1.Мотор на ХХ работает нормально,при этом медленный или с провалами разгон:
а)низкий уровень топлива
б)плохо работает ускорительный насос
в) слишком позднее зажигание
2. Нет мощности или рывки после скорости 90 км/ч:
а)глючит бензонасос:низкое давление топлива
б)засрен топливный фильтр в крышке карба
в)нарушен ход поплавка
г)не открывается 2ая камера(болезнь карбов с пневмоприводом типа Вебер)
3.не работает ХХ,на ходу всё нормально:
а)грязь в топливном жиклёре ХХ
б)подсос воздух в коллектор через усилитель тормозов или его шланг
в)неправильная регулировка ХХ(малое число об.,бедная/богатая смесь)
г)засор жиклёров,повреждение иглы жиклёра
д)подсос воздуха(коллектор,прокладка карба)
е)повышен.уровень топлива
Ёп)негерметичность игольч.клапана поплавковой камеры
ж)пробит поплавок и набрал в себя топливо
з)не работает(или нестабильно работает,что тоже бывает) электро магн.клапан ХХ
(бывает,при проверке с напряжением игла в нём щёлкает.многие думают.что рабочий-этого мало,лучший способ-подержать под нагрузкой несколько минут-должен держать иглу стабильно)
и)крышка автоподсоса,нет обогрева,нарушена бимпружина
4.Холдныйы мотор не пускается:
а)неправильная работа пускового устр-ва
б)порвана диафрагма пуск.устр-ва
в)засраны свечи(или убиты)
г)слишком большие зазоры в свечах
д)не закрывается воздуш.заслонка
е)крышка автоподсоса не по метке или пружина не работает
5.Плохой горячий пуск:
а)не герметичность топливного клапана
б)при исправном карбе(в жаркую погоду),особенно в промежутке 15-30 мин мотор получает тепловой удар.Давление в шлангах,в поплавковой камере поднимается и топливо стравливается в горшки,от чего происходит сильное переобогащение.
6.Мотор троит на всех режимах:
Нет мощности,детонация при разгоне и большой расход бенза(это всё при исправном карбе,зажигании,нормальном расходе масла)
Может быть такая беда:не работает один из горшков:свечи чёрные,блестящие,в горшке нет компрессии.
Как правило,такое бывает с
выпускным клапаном:сгорел,завис,украли его,устал и т.д.
Последнее из того что могу сказать,но тоже бывает иногда...
Мотор после долгой,особенно загородной езды теряет мощность до полной остановки
А после не большого перерыва пускается и нормально работает:
Анамалия?Нет!
Такое бывает при повышенной влажности воздуха в холодную погоду,как у нас в Питере...
При этом большой расход топлива.Это значит,что каналы топливовоздушные обледеняются,не обязательно в минусовую температуру.Выход:
следить за обогревом карба,то есть поступлением тёплого воздуха в воздушный фильтр.
P.S.Наверно есть ещё причины плохой работы карба,но это по горячим следам...Буду рад если меня дополнят или поправят.
Удачи всем!
_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка 