Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 14:00 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Противоугонки всегда интересовали меня едва ли не больше, чем устройство автомобиля. Это как у Жюля Верна – один персонаж всю жизнь делает пушки, пробивающие любую броню, а второй изготавливает броню, не боящуюся никаких пушек. В такой конкуренции и должны, по идее, рождаться элитные охранные системы – такие, как «АвтоЛокатор Супер» от компании «Мегапейдж».

Клавиатура к делу отношения не имеет, но даже к ней есть нарекания. Она скорее приляпана, нежели установлена...
Изобретать самому куда интереснее, нежели изучать готовенькое. Но увы – некоторые технические решения в одиночку не осилить. Более того, воспользоваться ими тоже может не каждый – дороговато… Поэтому просьба выдать на удовлетворение любопытства 80 тысяч рублей из «общинных» денег энтузиазма у руководства не вызвала. Но что же делать, если самая крутая из известных мне противоугонных систем стоит именно столько? И как оценить ее истинные таланты – прикажете переписать рекламный буклет? Аргументы, окрашенные эмоциями, были приняты во внимание – так в заявке появилась требуемая подпись, а редакционный «Ниссан-Максима» на неделю изъяли из повседневной беготни – для опытов.

Специально по нашей просьбе товарищ майор демонстрирует самые что ни на есть примитивные приборы образца эпохи первых спутников. Кстати, для «угона» нашей машины ему все это не понадобилось.
ЛУЧШАЯ ИЗ ЛУЧШИХ?
Задумано все классно. Двойную степень защиты обеспечивают совмещенные системы – спутниковая (GPS/GSM) и радиопоисковая. Спутниковая работает в любой точке земного шара, радиопоисковая – в Москве и ближайших пригородах. Компания располагает собственными группами быстрого реагирования, готовыми по сигналу тревоги отследить супостатов, посягнувших на чужую четырехколесную собственность, – помогают им экипажи ДПС, выезжая непосредственно «на перехват».

В реальной жизни угонщик одним ударом разбил бы пластик, принеся его в жертву, но в «Ниссане» все было как на блюдечке…
И все же никогда не посягнул бы на три «тыщи» казенных «зеленых», если бы в глубине души не был убежден: не может это нормально работать! На бумаге – да, в телешоу – два раза «да», а на практике – не верю! Но слова – словами, а доказательства нужны веские. И вот мы уже стоим… в очереди на установку!

За такую работу я бы выгонял из ПТУ – не то что с элитного сервиса. Кто додумался установить сирену на самом видном месте под капотом? Еще бы схему отключения приложили.
– Так, что у вас? «Ниссан»? За «АвтоЛокатор Супер» – 64 500 рублей плюс 7500 за установку. Вашу старую противоугонку демонтируем в обязательном порядке: это еще 1800 рублей. Абонентская плата за месяц – 1830 руб. Хотите наблюдать свою машину через компьютер? Тогда еще 1500 за подключение услуги плюс 540 за месяц. Итого – 77 670 рэ!

Конвейер движется лихо. На следующее утро все уже готово – установщик за пару минут сдает нам машину и убегает… Что там сложного-то: вот брелок, вот ключи – в общем, все о-кей! Задерганная секретарша оформляет кучу бумажек с паролями и кодовыми словами на случай разбойных нападений и прочей напасти.

– Вопросы есть? Счастливо!

Что ж, поехали. С улицы Вавилова – прямиком в Балашиху, в испытательную лабораторию МВД. Посмотрим, за что заплатили три тысячи долларов.

А СЧАСТЬЕ БЫЛО… НЕВОЗМОЖНО?
Подорожавший на 3000 у.е. «Ниссан» шуршит по Владимирке, а я мысленно прокручиваю в голове десятки вариантов его «красивого» угона. В том, что задача разрешима, сомнений никаких – надеть на спутник «намордник» сможет любой Ивашка из радиокружка. Он знает: ни в металлическом боксе, ни в тоннеле все это хозяйство не работает по определению – как и сотовые телефоны. Остается московская радиопоисковая система – ее сигналы посерьезнее. Но если удастся победить все высокочастотные дела, то «карета превратится в тыкву», то есть – в обыкновенную противоугонку из нижнего ценового диапазона. Обезвредить ее – дело нескольких минут: об этом мы многократно писали.

