Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 1:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Да тоже нет цели доказать что-то, просто свое мнение высказываю, более широко подисскусировать на покатухах предлагаю, если интересно.

А мое мнение - писал человек рукастый, но не объективный и не специалист, чтобы к нему серьезно прислушиваться. Мнение мое сложено из обзора широкого круга рукастых людей и их идей, с кем имел дело за почти 15 лет свой автомобильной жизни :D

А про ВАЗы говорено тут много. Да брака много, тем не менее и безглючных машин, которые ломаются не реже иномарок, достаточно (а мой ВАЗ даже реже). При этом запчасти (_новые_) доступны везде и стоят мало. И ходят в итоге нашемарки (ВАЗы конечно в основном) не меньше иномарок - это что касательно общего ресурса. Ессно и поклепа много можно понаписать, и большей частью он будет справедлив. Но все же свою нишу они занимают и имеют своего покупателя, вовсе не выжившего из ума человека.

Чип-тюнинг - изменение программы управления двигателем. А по-простому - приспособление авто к конкретным условиям эксплуатации посредством изменения программы. Хочешь драйва - эти настройки. Хочешь экономии - вот такие. Хочешь тяги - третьи. И не забываем еще наличия неэффективных настроек и даже просто ошибок, заложенных в версии от производителя, или следует относиться к первопрограмме как иконе? даром что при этом универсальна она априори.
Так что чип-тюнинг только детским аттрибутом я бы не называл :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 12:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
:-) я всё пытаюсь уточнить, в чём точно он не обьективен и в чём не спец, где это проявлено?

Код:
При этом запчасти (_новые_) доступны везде и стоят мало.
Новые з/ч на массовые иномарки не намного дороже _качественных_ новых на ваз. И купить их не проблема.

Цитата:
Чип-тюнинг - изменение программы управления двигателем. А по-простому - приспособление авто к конкретным условиям эксплуатации посредством изменения программы. Хочешь драйва - эти настройки. Хочешь экономии - вот такие. Хочешь тяги - третьи. И не забываем еще наличия неэффективных настроек и даже просто ошибок, заложенных в версии от производителя, или следует относиться к первопрограмме как иконе? даром что при этом универсальна она априори.
Так что чип-тюнинг только детским аттрибутом я бы не называл Очень доволен



И в одном из этих режимов он не будет доконца раскрывать свою эффиктивнось - а это потери. У прочиповонного "на мощность" движка сразу появляются проблемы, не "штатная" смесь, хуже запуск, износ, наверняка теряются низы в угоду верхам, в "гражданке" на нём ездить - ерундистика. При этом реальный прирост - ничтожен, Комп-то выполняет всего лишь функции карба+трамблера, Даст он смесь пооптимальнее, побогаче, уоз сдвинет - и всё, а двигатель - один и тот же, тут не получить физически заметно значимый в повседневной езде. Если нужно получить _от двигателя_ больше - надо и возиться с двигателем.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 12:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
кстати, для примера - крыло на перед - 35$, бак - 60$, глушак _в сборе_ - 55$. фильр масляный - 3,5$ SCT, 6$ - оригинальный форд, воздушный - 3,5-8$.
Можно дешевле, выбирая бренд попроще.

Доступно вполне.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 21:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
RusSteelRat писал(а):
:-) я всё пытаюсь уточнить, в чём точно он не обьективен и в чём не спец, где это проявлено?


по его статье пробежался, не вчитываясь, но ляпов и "утверждений", что мне на глаза попались - хватило чтобы сделать вывод, перечитывать и разбирать эту простыню по косточкам ни времени ни желания нет, она из разряда той же (про фиесту тоже вроде как?), которую даже известный фордовод Папилин критиковал собственноручно,

RusSteelRat писал(а):
Код:
При этом запчасти (_новые_) доступны везде и стоят мало.
Новые з/ч на массовые иномарки не намного дороже _качественных_ новых на ваз. И купить их не проблема.


и дороже и проблема, Федь,
дороже:
сравнивая цену на запчасти - давай уж сравнивать цены на оригинал и там и там, оригинал на отечественные добротен, дешевле импорта, если сравнивать турецкое изделие одного назначения на ВАЗ и иномарку - они конечно будут примерно равны (но на ВАЗ все же дешевле), только зачем турецкое брать? ВАЗовским можно обойтись, качество даже выше будет,

проблема:
т.к. очень многое под заказ идет, и надо ждать и иногда прилично (по факту, чтобы тебе не называли продавцы в начале, а уж тем более не смотри сроки на сайтах),
про разборки же не говорим, верно? там же б/у детали, не новые, их изначально вынесли за обсуждение,

RusSteelRat писал(а):
Цитата:
Чип-тюнинг - изменение программы управления двигателем. А по-простому - приспособление авто к конкретным условиям эксплуатации посредством изменения программы. Хочешь драйва - эти настройки. Хочешь экономии - вот такие. Хочешь тяги - третьи. И не забываем еще наличия неэффективных настроек и даже просто ошибок, заложенных в версии от производителя, или следует относиться к первопрограмме как иконе? даром что при этом универсальна она априори.
Так что чип-тюнинг только детским аттрибутом я бы не называл Очень доволен



И в одном из этих режимов он не будет доконца раскрывать свою эффиктивнось - а это потери. У прочиповонного "на мощность" движка сразу появляются проблемы, не "штатная" смесь, хуже запуск, износ, наверняка теряются низы в угоду верхам, в "гражданке" на нём ездить - ерундистика. При этом реальный прирост - ничтожен, Комп-то выполняет всего лишь функции карба+трамблера, Даст он смесь пооптимальнее, побогаче, уоз сдвинет - и всё, а двигатель - один и тот же, тут не получить физически заметно значимый в повседневной езде. Если нужно получить _от двигателя_ больше - надо и возиться с двигателем.


ессно каждый режим - это компромисс, но тем не менее играя им, можно заточить движок под конкретную задачу, на "гоночных" настройках - разве что прицеп таскать не с руки будет и экономить, а для постоянной динамичной езды - в самый раз, потому на нем многие и останавливаются,
насчет "ничтожности" реального прироста.... на 1,5л получить за так 10-25 л.с. - это мало? ессно еще можно до кучи сделать механических наворотов, и делают, но и электроника тоже рулит :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 0:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:
по его статье пробежался, не вчитываясь, но ляпов и "утверждений", что мне на глаза попались - хватило чтобы сделать вывод, перечитывать и разбирать эту простыню по косточкам ни времени ни желания нет, она из разряда той же (про фиесту тоже вроде как?), которую даже известный фордовод Папилин критиковал собственноручно,
ну а всё-таки? 1-2, с самого верха?
А Папилин ничего не критиковал - он начла критиковать. (типа невозможности полученной исправной иномарки с хорошим ходом менее $500), но реальных аргументов небыло. Там, кста, другая статья была, того же автора, но там зубилки с фи сравнивалис. ьНа предложение поспорить в цифрах ответа просто небыло. Ветка досих пор в конфе автору висит, каждый желающий может на неё посмотреть.

