Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 12:45 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
bizon писал(а):
Автомеханик, специалист по ремонту дизельной топливной аппаратуры фирм BOSCH, DELFI(LUCAS), STANADAYN, MOTORPAL, FRIDMANN-MAIER,ZEXEL(DIZEL KIKI), NIPON DENCO и др.(ВЗТА,ЯЗТА,НЗТА). Консультации по первичной диагностике и регулированию дизелей.


ну напросился прямо, сча мы тебе забабахаем специальное звание по этому поводу :wink:


Агы.... :D
И экзаменационный вопрос сразу......

Степень сжатия бензинового 9.5....

А СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДИЗЕЛЬНОГО?


ПыСы: Кста, можешь соврать, все равно не знаю :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 2:35 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
keeper писал(а):
Observer писал(а):
bizon писал(а):
Автомеханик, специалист по ремонту дизельной топливной аппаратуры фирм BOSCH, DELFI(LUCAS), STANADAYN, MOTORPAL, FRIDMANN-MAIER,ZEXEL(DIZEL KIKI), NIPON DENCO и др.(ВЗТА,ЯЗТА,НЗТА). Консультации по первичной диагностике и регулированию дизелей.


ну напросился прямо, сча мы тебе забабахаем специальное звание по этому поводу :wink:


Агы.... :D
И экзаменационный вопрос сразу......

Степень сжатия бензинового 9.5....

А СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДИЗЕЛЬНОГО?


ПыСы: Кста, можешь соврать, все равно не знаю :D :D :D

Если номинальная у бенза 9,5, то у дизеля 33 ( как у Христа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 2:57 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
bizon писал(а):
keeper писал(а):
Observer писал(а):
bizon писал(а):
Автомеханик, специалист по ремонту дизельной топливной аппаратуры фирм BOSCH, DELFI(LUCAS), STANADAYN, MOTORPAL, FRIDMANN-MAIER,ZEXEL(DIZEL KIKI), NIPON DENCO и др.(ВЗТА,ЯЗТА,НЗТА). Консультации по первичной диагностике и регулированию дизелей.


ну напросился прямо, сча мы тебе забабахаем специальное звание по этому поводу :wink:


Агы.... :D
И экзаменационный вопрос сразу......

Степень сжатия бензинового 9.5....


А СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДИЗЕЛЬНОГО?


ПыСы: Кста, можешь соврать, все равно не знаю :D :D :D

Если номинальная у бенза 9,5, то у дизеля 33 ( как у Христа)

Вопрос был про степень сжатия, а не про компрессию. :wink:
И, кстати у разных движков компрессия разная... Разный и допустимый разброс её по цилиндрам. У японцев например он больше чем у немцев.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 2:32 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
bizon писал(а):
keeper писал(а):
Observer писал(а):
bizon писал(а):
Автомеханик, специалист по ремонту дизельной топливной аппаратуры фирм BOSCH, DELFI(LUCAS), STANADAYN, MOTORPAL, FRIDMANN-MAIER,ZEXEL(DIZEL KIKI), NIPON DENCO и др.(ВЗТА,ЯЗТА,НЗТА). Консультации по первичной диагностике и регулированию дизелей.


ну напросился прямо, сча мы тебе забабахаем специальное звание по этому поводу :wink:


Агы.... :D
И экзаменационный вопрос сразу......

Степень сжатия бензинового 9.5....


А СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДИЗЕЛЬНОГО?


ПыСы: Кста, можешь соврать, все равно не знаю :D :D :D

Если номинальная у бенза 9,5, то у дизеля 33 ( как у Христа)

Вопрос был про степень сжатия, а не про компрессию. :wink:
И, кстати у разных движков компрессия разная... Разный и допустимый разброс её по цилиндрам. У японцев например он больше чем у немцев.

