Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про ВВ провода...
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 9:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Кто скока на них ездит...?
У мя год стоят, какие то синие.. Силиконовые...
Надо ли менять?

Скока должны бегать? Как проверить? Я так понимаю, тестером никак? У них же внутрях не проволка а токопроводящие волокна? И еси тестером, то, допустим, на мою, скока сопрот по циликам должен быть?
И то, тестер не показатель? Еще ведь пробой могет быть?


Вопчем кто могет какой инфой поделица, помогущей определить СОСТОЯНИЕ ВЫЖЕОПИСАННЫХ ПРОВОДОЧКОВ, и соотно ИХ ДАЛЬНЕЙШУЮ СУДЬБУ...?

Варианты ответов "Ездит и ладно", "А что ты в них ваще полез?" буду считать глупыми и неперспективными... Хоца как нить рас определица, как их ваще тестировать... И как в магазе соотно новье мона проверить...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 10:57 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Виталь, ну чё ты в них ваще полез ? ездит и ладно!
:P
:lol:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 11:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
purpe1 писал(а):
Виталь, ну чё ты в них ваще полез ? ездит и ладно!
:P
:lol:


:D Гы... :D Ё..... :D еуеау... :D

А по теме слабо?... :D :wink: :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 11:32 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Та я просто купил чампионовские за 950р, поставил, никаких изменений не заметил, забил на это дело. Хотя вид красных проводочков в заржавевшем движке, покрытым толстым слоем грязи, определённо повышает настроение :)

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 11:58 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Я хз скока моим. Я купил машинку, на ней стояли noname черные, а в багажнике валялся красный MotorCraft. Когда почуял что мотор затроил – заменил. Терь орЕгЕнал стоит. Скока ему сроку – хз, ибо он бу ессно. Но двиг заработал лучше, и троение пропало =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 12:34 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
на сопротивление проверь, согласно мануалу.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 2:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Спасибо Киперу, что своим постом наконец-то заставил меня оформить черновики и выложить часть материала по ВВ проводам.

Итак, все нижеследующие измышления, заключения и выводы следуют из теории высоковольтного электричества, кое подкреплена практикой работы по специальности, а также практикой ремонта и испытаний авто ВВ проводов(и не только автопроводов!)

Вдаваться подробнейшим образом в устройство ВВ проводов я думаю нет смысла, тем более на форуме по ним уже выкладывали инфу. Вкратце современный ВВ провод выглядит так:сердечник провода чаще всего сделан из синтетической пряжи(или ещё там какой) на которую нанесено токопроводящее покрытие.Сверху он покрыт двойным слоем силиконовой изоляции, кое придает ВВ проводу мягкость и гибкость(и отсутствие дубения на морозе –проверено!) и отлично препятствует стеканию ВВ разряда на массу.
Во всяком случае, у меня стояли такие, серого цвета с буковками Форд на изоляции. У других могут быть варианты…

Какие важные параметры для ВВ провода?
1.Величина распределенного по длинне сопротивления, измеряется в килоОмах.(не относится к проводам мезазойского :lol: периода, у которых центральная жила была из меди)
2.Величина сопротивления изоляции(или пробивного напряжения изоляции), измеряется в мегаОмах(килоВольтах).
Для чего ушли от проводов с медным сердечником к проводам с большим распределенным по длине сопротивлением? Всё просто – для подавления радиотелепомех системы зажигания.К сожалению это никак не стало положительно влиять на энергию высоковольтного импульса, поэтому такие провода используются в инжекторных системах с высоким ВВ напряжением импульса.
Параметр по п.1(на обрыв) можно проверить тестером(предел – десятки кОм). Сопротивление должно находится в пределах 9-25кОм на метр. У меня было на старых около 17кОм, на новых около 20кОм на метр. Ну и ессно, провода разной длинны, значит и сопротивление их будет отличаться.
Параметр по п.2 в домашних(да и пожалуй в гаражных) условиях на численный показатель не проверить.Мегер не в счет – у него низкое напряжение, ну если только проверять им на чистый пробой изоляции. Есть правда один способ проверить утечку ВВ напряжения: загоняем авто в темный гараж, не глушим двигун и поднимаем крышку капота. Если на проводах наблюдается «северное сияние», то стопудово им настал пиндык и место их на помойке, а не под капотом вашего любимого авто.
Замерить численный показатель можно при помощи кенотрона или прибора АИД-70 – они выдают нужное нам ВВ напряжение с одновременным контролем тока утечки по шкале. Этими приборами кабельщики-электрики испытывают ВВ силовые кабели после ремонта и при вводе в эксплуатацию.
Я делал это так: одевал на ВВ провод металлическую оплетку от военного кабеля по всей длине, которую подключал к земляному зажиму. Ну а на любой контакт сердечника подавал ВВ напряжение.
Мои старые провода(несмотря на трещины в верхнем слое изоляции) выдержали 27кВ(больше подавать не стал) с мизерным током утечки. На новые я задул на свой страх и риск 31кВ – выдержали, результатом остался доволен.
Кстати, таким же способом я проверял старые(ну очень!) оригинальные Чемпионовские провода(около 10шт) с медным сердечником еще когда ездил на Скорпе. Два пробило на 17кВ!!! А у инжекторов ВВ напруга доходит до 30кВ! У нескольких был приличный ток утечки. Вот вам пример естественного старения изоляции и что от этого может быть, когда у вас в авто разряд вместо того, чтобы идти на свечку стечет на массу через пробой в изоляции…