Цитата:
и дороже и проблема, Федь,
дороже:
сравнивая цену на запчасти - давай уж сравнивать цены на оригинал и там и там, оригинал на отечественные добротен, дешевле импорта, если сравнивать турецкое изделие одного назначения на ВАЗ и иномарку - они конечно будут примерно равны (но на ВАЗ все же дешевле), только зачем турецкое брать? ВАЗовским можно обойтись, качество даже выше будет,
Лучше не будем. Иноземцы чтобы ставить себе штамп совместимости с конкретной моделью, отдают на тесты продукцию производителю машинки. Есть крупные и ответственные поставщики. Форд не пытается произвсти всё сам, в отличие от вазов, - один из поставщиков, лучший по параметрам и пускается под брендом motorcraft, в инете можно накопать таблицы соответствия типа вв провода->autolite(eng). Это зачастую уже на 50-30% скидка при том же качестве.
Отечественное слишком бракообразно и ценообразование зачастую непонятно. Почему например, у вазов задние крылья настолько дешевле, передних, что вместо замены переднего крыла при гнили на арке крыла некоторые переваривают части с проёмом колеса от задней? карбы с люфтами, стёкла родные на десятку например не факт что поставишь - я ссылку приводил - тоже правильное искать не надо? катушки зажигания - расходный иматериал, перечислять можно бесконечно. Нафиг оно всё нужно при таком подходе к конечному потребителю. Всё равно придётся там-сям походить, посмотреть, пощупать, сравнить бренды. Неужели ты себе поршневую предпочтёшь вазовскую или клапана/маслосьёмные при том, что на прилавке лежат за немного более высокие цены иностранные, от брендов, которые и на иномарку поставить не стыдно? В маршале, например расходники не проблема на месте отоварить. Там даже есть точка, где можно и кишки на ходовые движки отхватить на месте. Если уж сломано что серьёзное, то всё равно пока диагностика, подготовка и т.д. можно зачастую не один раз нужное заказать и плучить.
экзист ставит сроки 1-10 дней для большинства того, чего у него на складе нет. фиеста - самый массовый авто форда. Немного изменённой моя модель она бегала до конца 89ого (у зубила выпуск раньше начался, если не путаю) года + унификация с модным эскортом. Колея одна, кпп одна. Мотор 1.1 производится до сих пор почти без изменений. Кстати, экзист - не один магаз в питере. Есть дешевле, но не по сети. Чего нет у нас - рядом на складах финляндии есть. На а если экзотика какая - у нас на победу з/ч хрен отыщишь, но выкручиваются же люди? У меня, кста, далеко не экзотика.

Цитата:
ессно каждый режим - это компромисс, но тем не менее играя им, можно заточить движок под конкретную задачу, на "гоночных" настройках - разве что прицеп таскать не с руки будет и экономить, а для постоянной динамичной езды - в самый раз, потому на нем многие и останавливаются,
насчет "ничтожности" реального прироста.... на 1,5л получить за так 10-25 л.с. - это мало? ессно еще можно до кучи сделать механических наворотов, и делают, но и электроника тоже рулит


Да. Прям ясно вижу, надо перевезти мешок картошки, ты выходишь с ноутом, самопальным шнурком (родной хрен найдёшь) и заливаешь "грузовую" прошивку. 10-25лс - ох уж эти "цифровые" лошади - а если померять на стенде, потом сравнить с просто оптимальной прошивкой? я не удивлюсь, что разные режимы так можно запоганить, что разница будет и в 10 и даже поболее л.с., но от оптимальной, усреднённой, без ошибок, отличия, как я считаю (ИМХО!) будут незначительными.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Последний раз редактировалось RusSteelRat Ср фев 22, 2006 2:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 1:17 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
мотор CVH 1.6 cамом деле действительно великолепно крутится и тащит на верхах, но не любит запуска с толкача, боится перекручивания и обладает немалой шумностью на верхах.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 2:19 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
кстати, все эти лошади ещё пока до колёс дойдут, их и того меньше будет. на цвх при 96лс до колёс добредут только 87. сколько будет, у ваза, раз его тут затрагиваем, с кпп, которая может и через 20 т.к. не добрести судя по эксплуатациям калин, я даже опасаюсь представить. тем более на мощном движке с хорошим моментом.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 4:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Федь, лезть неохота туда, чесна, но на покатухах можно погрить, если интересно на эту тему.
Папилин человек правильный, просто таким мегаЗанудам-авторам проще отдаться, чем спорить, он и заявил с самого начала, что разово выскажется, но продолжать более не будет, а тот все за уши притягивает факты, передергивает и т.п., с таким конструктивно-объективного спора не будет (и то, если есть время и желание на этот спор), человек уперт - и таких оставляют в покое, пусть ездит на своей авто и считает ее самой лучшей, особенно переплюнувшей ВАЗы, это зачетно, точно и в конце концов право каждого автовладельца.


