Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Focus или Passat http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=30026 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Ilya [ Пт апр 17, 2009 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | Focus млм Passat |
Кто бы какую машину выбрал ? Фокус 2002-2003 г.в. или Пассат 98-99 г.в. Сравнение такое потому что одна цена получается. |
Автор: | Mixx [ Пт апр 17, 2009 1:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пассат |
Автор: | Guitarist [ Пт апр 17, 2009 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пассат! |
Автор: | sasha1 [ Пт апр 17, 2009 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фолськсваген Dasis Avto. |
Автор: | NOIS [ Пт апр 17, 2009 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот даже не знаю, что же посоветовать... ![]() ![]() ![]() Смотри мою подпись! |
Автор: | aha [ Пт апр 17, 2009 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Focus млм Passat |
Ilya писал(а): Кто бы какую машину выбрал ?
Фокус 2002-2003 г.в. или Пассат 98-99 г.в. Сравнение такое потому что одна цена получается. Странный выбор. Поясню: 1. Что бы ты выбрал иномарку или отечественную? 2. Что бы ты выбрал дешевое или качественное? 3. Что бы ты выбрал МакДональдс или европейское кафе? ![]() Но при этом есс-но нужно смотреть каждый а/м. Пасю возьмешь за 300-400 тыс... По угоняемости не знаю - дотягивает ли фокус до пассата |
Автор: | NuClon [ Пт апр 17, 2009 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фокус-покус! ![]() VW дорогой в обслуге, и сам дорог незаслуженно ![]() |
Автор: | Observer [ Пт апр 17, 2009 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
пассат, но смотреть тщательно при покупке, не народная это марка уже давно |
Автор: | aha [ Пт апр 17, 2009 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Фокус-покус!
![]() VW дорогой в обслуге, и сам дорог незаслуженно ![]() эхе-хе... На чем основано мнение что обслуга дорогая? И чем же так не заслуженно дорог пас? - например в сравнении с МВ, БМВ, Хондой или Маздой? |
Автор: | Ilya [ Сб апр 18, 2009 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Focus млм Passat |
aha писал(а): Ilya писал(а): Кто бы какую машину выбрал ? Фокус 2002-2003 г.в. или Пассат 98-99 г.в. Сравнение такое потому что одна цена получается. Странный выбор. Поясню: 1. Что бы ты выбрал иномарку или отечественную? 2. Что бы ты выбрал дешевое или качественное? 3. Что бы ты выбрал МакДональдс или европейское кафе? ![]() Но при этом есс-но нужно смотреть каждый а/м. Пасю возьмешь за 300-400 тыс... По угоняемости не знаю - дотягивает ли фокус до пассата Это относится к Пассатам даже в таком возрасте? |
Автор: | Ilya [ Сб апр 18, 2009 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): пассат, но смотреть тщательно при покупке, не народная это марка уже давно
в каком смысле? |
Автор: | Ilya [ Сб апр 18, 2009 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Пассат!
А по ремонту что можешь сказать? в сравнении ... |
Автор: | NOIS [ Вс апр 19, 2009 1:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Ilya, хоть ты и задал мне вопрос в личку отвечу тут, дабы все представляли: Ilya писал(а): Расскажи про Пассат поподробней.Интересует именно B5. Где ремонтироваться лучше? где запчасти покупать?
Слабые места машины? Средней ресурс запчастей ? Стоимость ? К примеру стоимость сцепления? Его ресурс? Цена его замены? Про турбину чего-нибудь ....если есть что про нее говорить ... ![]() Спасибо. Пишу по своему: Ремонтируюсь либо у знакомого мастера, либо у официалов (хоть и по знакомству со скидкой, но все равно даже без скидок считаю ценник гуманный) Запчасти беру в Экзисте ![]() ![]() Все кричат что подвеска слабая - брехня! Просто при замене надо понимать что рычагов больше соотно - дороже замена, но опять же никто же не просит менять все рычаги сразу. По ресурсу напишу знаю следующее: при мне мой пася пересек отметку пробега в 200 тыков и на 220 тыках попросил замены еще родных с завода опор двигателя и коробки(правда накрылась только левая опора двигателя, вторая и опоры коробки были живы, но менял сразу все), так же поменял помпу, все ролики натяжители на навесном и к-т ГРМ. Заменил шланги масляной магистрали охлаждений АКПП, пару трубок ГУРа. Заменил тормозные диски с колодками - но это расходник. Все подробно тут: http://pokatili.ru/blog/8?magic_tabs_bl ... r=blog%2F8 Подвеска пока ничего не просит, хотя уже я на ней прошел 30 тыков. Так что могу сказать,что ресурс у зап частей достойный! По стоимости опять же смотри мой блог. Я кстати брал все оригинальное, хотя неоригинал раза в два дешевле, по тормозам брал неоригинал от Lucas: к-т передних торм. дисков + передние колодки + к-т задних тормозных дисков + колодки задние в 4800р. вышли. По сцеплению сказать ничего не смогу, т.к. у меня автомат ![]() У приятеля на боре понадобилась замена сцепления на 120 тысячах. Не поленился залез в Экзист и посмотрел цены на к-т сцепления для 5МКПП всех двигателей 1,8 как с турбо, так и без (диск, корзина + выжимной) - SACHS - 6 026,07р. По оригиналу диск сцепления выходит в 5000р. Замена у дилера где-то 4500-6000р. |
Автор: | aha [ Вс апр 19, 2009 2:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и я тогда, по примеру Макс выложу свой ответ который отправи в личке. "Здаров! Ну во-перрвых: http://www.passat-club.ru/forum/index.php http://www.passat-b5.ru/phpBB2/index.php изучай Во-вторых: Есть диллеры, есть не дилеры )) из диллеров я бы выделил Сигму и Нева Автоком (на последней обслуживаюсь сам). Диллеры хороши тем, что дают реальную гарантию (к примеру на ходовую и подвеску около 20тыш км). Из не диллеров - http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewforum.php?f=7 там все честно расписано... сам сейчас не возьмусь-кого советовать, т.к. 2 года уже на диллере. По ресурсу, смотри - я на своем старом В5 98го года (ранее был у Лешки Высоцкого, позже у Маса Нойса ) при пробеге за 200тыс один ЗАВОДСКОЙ рычаг нашел... сам в шоке, да. Менял рычаги за 18тысяч (11+7 за работу). Ресурс у них думаю, не менее 40-60тыс км будет - тут как ездить... По сцеплению не подскажу - бери лучше на типтронике (автомат такой ) и бери луше версию хайлайн (кожа\алькантра и т.п.). Искать машину лучше по вышеприведенным клубам. Ну еще с Максом Носом посоветуйся. В принципе как-то так " Таким оюразом - имеем из опыта 2х В5ых 2 с частью заводских рычагов на пробеге за 200тыков - ага, "слабая" подвеска = за то какая мягкая! ![]() |
Автор: | alexey vysotskiy [ Вс апр 19, 2009 3:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
2_Илья Я те в личку отписал. Если фокус 2002-2003 это фокус2, то я бы задумался. Если это фокус1, то даже не думал бы, а взял ффпб5. Во-первых, если вместимость не критична. Во-вторых, по престижности все равно обе. В-третьих, по цене обслуги будут +/- одинаково. (если фф2 опятьже) В-четвертых, и фф2 и ффпб5 оба европейцы. В-пятых, купи хонду и не епи моск. Получишь джэпэн стил, майд оф шит )))))) ПС А на 2-й 120 км/ч это нормально? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |