Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Focus или Passat
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=30026
Страница 1 из 4

Автор:  Ilya [ Пт апр 17, 2009 0:21 ]
Заголовок сообщения:  Focus млм Passat

Кто бы какую машину выбрал ?

Фокус 2002-2003 г.в. или Пассат 98-99 г.в.

Сравнение такое потому что одна цена получается.

Автор:  Mixx [ Пт апр 17, 2009 1:52 ]
Заголовок сообщения: 

Пассат

Автор:  Guitarist [ Пт апр 17, 2009 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

Пассат!

Автор:  sasha1 [ Пт апр 17, 2009 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Фолськсваген Dasis Avto.

Автор:  NOIS [ Пт апр 17, 2009 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вот даже не знаю, что же посоветовать... :) :) :)
Смотри мою подпись!

Автор:  aha [ Пт апр 17, 2009 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Focus млм Passat

Ilya писал(а):
Кто бы какую машину выбрал ?

Фокус 2002-2003 г.в. или Пассат 98-99 г.в.

Сравнение такое потому что одна цена получается.

Странный выбор.
Поясню:
1. Что бы ты выбрал иномарку или отечественную?
2. Что бы ты выбрал дешевое или качественное?
3. Что бы ты выбрал МакДональдс или европейское кафе?

:)

Но при этом есс-но нужно смотреть каждый а/м.
Пасю возьмешь за 300-400 тыс...
По угоняемости не знаю - дотягивает ли фокус до пассата

Автор:  NuClon [ Пт апр 17, 2009 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Фокус-покус! ::thinking::
VW дорогой в обслуге, и сам дорог незаслуженно :la-la:

Автор:  Observer [ Пт апр 17, 2009 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

пассат, но смотреть тщательно при покупке, не народная это марка уже давно

Автор:  aha [ Пт апр 17, 2009 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Фокус-покус! ::thinking::
VW дорогой в обслуге, и сам дорог незаслуженно :la-la:

эхе-хе...
На чем основано мнение что обслуга дорогая?
И чем же так не заслуженно дорог пас? - например в сравнении с МВ, БМВ, Хондой или Маздой?

Автор:  Ilya [ Сб апр 18, 2009 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Focus млм Passat

aha писал(а):
Ilya писал(а):
Кто бы какую машину выбрал ?

Фокус 2002-2003 г.в. или Пассат 98-99 г.в.

Сравнение такое потому что одна цена получается.

Странный выбор.
Поясню:
1. Что бы ты выбрал иномарку или отечественную?
2. Что бы ты выбрал дешевое или качественное?
3. Что бы ты выбрал МакДональдс или европейское кафе?

:)

Но при этом есс-но нужно смотреть каждый а/м.
Пасю возьмешь за 300-400 тыс...
По угоняемости не знаю - дотягивает ли фокус до пассата


Это относится к Пассатам даже в таком возрасте?

Автор:  Ilya [ Сб апр 18, 2009 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
пассат, но смотреть тщательно при покупке, не народная это марка уже давно


в каком смысле?

Автор:  Ilya [ Сб апр 18, 2009 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Пассат!


А по ремонту что можешь сказать? в сравнении ...

Автор:  NOIS [ Вс апр 19, 2009 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

2Ilya, хоть ты и задал мне вопрос в личку отвечу тут, дабы все представляли:
Ilya писал(а):
Расскажи про Пассат поподробней.Интересует именно B5. Где ремонтироваться лучше? где запчасти покупать?
Слабые места машины?
Средней ресурс запчастей ? Стоимость ? К примеру стоимость сцепления? Его ресурс? Цена его замены?


Про турбину чего-нибудь ....если есть что про нее говорить ... :)
Спасибо.