Пригоняю «Ниссан» сдавать зачет эмвэдэшникам. Для начала проверяем, работает ли система вообще. Сажусь за руль и, не вводя код, тупо пытаюсь пустить мотор – не хочет. Смотрим на часы – минута, две, три – мобильник молчит. Ага, заверещал! Успокаиваю девушку-оператора: все, мол, в порядке – просто код забыл ввести. Та соглашается – да, бывает – но все-таки произносит кодовую фразу: мало ли, может, у меня уже удавка на шею наброшена… Отвечаю паролем на пароль – все в порядке. Теперь проверяем работу интернет-локации: минут через пять видим на экране ноутбука картинку – нарисованный автомобильчик находится возле села Безменково (?!). Спецы морщатся – вроде бы далековато отсюда – но с выводами не спешат: посмотрим. Со своей стороны прошу больше не беспокоить операторов ложными тревогами – все нужно сделать с первого раза. Оставляю «максимку» ночевать в милиции – пока все нормально…


Но телефонный звонок, раздавшийся следующим утром, расстроил меня вконец.

– Приезжайте! – равнодушно сообщает майор А. – Мы-то обрадовались – думали, штука серьезная. А тут – детский сад!

Залезаю на фирменный сайт. Картинка та же, что и вчера, но что за надпись сверху? Цитирую: «…показано последнее местоположение из архива – автомобиль находится вне зоны обслуживания или ресурсы сети заняты для отслеживания угнанных автомобилей». А мы что – мало заплатили? Какое мне дело до ресурсов сети – где наш «Ниссан»? Мчусь в Балашиху…

– Задумано хорошо! – подтверждает мои догадки довольный майор. – Но до ума не довели: хороший противоугонный потенциал сведен к нулю бездарной установкой! К примеру, передатчик активируется только при попытке пуска мотора, а не от датчиков. А если угонщика спокойно пустили в машину, то дальше и говорить не о чем. К тому же сирену воткнули на самое видное место – откровенная халтура! А блокировки от угона – плакать хочется: два примитивных реле, да еще с нормально замкнутыми контактами! Их даже искать не надо: обезвредил центральный блок – стали бесполезны! Не понимаю – ведь есть же современные релюшки, управляемые по штатной проводке. А все блоки – вот они, на самом доступном месте!

А как же всевозможные передатчики и приемники? Да никак… Включив простенькую «глушилку», специалист тем самым вырубил не только спутниковую систему, но заодно все сотовые телефоны и брелоки вокруг. Открываем дверь, спокойно лезем под капот и быстренько затыкаем глотку сирене. Проверяем «московский» передатчик – молчит! Теперь быстро находим всю «электронику» – веселые ребята-установщики прикрутили ее изолентой под «торпедо»: так проще. По проводке добираемся до антенн и перекусываем их. Готово: система «за три штуки баксов» превратилась в обыкновенную противоугонку, смонтированную кустарем-одиночкой абы как. Все блоки и провода на виду: заводи и поезжай куда хочешь…

УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ…
– Да мы столько угонов предотвратили! – слышу я возмущенные голоса сотрудников фирмы. – Да за такую антирекламу вам… Да у нас одни благодарности от клиентов!

Что ж – пусть я буду первым неблагодарным. И замечу, что уже десятки лет типичный аргумент в защиту той или иной охранной системы обычно таков: у меня сто лет работает – и никаких проблем! Но на вопрос, сколько раз машину всерьез пытались угнать, ответа обычно нет: мол, ни разу не пытались, но все равно – штука классная!

Система «АвтоЛокатор Супер» – тоже «классная штука». Но в нынешнем виде она рассчитана на наивных покупателей и абсолютно дремучих жуликов – из разряда тех, которые способны выбить стекло, заметив в салоне яркую зажигалку. Их вычислят, найдут и обезвредят – не сомневаюсь! Но даже такие «пионеры» смогут при желании пустить мотор и доехать на вашей машине до парапета у Яузы. Вам это понравится? А если нарветесь на настоящего профессионала – что тогда?

Вряд ли стоит объяснять, что противоугонки высшего ценового диапазона подразумевают весьма состоятельных клиентов с о-о-очень дорогими автомобилями. А такие «тачки» редко угоняют на авось – их обязательно «пасут». И хороший профи, наметивший себе цель, прекрасно знает, что за система охраняет эту машину, где такие «игрушки» ставят и какого подвоха от них ждать. Более того – если, к примеру, «братки» специализируются на «мерседесах», то один такой «мерс» из своего гаража они сами пригонят, чтобы установить противоугонку: «творческому коллективу» надо учиться, учиться и учиться…

Не мешало бы это сделать и тем, кто под видом элитных систем предлагает потребителям халтуру. Кстати, с фирмы до сих пор никто не поинтересовался, почему наш «Ниссан» исчез с локаторов. Впрочем, довольно бить лежачего...

