Федь, лезть неохота туда, чесна, но на покатухах можно погрить, если интересно на эту тему.
Папилин человек правильный, просто таким мегаЗанудам-авторам проще отдаться, чем спорить, он и заявил с самого начала, что разово выскажется, но продолжать более не будет, а тот все за уши притягивает факты, передергивает и т.п., с таким конструктивно-объективного спора не будет (и то, если есть время и желание на этот спор), человек уперт - и таких оставляют в покое, пусть ездит на своей авто и считает ее самой лучшей, особенно переплюнувшей ВАЗы, это зачетно, точно и в конце концов право каждого автовладельца.
по запчастям - говорю же - если сравнивать цены - то на оригинал с обеих строн, турецкие производители, ОАЭ или Тайвань думаешь оттестированы Фордом?? равно как и ВАЗом?
и не надо ссылаться на качество и цены десяток и калин, у них ессно выше цены и качество ниже пока что - отрабатываются еще на конвейере,
сравнивай цены на запчасти и поломки с зубилами, или с классикой вообще, которая ровестница твоей Фиесты,
насчет того, что я предпочту - турецкую поршневую или ВАЗовскую - однозначно ВАЗовскую!!!!!!! по-любому!!!!! вопроса такого не стоит даже, например, изделия фирмы "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" достаточно качественные, лучше только изделия именитых брендов, которыми можно хвастаться, установив их и на любую иномарку,
насчет доступности запчастей, того же Экзиста, да обычно _реальные_ сроки 3-15 дней (не 1-10 все же, хотя и близко), но ты наверное мало заказывал там еще, что не попадал на сроки, я попадал, правда обычно не намного, на несколько дней всего задержка (по вине их поставщиков), но есть куча рассказов людей, у которых задержки были много больше или вообще заказ срывался после двухнедельного(!) ожидания, они не виноваты, работают оперативнее других на этом рынке, но все же что имеем по факту - то и имеем, более того еще есть одна неприятность - когда узнаешь, что такая-то деталь... уже не поставляется больше.. плохо, да? Заводы изготовители в Европе обязаны выпускать запчасти только в течении 15-ти лет, после окончания выпуска модели, так что если авто распространено, то помочь могут только альтернативные поставщики (та же сомнительная по качеству Турция и пр.), но и они прекращают выпуск чего-то со временем, что пользуется малым спросом, и тогда путь только один - на свалку, пока что в поисках запчастей еще..
а теперь сравни это с ВАЗом, где после утренней поломки (или ДТП), в этот же день владелец закупился всем, чем надо, ДЕШЕВО, магазины - ВЕЗДЕ, и договорился о ремонте (ремонтируют ВАЗ тоже - ВЕЗДЕ), и в ТОТ ЖЕ вечер или на следующий день получил ГОТОВЫЙ авто! каково, а?
насчет чиптюнинга опять,
нет, я, например, поставлю себе гоночную программу раз и баста, и с мешком картошки или буксировкой как-нить, да справлюсь, экономить горючку - не в этой жизни наверное суждено, т.к. я кроме самой езды люблю получать еще и удовольствие от рулежки,
если есть желание менять программу "по ходу", бук с собой возить не надо, видел ребят за "чипованием", просто программируют несколько микрух разными программами, и меняют их по необходимости,
лошади при этом добавляются самые натуральные, не надо сомневаться, ессно на стенде мерянные.
_________________ Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08 Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14 Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86 Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87https://www.drive2.ru/users/pokatili/
|