Пишу по своему:
Ремонтируюсь либо у знакомого мастера, либо у официалов (хоть и по знакомству со скидкой, но все равно даже без скидок считаю ценник гуманный)
Запчасти беру в Экзисте :) , когда комплект ГРМ менял, то у официалов он вышел даже дешевле чем в Экзисте(т.к. у официалов был еще в рублях по старым ценам :) )

Все кричат что подвеска слабая - брехня! Просто при замене надо понимать что рычагов больше соотно - дороже замена, но опять же никто же не просит менять все рычаги сразу.
По ресурсу напишу знаю следующее:
при мне мой пася пересек отметку пробега в 200 тыков и на 220 тыках попросил замены еще родных с завода опор двигателя и коробки(правда накрылась только левая опора двигателя, вторая и опоры коробки были живы, но менял сразу все), так же поменял помпу, все ролики натяжители на навесном и к-т ГРМ. Заменил шланги масляной магистрали охлаждений АКПП, пару трубок ГУРа. Заменил тормозные диски с колодками - но это расходник. Все подробно тут: http://pokatili.ru/blog/8?magic_tabs_bl ... r=blog%2F8
Подвеска пока ничего не просит, хотя уже я на ней прошел 30 тыков.
Так что могу сказать,что ресурс у зап частей достойный! По стоимости опять же смотри мой блог. Я кстати брал все оригинальное, хотя неоригинал раза в два дешевле, по тормозам брал неоригинал от Lucas: к-т передних торм. дисков + передние колодки + к-т задних тормозных дисков + колодки задние в 4800р. вышли.
По сцеплению сказать ничего не смогу, т.к. у меня автомат :)
У приятеля на боре понадобилась замена сцепления на 120 тысячах.
Не поленился залез в Экзист и посмотрел цены на к-т сцепления для 5МКПП всех двигателей 1,8 как с турбо, так и без (диск, корзина + выжимной) - SACHS - 6 026,07р. По оригиналу диск сцепления выходит в 5000р.
Замена у дилера где-то 4500-6000р.

Автор:  aha [ Вс апр 19, 2009 2:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и я тогда, по примеру Макс выложу свой ответ который отправи в личке.

"Здаров!
Ну во-перрвых:
http://www.passat-club.ru/forum/index.php
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/index.php
изучай

Во-вторых:
Есть диллеры, есть не дилеры )) из диллеров я бы выделил Сигму и Нева Автоком (на последней обслуживаюсь сам). Диллеры хороши тем, что дают реальную гарантию (к примеру на ходовую и подвеску около 20тыш км). Из не диллеров - http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewforum.php?f=7 там все честно расписано... сам сейчас не возьмусь-кого советовать, т.к. 2 года уже на диллере.

По ресурсу, смотри - я на своем старом В5 98го года (ранее был у Лешки Высоцкого, позже у Маса Нойса ) при пробеге за 200тыс один ЗАВОДСКОЙ рычаг нашел... сам в шоке, да. Менял рычаги за 18тысяч (11+7 за работу). Ресурс у них думаю, не менее 40-60тыс км будет - тут как ездить... По сцеплению не подскажу - бери лучше на типтронике (автомат такой ) и бери луше версию хайлайн (кожа\алькантра и т.п.).
Искать машину лучше по вышеприведенным клубам.
Ну еще с Максом Носом посоветуйся.

В принципе как-то так "

Таким оюразом - имеем из опыта 2х В5ых 2 с частью заводских рычагов на пробеге за 200тыков - ага, "слабая" подвеска = за то какая мягкая! ;) Мой В6 значительно жестче (но это дань моде на всех современных авто - безопасность превыше комфорта)

Автор:  alexey vysotskiy [ Вс апр 19, 2009 3:21 ]
Заголовок сообщения: 

2_Илья Я те в личку отписал.

Если фокус 2002-2003 это фокус2, то я бы задумался.
Если это фокус1, то даже не думал бы, а взял ффпб5.

Во-первых, если вместимость не критична.
Во-вторых, по престижности все равно обе.
В-третьих, по цене обслуги будут +/- одинаково. (если фф2 опятьже)
В-четвертых, и фф2 и ффпб5 оба европейцы.
В-пятых, купи хонду и не епи моск. Получишь джэпэн стил, майд оф шит ))))))



ПС А на 2-й 120 км/ч это нормально?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/