Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 0:17 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Упомянутый выше, дефект требует однозначной замены узла, кторая предполагает частичный слив тосола. Корпус термоэлемента вкручивается в головку двигателя, уплотнение разъема-торцевое.
Предупреждение: Часто бывает, что резьбовой конец термоэлемента окисляется и препятствует свободному выворачиванию. На алюминиевых головках такой налет часто приводит к облому цилиндрической части, что приводит к съему головы.
Номер узла надо искать вмагазинах, торгующих фордовскими запчастями, у них должны быть каталоги. Приблизительная цена-бодьше 200 лит(2000 рублей).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 11:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Пасибки тебе преогромнейшее! Пришёл в магазин как спец. Спросил термоэлемент с тросиком. Спросили: ТНВД БОШ или Лукас? А я в теме: Лукас!(так с гордостью) :lol: . Там весь узел в сборе должен быть, грю. Дали. Сразу на складе нашёлся. Обошёлся в 780 еек (1600руб). Вот буду ставить. Токма есть некоторые уточнения, не принципиальные.
Ты говоришь снимать голову... А он в корпус термостата вкручивается по-моему... А корпус типа навесной на голове... :?: Ежели ничего не путаю...
Ты гришь - торцовое уплотнение. Мне показалось - там конусная резьба :?: Во всяком случае прокладку в комплекте не дали... Ежели была бы, то дали...
Но это вопросы не принципиальные - вскрытие покажет! :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 23:51 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Не, голову снимать нужно будет, если вдруг произойдет обрыв резьбовой части термоэлемента при откручивании. А, так, только тосол слить частично. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 2:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Алилуйя! Поменял себе термостат! Час работы, термостат, два литра тосола, Ключ на 30 и ключ на 8. Не помешали бы пассатижи, но пришлось обойтись без них. Обкатка показала положительные результаты, ходовые испытания будут позднее...
Всем спасибо. Можно расходиться... :lol:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 3:12 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Термостат или термоэлемент?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 2:02 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Основновная проблема ухудшения мощностных показателей двигателей с насос-форсунками (например, система питания двигателей автомобилей FH 12)-износ клапанов управления подачи топлива, следствием чего является: увеличение хода клапана и резкое снижение гидроплотности всей системы управления. У специалистов этот дефект называется-разрыв линии нагнетания!


Последний раз редактировалось bizon Ср ноя 29, 2006 3:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 11:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
Термостат или термоэлемент?

Термоэлемент.
Ёёёё, заглянул сегодня под капот. ТОСОЛ НИЖЕ МИНИМУМА!!! :evil: :evil: :evil:
Попробую долить и проверить: может в самом начале не везде система заполнилась... :shock:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 1:20 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ауди 1,9 ТДИ(система питания -насос-форсунки) затроила. Комп указал на четвертый цилиндр на насос-форсунку. Да, троить начинала на внешней скоростной или близких к ней частичных характеристиках. При проверке узла на стенде оказалось, что на х.х. и низких оборотах подача соответствует параметрам, а на максимальных нагрузках приблизительно одинакова и на 30% меньше. При проверке распылителя оказалось, что два отверстия - закоксованы. После чистки и УЗ-мойки параметры узла восстановились. Однако проработала машина недолго в штатном режиме. Через три дня затроил следующий цилиндр! Вывод- проверять необходимо сразу все насос-форсунки,даже если только одна выпала из режима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]