по запчастям - говорю же - если сравнивать цены - то на оригинал с обеих строн, турецкие производители, ОАЭ или Тайвань думаешь оттестированы Фордом?? равно как и ВАЗом?

и не надо ссылаться на качество и цены десяток и калин, у них ессно выше цены и качество ниже пока что - отрабатываются еще на конвейере,
сравнивай цены на запчасти и поломки с зубилами, или с классикой вообще, которая ровестница твоей Фиесты,

насчет того, что я предпочту - турецкую поршневую или ВАЗовскую - однозначно ВАЗовскую!!!!!!! по-любому!!!!! вопроса такого не стоит даже, например, изделия фирмы "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" достаточно качественные, лучше только изделия именитых брендов, которыми можно хвастаться, установив их и на любую иномарку,

насчет доступности запчастей, того же Экзиста, да обычно _реальные_ сроки 3-15 дней (не 1-10 все же, хотя и близко), но ты наверное мало заказывал там еще, что не попадал на сроки, я попадал, правда обычно не намного, на несколько дней всего задержка (по вине их поставщиков), но есть куча рассказов людей, у которых задержки были много больше или вообще заказ срывался после двухнедельного(!) ожидания, они не виноваты, работают оперативнее других на этом рынке, но все же что имеем по факту - то и имеем, более того еще есть одна неприятность - когда узнаешь, что такая-то деталь... уже не поставляется больше.. плохо, да? Заводы изготовители в Европе обязаны выпускать запчасти только в течении 15-ти лет, после окончания выпуска модели, так что если авто распространено, то помочь могут только альтернативные поставщики (та же сомнительная по качеству Турция и пр.), но и они прекращают выпуск чего-то со временем, что пользуется малым спросом, и тогда путь только один - на свалку, пока что в поисках запчастей еще..

а теперь сравни это с ВАЗом, где после утренней поломки (или ДТП), в этот же день владелец закупился всем, чем надо, ДЕШЕВО, магазины - ВЕЗДЕ, и договорился о ремонте (ремонтируют ВАЗ тоже - ВЕЗДЕ), и в ТОТ ЖЕ вечер или на следующий день получил ГОТОВЫЙ авто! каково, а?


насчет чиптюнинга опять,
нет, я, например, поставлю себе гоночную программу раз и баста, и с мешком картошки или буксировкой как-нить, да справлюсь, экономить горючку - не в этой жизни наверное суждено, т.к. я кроме самой езды люблю получать еще и удовольствие от рулежки,
если есть желание менять программу "по ходу", бук с собой возить не надо, видел ребят за "чипованием", просто программируют несколько микрух разными программами, и меняют их по необходимости,
лошади при этом добавляются самые натуральные, не надо сомневаться, ессно на стенде мерянные.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 14:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Папилин человек правильный - а я и не спорил. Сомнений нет, очень грамортный человек, но основная специалиация у него большие машины повыше классом, чем фи и эскорт. У него как и тут получился ответ типа "знаю но не скажу".

..про занудство - интересно пример посмотреть, где оно есть? Переписка на авто ру до сих пор висит.

Цитата:
по запчастям - говорю же - если сравнивать цены - то на оригинал с обеих строн, турецкие производители, ОАЭ или Тайвань думаешь оттестированы Фордом?? равно как и ВАЗом?
Для внешних рынков фордом - несомненно. Не спорю, есть такие комплектующие - берёшь в руки - на ценнике и коробке - сделано в Германии, достаёшь деталь - написано - сделано в Турции - русским шрифтом/текстом. :-) Надо смотреть, что бершь. Неужто Mannol/SCT производит фигню. Это мы привыкли, что на ваз оригинал или г. неизвестного происхождения из гаража, у серьёзных фирм подход другой. Ты же масло не заливаешь лукойл 5w40 или что щас на заводе вливают, а нормальный кастрол. Потому что лучше, удобнее, надёжнее.