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ЗР НАЧИНАЮЩИМ УСТАНОВЩИКАМ ЭЛИТНЫХ СИСТЕМ
Все блоки системы следует максимально скрытно разнести по салону, а не засовывать в одно место. То же относится к антеннам высокочастотных блоков. В идеале должно быть предусмотрено несколько дублирующих антенн.

Сирена должна иметь автономное питание, а доступ к ней должен быть максимально затруднен. Угонщик, не одолевший сирену в первые секунды, обычно отступает.

Блокировки должны быть «умными». Управление должно осуществляться по штатной проводке автомобиля, а сами реле следует надежно запрятать. При нейтрализации блока управления охраняемые цепи должны оставаться заблокированными.

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46304
по ссылке есть фотки по "профисиональности установки"

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 14:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Гы, За 3200 рупий купил и сам поставил....
Не локатор, конечно, но мне спокойней, чем таким доверять....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 14:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
мдя...
если руки есть - ставь сам, точно

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 14:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Уважаемые коллеги москвичи и питерцы!
Не примите в обиду, но уже не на одной машине переделывал и московскую и питерскую фирменную установку сигналки. Откровенная халява!!! А ставили сигналки на новые машины в сервисе при автосалоне... :shock:
А на Киа Спортедж так вообще не разобрались со схемой и наколбасили с задним концевиком, короче при открытии задний двери на сигналку пошел плюсевич и хваленая топовая Меджик Систем глюканула. Я бы руки отбил за такую фирменную установку:блок не закрепили вааще, сирена на самом видном месте, провода не увязали - паучище! :fight: :fight: :fight:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 15:17 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
MozgoveD писал(а):
Уважаемые коллеги москвичи и питерцы!
Не примите в обиду, но уже не на одной машине переделывал и московскую и питерскую фирменную установку сигналки. Откровенная халява!!! А ставили сигналки на новые машины в сервисе при автосалоне... :shock:
А на Киа Спортедж так вообще не разобрались со схемой и наколбасили с задним концевиком, короче при открытии задний двери на сигналку пошел плюсевич и хваленая топовая Меджик Систем глюканула. Я бы руки отбил за такую фирменную установку:блок не закрепили вааще, сирена на самом видном месте, провода не увязали - паучище! :fight: :fight: :fight:

Удачи! :wink:


Не обижаемся. ( попробую от имени МСКвичей). Профи ОЧЕНЬ мало.
Мне повезло. смотрел как установленна сигналка у меня - понравилось. Пытались угнать - не удалось - хотя пользовали какую ту электронику - не расчитали что у меня ДВЕ полноценных сигналки :)

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 22:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да, проблема с кадрами, ясно вижу в любых сервисах, и посему делается это зачастую руками вовсе не питерцев и москвичей :? (без обид)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 22:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Observer писал(а):
Код:
и посему делается это зачастую руками вовсе не питерцев и москвичей  (без обид)

В принципе и не удивительно. Ведь в основном кто ломится в мегаполисы с перифирии - уж точно не спецы со стажем. Им и на своем месте заработка хватает... В основном продвинутая молодежь на учебу да разные кадры с руками из ....
Знавал я одного электрика - дерево-деревом, его одного отпускать работать было страшно - или сам влезет под напряжение, или кого-нить посадит. И вруг он рассчитался и собрался в Москву. Сказал, дядька на фирменном аффтосервисе ему местечко аффтоэлектрика застолбил с зарплатой 500 бакинских. А я как представил, что он может наколбасить, так его к аффто и на пушечный выстрел нельзя подпускать - еще и должен останется!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 1:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да, вот и я про то, хотя конечно из всякого правила исключения бывают, встречал и местных - у которых не то что в руках ничего не держится, а кажется даже если рядом постоят - все начинает ломаться, прямо, как в старинной "Полицейской академии" кадр был, и наоборот, есть наши южные братья, например, чуть ли не из самого дальнего аула, по-русски едва-едва, но при этом довольно толковые в авторемонте

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 14 Queries | GZIP : Off ]