Прошу прощения за невнимательность. Уже глаза слипались. По существу вопроса: в основном этот показатель бывает 15-18 у разных лвигателей.Бывает меньше (13), бывает больше (23).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 3:08 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
О, эт уже по теме... :D Кстати, Бизон, мне тоже дизеля как-то ближе и роднее бензиновых. Да и покопался я в них в своё время достаточно.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 1:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Для дизелей понятие "степень сжатия" чисто теоретическое. На практике приходиться применять термин "компрессия", которая измеряется непосредственно и служит диагностическим показателем износа двигателя. Номинальная компрессия у немецких, да и у европейских дизелей-33. Это то, что выходит с завода. Далее в процессе эксплуатации она, естественно, снижается. Изготовителями двигателей определены нижние значения компрессии, например, для Ауди-Фолькса-25...26, для мерсов -21. Если у двигателя компрессия ниже, то ее (машину) нужно отправлять в Африку.
Степень сжатия при эксплуатации меняется незначительно, в отличии от компрессии(последнюю хранят в бочках на складах и салаг посылают с ведром за ней) javascript:emoticon(':D'), а, при ремонте, особенно, когда растачивают цилиндры или шлифуют головки(более актуально для бензинок, потому что у них, чаще всего, камера сгорания в головке) меняется ощютимо. При увеличении степени сжатия в дизелях подачу топлива увеличивают, а в бензинках используют бензин с большим октановым числом, что увеличивает мощность двигателя.


Последний раз редактировалось bizon Пн мар 27, 2006 1:58, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 0:38 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Ага, точно. У меня когда Сиерра 2.3 Д была, холода наступили и я очень жалел, что я не в Африке. :D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 0:44 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
И кстати, знаешь, у японцев оччень хорошие дизеля. У них допустимая разность компрессии по цилиндрам большая. Вот например Тоёта Хайэйс, 2.4, норма от 25 до :shock: 18!
И при компрессии 20 заводится в мороз почти без свечей.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 2:55 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
И кстати, знаешь, у японцев оччень хорошие дизеля. У них допустимая разность компрессии по цилиндрам большая. Вот например Тоёта Хайэйс, 2.4, норма от 25 до :shock: 18!
И при компрессии 20 заводится в мороз почти без свечей.

Согласен. Часто говорят,что на одном японском дизеле можно съездить два кузова. Еще. По качеству японская топливная аппаратура значительно превосходит своих прородителей БОШ. Распылители даже со значительным выгаром успешно работают. Надежность работы свечей накала и качественная топливная система это есть определяющие в работе всего двигателя. Словом всем хороши японцы если бы не кузов и цены назапчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 0:22 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
И кстати, знаешь, у японцев оччень хорошие дизеля. У них допустимая разность компрессии по цилиндрам большая. Вот например Тоёта Хайэйс, 2.4, норма от 25 до :shock: 18!
И при компрессии 20 заводится в мороз почти без свечей.

Посмотрел Автодату 2004, там для Тойоты Hi-Ace 2,4 литра, дизель-2L минимальная компрессия 22,2...22,3 для старших двигателей (с 85 года) и помоложе (с 89), соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 3:57 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
RusSteelRаt писал:
Отзеркалил:
http://www.spbmotor.ru/articles/

вышло метров 50. как раз бошку снимал.

Есть идея, что надо скинуть всё кому-нить, кто часто бывает на "сходках" Smile чтоб он по мере надобности нарезал страждущим болванки с нужной инфой.javascript:emoticon(':!:')

У А.Хрулева много полезной информации по дизелям. Однако есть некоторые,весьма существенные, неточности. Например, рядные насосы размерности "М" с регулятором RSF, в основном, имеют механическое управление и только такие функции, как управление оборотами холостого хода при холодном двигателе или увеличение мощностной нагрузки от потребителей,например, установка климат-контроля, большая нагрузка от электропотребителей и др. управляются электроникой, а также на регуляторе RSF мерсов класса Е и S установлены электромагниты антирывковой блокировки. Эта функция также управляется электроникой.
На мерсах класса "С" устанавливались ТНВД производства фирмы Лукас. Недостатки их А.Хрулев указал, а преимущество замолчал. Преимущество мерсовских двигателей оснащеных насосами данной фирмы в динамике разгона. Я уже упоминал, что насосы "М" рядные и опережение впрыска топлива осуществляется муфтой центробежного типа, которая навешивается на кулачковый вал насоса. Опережение угла в насосах EPIC (LUCAS) осуществляет гидравлический автомат, который встроен в сам насос. Этот автомат точнее регулирует динамический угол впрыска. Недостаток рядных насосов, в основном, заключается в ограничении их применения при форсировании дизельных двигателей по оборотам (отрыв ролика толкателя от профиля кулачка). Продолжение коментариев и уточнений по правильным статьям,упомятутого автора, следует. :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 13 Queries | GZIP : Off ]