Цитата:
а теперь сравни это с ВАЗом, где после утренней поломки (или ДТП), в этот же день владелец закупился всем, чем надо, ДЕШЕВО, магазины - ВЕЗДЕ, и договорился о ремонте (ремонтируют ВАЗ тоже - ВЕЗДЕ), и в ТОТ ЖЕ вечер или на следующий день получил ГОТОВЫЙ авто! каково, а?


Тут такое дело, что ваз ломается гораздо чаще, _качество_ деталей с иномаркой несравнимо - на шеви ниве при драйв-тесте за неделю отвалилась половина переключателей в салоне и т.д. я, заходя в жигулёвский магаз офигеваю - детали в 1,5-2 раза больше по размеру, чем иномарочные. Как будто кувалдой вырублены. При этом постоянно крутилки зеркал трескаются, подрулевые отламываются от "баз" и т.д.
Насчёт дтп - разговор отдельный. С худшей обзорностью, ненадёжными тормозами ('за рулём' тестили - так купленная в салне авто была с некондиционными тормозными колодками - их кстати тоже все оригинальные ставят - которые сами не точатся, зато диск протирают - отлично, опять же по отзывам самих вазоводов?), отвлеканием на контроль переключения полурабочих кнопок, разными по-расстоянию педалями и прочими недоделками - вероятность попасть в дтп гораздо больше и что характерно последствия из-за мега жёстких и криво сваренных кузовов очень вероятно будут гораздо более критическими. Лично мне было просто неприятно сидеть за скажем 2109 - все вышеперечисленные и прочие мелочи настолько раздражают, что уже не до дороги.
Если регулярно проходить то в рекомендуемые сроки - никаких сюрпризов машина не подкинет, все комплектующие будут работать свой срок и не вызовут нареканий за это время.
А ремонт нормальный стоит у нормального мастера столькоже сколько ремонт иномарки - он продаёт своё время. Тем более, от себя скажу, на фиесте и эскорте к агрегатам доступ гораздо проще (ИМХО).

Цитата:
и не надо ссылаться на качество и цены десяток и калин, у них ессно выше цены и качество ниже пока что - отрабатываются еще на конвейере,
сравнивай цены на запчасти и поломки с зубилами, или с классикой вообще, которая ровестница твоей Фиесты,


Не могу не откоментить - мы что бетатестерами нанялись? - сколько из той суммы за 10 килобаксофф, какие за калину просят, нам скидывают за такие мучения? Ту же фи разрабатывали 3 года, потом ещё 4 обкатывали и строили производство. Результат налицо - до сих пор нетреснувшая торпеда, руль рабочие кнопки (все), подрулевые - родные. На все сиденья - одна протёртость размером 1х1 мм - на водительском - при этом ничего не болтается и отлично регулируется.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 18:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Федь, ну уже непонятно о чем грим, впечатление о разных вещах.

Но повторюсь.

Выводы о превзятости и занудстве автора того я делал исходя из его текстов, это мои выводы, это мое мнение, вкратце я его пояснял, более развернуто - личная беседа.

Про запчасти от "альтернативных" производителей - я уже тоже грил. Твой пример с Кастролом тоже описывал, оговариваясь о замене оригинала ВАЗа на продукцию качественных брендах. На конвейере ВАЗа уже кстати давно льют не М6/М12, а полусинтетику. Конечно Кастрол лучше, а тем более, синтетика, и я, например, такой апгрейд себе сделал, сразу как купил.

Насчет что чаще ломается - смотря что с чем сравнивать. В целом ВАЗ чаще конечно. Но если ВАЗ более свежий - то уже совсем не факт. И такой ВАЗ безопаснее будет на дороге, в том смысле, что не встанет неожиданно из-за поломки, все системы будут рабочими (привести их в порядок дешевле и быстрее).
Насчет эргономики - ессно у ВАЗа она хуже, но более главным является тут привычка. Если уж я быстро привыкаю пересаживаясь с бэхи (поизводителю, который всегда эргономике уделяет наивысшее внимание) на ВАЗ, то это о чем-то да грит. Жить можно короче.

