интересный случай, а по статистике других станций подобное на этих моделях не пробивалось?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 11:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Nasten@-}- писал(а):
keeper Ошибки показывает датчик детонации.

А там что на каждом цилиндре датчик детонации?? Если так, то может он?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 11:31 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Или сам датчик...
Или ВВ провода...
Или катушка...
Или свечи...
Или компрессии нету....
Или форса на этот цил забита....
Или бенз левый....
Или проводка до датчика...

Вродь все....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:19
Сообщения: 214
Откуда: Питер
Датчик один на все три цилиндра.
Датчик - маловероятно. Что его глючит только все время на один цилиндр.
Катушку меняли, не помогает. Три раза меняли, даже в день после замены были глюки.
Свечи тоже...
Бензин лью на Шелле, или на Несте (% 20-30)

_________________
Есть: Skoda Oktavia
Было: ВАЗ 2114; Skoda Fabia Sedan
=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
[i:7765037bae][size=9:7765037bae][color=darkred:7765037bae]Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет... (Аксиома Коула)[/color:7765037bae][/size:7765037bae][/i:7765037bae]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:55 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
Или сам датчик...
Или ВВ провода...
Или катушка...
Или свечи...
Или компрессии нету....
Или форса на этот цил забита....
Или бенз левый....
Или проводка до датчика...

Вродь все....

Резюме - что-то под капотом не того... =))))))))))

Nasten@-}-
В цилиндре взрыв это не есть гуд. Это есть детонация. Наверно слышала как древние машины иногда стреляют. Вот это как раз и есть взрыв. Когда все ок - смесь в цилиндре воспламеняется скорость горения оной по памяти порядка 20 м/с. А вот когда бенз плохой, с числом меньше положенного, то смесь может сдетонировать (детонация), то бишь взорваться в цилиндре. Звук при этом, словно выстрел из чего-то крупнокалиберного (скорость распространения огня при этом выше 200 м/с). Это я так, для справки. У тебя же говоришь смесь наоборот, не воспламеняется или сгорает не полностью. Если в этом цилиндре не воспламеняется, то либо спички сырые (свеча, провода ВВ, катушка - что-то не работает как положено) либо смесь на этот цилиндр крайне плохая (форсунка, ее топливопровод) либо сам диагностик тоже барахлит (датчик что на этом цилиндре, его провод).
В общем, я ничего нового не сказал, только пояснил о чем keeper писал. В смысле что для чего. Ну и ессно бенз левый. Тут и грить то нечего...
Пробовали провода ВВ менять местами? Т.е. отстегнуть полностью провод от первого цилиндра и поставить его вместо второго (или куда дотянется) а провод со второго на первый? Но только ПОЛНОСТЬЮ перестегнуть, т.е. и от свечи и от катушки. Если глюк перейдет на второй цилиндр, значит провод менять, если нет, то... что там еще в списке осталось? =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 13 Queries | GZIP : Off ]