Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Эскорт 1,3 vs 1,4 vs 1,6 vs 1,8 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=29752 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Mixx [ Пн апр 06, 2009 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Эскорт 1,3 vs 1,4 vs 1,6 vs 1,8 |
собственно решил собрать все в одном месте. Друг щас покупает эскорт, чтобы знать к чему готовиться. Хотелось бы послушать мнения о каждом двигателе. 1,6 карбюратор(90 лошадей) CVH :получаем достаточно динамичный авто с приемлемым расходом(при правильных настройках исправной системы зажигания). Надежность и простота обслуживания/ремонта на 4 по пятибальной шкале. Двигатель не шумный, не особо прихотливый к погоде и качеству бензина. Слабое место - система автоматического регулирования оборотов(на а/м без ручного подсоса). 1,3 карбюратор: вроде шумный, ненадежный, прожорливый, слишком слабый по динамике Поправьте если что не так написал. Напишите плиз о других примерно в такой же форме. |
Автор: | sasha1 [ Пн апр 06, 2009 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стоит 1.3. Шумный, да не спорю, но нескажу что он прожорлевый, я по трассе иногда в пятерочку укладываюсь, в зависимости от дороги. Летом порвался ремень генератора, а он еще и помпу крутит, я этого забыл, дымаю даеду потом поменяю, ехал километров 7 со скоростью 130, тосол выкепел, поставил запосной ремень долил тосол и хоть бы что, даже не почувсвовал что я его перегрел, как шол так и идет. Если ехать в троем то ище ничего, а когда машина загружена в горку уже слабо идет. Я бы всеравно наверно взял бы 1.6. ![]() |
Автор: | Observer [ Вт апр 07, 2009 2:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
т.к. твой друг любит динамичную езду - берите от 1,6 чтобы не сливать зубилкам |
Автор: | Mixx [ Вт апр 07, 2009 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): т.к. твой друг любит динамичную езду - берите от 1,6 чтобы не сливать зубилкам
да тут дело не в сливании, а в комфортной езде =) Ну и плюс вообще про разные двигатели бы собрать воедино инфу ![]() Кстати, а если плюс ко всему выбирать моновпрыск/карб/инжектор? з.ы. А можно фотку инжектора и моно? карб худо ли бедно отличу, а вот их между собой различить ![]() |
Автор: | Антонка [ Вт апр 07, 2009 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
1,6 Zitec, распределенный вспрыск - для ицкорта самый вариант! У брата был 96года 2 года, универ, гиа - супер аппарат, без вопросов, разве что хавал где-то 10-12 по городу 92го. я из-за него только тоже искортами заразился на тот момент. у меня был 1,4 PTE вспрыск EFi (усовершенствованный CVH) - авто одного человека, если кто-то ещё в машине, а уж тем более 2-3-4 пассажира + багаж - "не едит" даже с тапкой в пол! |
Автор: | Антонка [ Вт апр 07, 2009 23:21 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
лови соответствующие фоты: 1) PTE 1.4 75л.с. - мой 2) Zetec 1.6 90л.с. - mishala (да простит меня за авторские)))
|
Автор: | Антонка [ Вт апр 07, 2009 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри: верхняя фота: Зетек, нижняя - PTE |
Автор: | sasha1 [ Ср апр 08, 2009 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем отличаются движки 1.6- 90 сил и 1.6-105 сил. Где -то прочитал что 90 с. настроен на верха а 105 с. на низа. |
Автор: | Sko [ Ср апр 08, 2009 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1111 писал(а): А чем отличаются движки 1.6- 90 сил и 1.6-105 сил. Где -то прочитал что 90 с. настроен на верха а 105 с. на низа.
Совсем разные двигатели один 16 ти клапанный, второй 8 ми как ни странно тот что с 8 ми клапанами тот 105 сил |
Автор: | sasha1 [ Ср апр 08, 2009 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sko писал(а): sasha1111 писал(а): А чем отличаются движки 1.6- 90 сил и 1.6-105 сил. Где -то прочитал что 90 с. настроен на верха а 105 с. на низа. Совсем разные двигатели один 16 ти клапанный, второй 8 ми как ни странно тот что с 8 ми клапанами тот 105 сил ![]() |
Автор: | Sko [ Чт апр 09, 2009 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну совершенно другая конструкция Zetec более современный двигатель. Сравнить к сожаленью не могу на 105 сильном не ездил и какой из них лучше хз. Например ремонт такого двигателя Zetec существенно дороже. |
Автор: | NuClon [ Чт апр 09, 2009 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1111 писал(а): Sko писал(а): sasha1111 писал(а): А чем отличаются движки 1.6- 90 сил и 1.6-105 сил. Где -то прочитал что 90 с. настроен на верха а 105 с. на низа. Совсем разные двигатели один 16 ти клапанный, второй 8 ми как ни странно тот что с 8 ми клапанами тот 105 сил ![]() |
Автор: | sasha1 [ Чт апр 09, 2009 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какой двигатель лучще, который меньше бензина ест? |
Автор: | AtomX [ Чт апр 09, 2009 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1111 писал(а): А какой двигатель лучще, который меньше бензина ест?
Ахаха хорошь тот что вообще не есть ![]() у меня карбюратор 1.4 пуляю так что все Тазы на перекрестках глотают пыль ![]() ![]() ![]() |
Автор: | tsarik [ Чт апр 09, 2009 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну инжектора как правило(если все работает ![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |