Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 13:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Nasten@-}- писал(а):
Датчик один на все три цилиндра.
Датчик - маловероятно. Что его глючит только все время на один цилиндр.

Как датчик определяет, что неполадки именно в 1 цилиндре???

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 13:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
У меня детонация наблюдалась при троении/двоении (на свечах красный налет от ферроцинов там всяких - лью 95, а он поганенький, видать). Нагрузка на 2 цилиндра огроменная получается, трогаться в горку невозможно. Может, на одном из цилиндров как раз нет искры, соот-но возрастает нагрузка на 2 остальных. Начинается детонация, блок управления её глушит, увеличивая угол опережения зажигания. А об этом как раз и собирается...

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 13:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Dimon писал(а):
Как датчик определяет, что неполадки именно в 1 цилиндре???

+1

Кстати, можно посмотреть, какая свеча не поджигает смесь. Она более черная или вообще мокрая.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 14:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
tnomres писал(а):
Dimon писал(а):
Как датчик определяет, что неполадки именно в 1 цилиндре???

+1

Кстати, можно посмотреть, какая свеча не поджигает смесь. Она более черная или вообще мокрая.

Они катушку не раз меняли. Думаю дело не в искре. Хотя на свечи интересно посмотреть.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:19
Сообщения: 214
Откуда: Питер
Свечи меняли! Они и так то были не очень старые (2 месяца катания), а когда это все началось - сразу совсем новые поставили. Результат - нулевой.

Как именно опознает что именно в первом:
Цилиндры возгараются по очереди. Датчик фиксирует 1 - норм, 2 - норм, 3- норм, 1 - ошибка, 2- норм, 3 - норм и т.д. Все данные записываются. И норм и ненорм. Т.е. после каждого возгорания датчик определяет нормально ли прошел процесс, эти данные записываются.
Не могу точно сказать последующий алгоритм записи (куда после датчика идут данные, где они хранится, и из чего их диагностическая машина извлекает). Если интересно - могу узнать.

Когда набирается определенное кол-во ошибок - двигатель блокируется.

Заказали новый датчик. В четверг-пятницу поменяют. Посмотрим поможет ли.
Провода от датчика к цилиндрам - в норме.

_________________
Есть: Skoda Oktavia
Было: ВАЗ 2114; Skoda Fabia Sedan
=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
[i:7765037bae][size=9:7765037bae][color=darkred:7765037bae]Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет... (Аксиома Коула)[/color:7765037bae][/size:7765037bae][/i:7765037bae]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 15:18 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
По какому принципу датчик работает?

И почему он один на все?

На что он завязан, как определяет детонацию?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 15:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Да не, если датчик всегда только первый с ошибкой пишет то не в нем дело.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 19:41 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
По какому принципу датчик работает?

И почему он один на все?

На что он завязан, как определяет детонацию?

Датчик детонации как правило просто кусок пьезокерамики. Слушает аккустический фон. При детонации ЭДС, вырабатываемый пьезоэлементом от удара превышает некоторый порог. Сигнал идет непосредственно в мозги. Они знают какой цил сейчас был в стадии воспламенения смеси и таким образом вычисляют в каком циле детонация. На много циловых движках (6 и более) ставится несколько датчиков.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 19:43 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Dimon писал(а):
Да не, если датчик всегда только первый с ошибкой пишет то не в нем дело.

Это зависит от того где он находится. Если ближе к первому цилиндру, то возможна ситуация что и в нем если он более чувствительный чем надо. Т.е. по ближайшему цилиндру может давать ложняк.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 13 Queries | GZIP : Off ]