Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 3:20 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Многодырчатые распылители форсунок дизельных двигателей применяются вмоторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Как правило для данной марки двигателя, разрабатывается конкретная марка распылителя. Основные параметры, которые определяют особенность распылителя: ход иглы распылителя, пропускная способность распыливающих отверстий (мю эф) и углы распыливания топлива. Если отсутствует инструкция по эксплуатации автомобиля (мануал), то марка распылителя определяется по "Автодате" или информационной программе производителей топливной аппаратуры, например, ESI Tronic, ZEXEL, NYPON DENSO и т.п. Определять марку распылителя по установленному на двигатель топливному насосу не верно, так, как это может привести к неправильному выбору рвспылителя и ,в конечном итоге выводу двигателя из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 1:57 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
В продолжение начатой темы: распылитель и насос связаны параметрами- пропускная способность и ход иглы; двигатель и распылитель связаны углами распыливания топлива в камеру сгорания. От сюда следует, что важнейший параметр распылителя-углы распылисания топлива, а затем регулируется насос на соответствующую номинальной мощности цикловую подачу, которой должна соответствовать пропускная способность распылителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 3:51 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Нарушение работоспособности распылителя, как то, закоксовывание распыливающих отверстий, нарушение подвижности иглы и т.п. может привести к серьезным дефектам в топливном насосе. Так закоксовывание отверстий приводит к резкому возрастанию нагрузки на кулачки насоса и ускорению питингового износа кулачков и роликов.
Нарушение подвижности иглы вызывает ранний впрыск топлива, факельное сгорание топлива и, как следствие, выгорание (прогарание) деталей двигаеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 13 Queries | GZIP : Off ]