Про стоимость ремонта не надо тож, одно дело умозаключения, другое практика, посмотри ценники в СТО на наши и на иномарки, разница в 2 раза часто! Совсем недавний пример: мне замена цепления на ВАЗе обошлась в 1400р., на бэхе в том же месте - 3000р!

Насчет более дорогих - Калин, Шевинив и пр. - согласен, неряшливость в изготовлении, брак и пр. и пр. Но покупают при этом же.. значит есть свой покупатель, ессно без таможенных пошлин их было бы значительно меньше :D , но в данных условиях по факту берут.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 2:09 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Код:
Про стоимость ремонта не надо тож, одно дело умозаключения, другое практика, посмотри ценники в СТО на наши и на иномарки, разница в 2 раза часто! Совсем недавний пример: мне замена цепления на ВАЗе обошлась в 1400р., на бэхе в том же месте - 3000р!


и по тест-драйвам ЗР оно менялось каждые 20т.км, только какое-то дорогое иноземное отходило аж целых 45. У форда, к примеру же, неудачный вариант с 1.3, (недавно пример) ходит 60 т.км., что говорить о нормальном-ухоженном.. 3раза по 1400 + работа уже дороже неудачного форд, а если сравнивать с нормальным???

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 2:23 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Код:
мотор CVH 1.6 cамом деле действительно великолепно крутится и тащит на верхах, но не любит запуска с толкача, боится перекручивания и обладает немалой шумностью на верхах.


не вижу проблем запуска с толкача, стартер ли крутит, колёса ли, в итоге наа двигателе крутятся те же части.
перекручивание ограничивают либо мозги либо ограничитель на трамблёре, а по шумности - есть разница в сторону "<" по сравнению с цепью ohv на тех же оборотах. Плюсов полно. Есть, првда, и минусы.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 4:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
RusSteelRat писал(а):
Код:
Про стоимость ремонта не надо тож, одно дело умозаключения, другое практика, посмотри ценники в СТО на наши и на иномарки, разница в 2 раза часто! Совсем недавний пример: мне замена цепления на ВАЗе обошлась в 1400р., на бэхе в том же месте - 3000р!


и по тест-драйвам ЗР оно менялось каждые 20т.км, только какое-то дорогое иноземное отходило аж целых 45. У форда, к примеру же, неудачный вариант с 1.3, (недавно пример) ходит 60 т.км., что говорить о нормальном-ухоженном.. 3раза по 1400 + работа уже дороже неудачного форд, а если сравнивать с нормальным???


не знаю чего они там в ЗР тестили, новое что-нить небось,
у меня на ВАЗе оно отработало почти 45 т.км, при этом почти 30 т.км у прежнего хозяина авто таскало преимущественно прицеп (т.к. вся его эксплуатация состояла преимущественно из поездок с прицепом в деревню), а у меня сцепление тоже без дела не стояло, весьма люблю им играться, чего уж там, так что у обычного эксплуатанта оно бы прошло не менее 80-ти.
На классике сцепление ходит кстати много больше, чем на зубилах.

Не забываем при этом, что и замена и цена сцепления у Форда будет в 2 раза выше.

Сейчас вот поставил себе Сакс - посмотрим сколько оно пройдет. На бэху тоже Сакс поставил, сравню заодно "ходимость" :wink:

А вариант палева или просто чрезвычайной эксплуатации приводились недавно в форуме, когда "моторкрафтовское" сцепление отходило всего недели три что ли (?)
Кстати на спортивных соревнованиях специальных усиленных комплектов сцеплений (в т.ч. керамики) хватает порой на одну гонку всего. Так что от конкретной эксплуатации ресурс ох как зависит тоже!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 1:22 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Общепринято считать расход масла максимально допустимым для дизелей поллитра на тысячу километров пробега. Следует отметить, что у дизелей расход масла выше чем у бензинок. Если расход превышает упомянутую норму, следует рассматривать мероприятия по устранению данного дефекта (замена колец, маслосъемных колпачков, расточка цилиндров с заменой поршней, устранение наружных и внутренних протечек масла).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 13 Queries | GZIP : Off ]