Вернемся к вопросу?
Шип - хорош на льду. А снег и асфальт - ему зло.
Если дороги покрыты льдом, то лучше - шип.
если выпадает снег, а потом его убирают и остается мокрый/сухой асфальт, то лучше нешип. И это не всесезонка, кстати.
Это называется фрикционная зимняя резина. Всесезонка - имеет более грубые ламели в сравнении с летней и имеет среднюю мягкость резины между зимкой и летней. На шипованных колесах качество резины гораздо хуже нешипованных, за счет чего снижается и цена шипов в сравнении с нешипом. Однако я один раз в своей жизни ездил зиму на шипах - аццтой. На мокром асфальте блокировка идет мометально.
Прошлую зиму ездил на Nokian HKPL RSi (не шип) - На снегу чувствовал уверенне чем люди на шипах.
Ниразу не было проблем с проездом. Был в пригороде. Пришлось спуститься в лесок, где катались люди на лыжах. и т.п. Горка крутая с изгибом в середине - шипованные разгонялись снизу. я таки там спокойно развернулся посреди горочки и не то, что бы я выполз - я просто спокойно вылетел

Возможно помог не очень моментный движок, который не давал пробуксовывать. На саабе не известно как будет.