Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 13:53 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Весна, пора «переобуваться» в летние шины. Те, кто «носит» 15-й размер и планирует купить обновку, могут прицениться к покупке прямо сейчас, ознакомившись с результатами нашего традиционного теста летних шин размерности 195/65R15 с индексом «Н» (210 км/ч).

Автомобиль-носитель – «Шкода-Октавия» с двигателем объемом 1,6 литра. Место действия – полигон АВТОВАЗа. А вот в методическом обеспечении появились некоторые изменения.

Во-первых, теперь у нас более современная измерительная аппаратура. «Датрон» с оптическим датчиком уступил место системе Vbox, действующей на основе GPS. Точность измерений та же, но работать стало гораздо удобнее.

Во-вторых, мы решили увеличить скорость начала торможения. Со 100 км/ч на сухом покрытии и с 80 км/ч на мокром тормозят все производители шин в своих собственных тестах. Но, как выяснилось, есть некоторые хитрости. При замерах тормозного пути с АBS все стараются исключить из замеров небольшие скорости, поскольку электроника с ними работает не совсем корректно и может внести искажение в результаты. С учетом этого мы установили следующие скоростные режимы: 105–5 км/ч для сухого покрытия и 85–5 – для мокрого.

Современные летние шины производители «затачивают» под асфальт и им дела нет, как они поведут себя на грунтовке. Однако нашим читателям это, судя по письмам, интересно, поэтому в тесте они найдут относительную оценку сцепных свойств шин на грунте.

Общий краткий итог теста таков: результаты во многом повторяют прошлогодние, что говорит о высокой стабильности характеристик оцениваемых покрышек. Шины России и Украины – Amtel и Rosava пока отстают от импортных на асфальте, зато на грунтовке ведут себя более уверенно, хотя и не «М+S». «Вторая линия» несколько разбросана. Dunlop немного отстает от Kleber, Toyo и Yokohama, расположившихся очень близко друг к другу. А вот шины «первых» брендов держатся у отметки 900 баллов весьма плотно. Результаты в 908,9, 905 и 903,5 балла различаются между собой всего менее чем на один процент. Пожалуй, только Conti-PremiumContact 2 слегка вырвался вперед, подтвердив прошлогоднее первое место.

Остальное по ссылке
http://www.zr.ru/arch47279.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 13 Queries | GZIP : Off ]