Дык ясно, что на суппорте, только там все слоем толстой грязи было покрыто + моя первая АБС в жизни - я даже не знал как они выглядят, а к суппорту подходят далеко не только они, но-таки узрели необходимое

узел был не особенно разбирабельный даже на эстакаде, разве что для облегчения колеса снять надо было, но так геммороиться не хотелось, пришлось думать...
а были сомнения что это они, т.к.:
1. В движении АБС не хандрила, а значит не было перемещений контакта/неконтакта в месте крепления датчиков к суппортам колес.
2. Костя подсказал фактически это же, но с иной стороны: что т.к. лампа не гаснет еще не при начале движения (колеса еще не начали вращаться) - то значит датчики по логике не успевают еще понять что они неработоспособны и передать сигнал об этом своим электронным мозгам, чтобы их отключили.
В итоге полез в найденную под капотом коробочку (а у меня там мест где поискать - немало есть :wink: ) электронного управления АБС, откручен хитрый винтик, "прошевелены" все найденные контактные группы - заработало! раз 15 заводился после этого в тот день - проблема ушла