Ну и в заключение еще несколько практических советов:
ВВ провода, еслы вы хотите хорошей искры, должны быть всегда чистые.Если не следить за чистотой, то в одно прекрасное утро с обильной росой(инеем, конденсатом и др.) вы имеете все шансы уехать на работу на метро, автобусе, трамвае и др. :D
Боже упаси попадания и так оставления на них масла, тосола – это только ускорит их кончину. :(
Очень желательно, чтобы ВВ провода не касались массы и друг друга.
Какого-то определенного срока замены ВВ проводов нет. Все зависит от качества и типа силикона сопротивляться старению.
Проверить силиконовую изоляцию ВВ провода на предмет старения можно сгибанием провода. Ессно двигун должен быть заглушен, а не то вам гарантировано получение мощной встряски всей нервной системы. :lol: Если в месте сгиба появились трещины – провод лучше заменить.
Ну и желательно провода менять комплектом.

Постараюсь в ближайшее время оформить и выложить вторую часть: о "вечных" ВВ проводах!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 10:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Гы... Подумаешь - проводки... А скока про них всего ?.... :shock:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 17:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Костя выкладываю пост в ФАК :wink:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 3:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да, достоин :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 11:36 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
2Мозговед; Не касались друг друга и массы? Ну а у меня они вообще собраны в жгут и проложены в спец. канале на клапанной крышке... Причём это не самопал, у всех бензиновых мерсов так.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 14:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Кхе-кхе... :lol: :lol: :lol:
Цитата:
Ну а у меня они вообще собраны в жгут и проложены в спец. канале

Ну вот видишь, сам себе и ответил!!!
Надеюсь у тебя, как и во всех мерсах(и не только), в этом спецканале нет грязи, антифриза и масла??? Так об чём баян?
Я ж сказал:
Цитата:
ВВ провода, еслы вы хотите хорошей искры, должны быть всегда чистые


Большинство же простых авто данных защитных приспособ не имеют(экономят буржуи...), ну вот и летит из-под колес на провода всё-что не попадя... :(
А стекает(так называемая утечка ВВ напряжения, даже если изоляция не пробита) ВВ разряд с центральной жилы очень хорошо как раз по поверхностной грязи на проводе...
Поэтому почти все современные среднего класса авто имеют развязки ВВ проводов между собой и от массы в виде пластмассовых накладок и клипс.

И еще раз повторюсь: КОТАКТЫ ВВ ПРОВОДОВ НА СВЕЧКАХ И ТРАМБЛЁРЕ(КАТУШКЕ) ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАДЕЖНЫЕ, БЕЗ ОКИСЛОВ И ВОДА ТУДА НУ НИКАК НЕ ДОЛЖНА ПОПАДАТЬ!!!

Только за последнее время на Астре накрылся 1 ВВ провод на обрыв и на Матизе 1,5 :D ВВ провода: 1 на обрыв а у другого сопротивление 560кОм :shock: . Вааще не понимаю, как он ко мне со своими 0,8л на 1,5 цилиндрах сам :!: приехал :lol:

ПРИЧИНА: ПЛОХОЙ КОНТАКТ ВВ ПРОВОДА НА СВЕЧКАХ!!!
ВЕРДИКТ:КАК СЛЕДСТВИЕ, ЗАМЕНА ПРОВОДОВ :( .

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.085s | 15 Queries | GZIP : Off ]