Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Эскорт 1,3 vs 1,4 vs 1,6 vs 1,8
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=29752
Страница 1 из 3

Автор:  Mixx [ Пн апр 06, 2009 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Эскорт 1,3 vs 1,4 vs 1,6 vs 1,8

собственно решил собрать все в одном месте. Друг щас покупает эскорт, чтобы знать к чему готовиться.

Хотелось бы послушать мнения о каждом двигателе.

1,6 карбюратор(90 лошадей) CVH :получаем достаточно динамичный авто с приемлемым расходом(при правильных настройках исправной системы зажигания). Надежность и простота обслуживания/ремонта на 4 по пятибальной шкале. Двигатель не шумный, не особо прихотливый к погоде и качеству бензина. Слабое место - система автоматического регулирования оборотов(на а/м без ручного подсоса).

1,3 карбюратор: вроде шумный, ненадежный, прожорливый, слишком слабый по динамике

Поправьте если что не так написал. Напишите плиз о других примерно в такой же форме.

Автор:  sasha1 [ Пн апр 06, 2009 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоит 1.3. Шумный, да не спорю, но нескажу что он прожорлевый, я по трассе иногда в пятерочку укладываюсь, в зависимости от дороги. Летом порвался ремень генератора, а он еще и помпу крутит, я этого забыл, дымаю даеду потом поменяю, ехал километров 7 со скоростью 130, тосол выкепел, поставил запосной ремень долил тосол и хоть бы что, даже не почувсвовал что я его перегрел, как шол так и идет. Если ехать в троем то ище ничего, а когда машина загружена в горку уже слабо идет. Я бы всеравно наверно взял бы 1.6. :lol:

Автор:  Observer [ Вт апр 07, 2009 2:30 ]
Заголовок сообщения: 

т.к. твой друг любит динамичную езду - берите от 1,6 чтобы не сливать зубилкам

Автор:  Mixx [ Вт апр 07, 2009 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
т.к. твой друг любит динамичную езду - берите от 1,6 чтобы не сливать зубилкам

да тут дело не в сливании, а в комфортной езде =) Ну и плюс вообще про разные двигатели бы собрать воедино инфу :)

Кстати, а если плюс ко всему выбирать моновпрыск/карб/инжектор?
з.ы. А можно фотку инжектора и моно? карб худо ли бедно отличу, а вот их между собой различить :roll:

Автор:  Антонка [ Вт апр 07, 2009 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

1,6 Zitec, распределенный вспрыск - для ицкорта самый вариант! У брата был 96года 2 года, универ, гиа - супер аппарат, без вопросов, разве что хавал где-то 10-12 по городу 92го. я из-за него только тоже искортами заразился на тот момент.
у меня был 1,4 PTE вспрыск EFi (усовершенствованный CVH) - авто одного человека, если кто-то ещё в машине, а уж тем более 2-3-4 пассажира + багаж - "не едит" даже с тапкой в пол!

Автор:  Антонка [ Вт апр 07, 2009 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

лови соответствующие фоты:
1) PTE 1.4 75л.с. - мой
2) Zetec 1.6 90л.с. - mishala (да простит меня за авторские)))

Вложения:
Комментарий к файлу: 1.6 Zetec
mickael_lok2.jpg
mickael_lok2.jpg [ 220.01 КБ | Просмотров: 4047 ]
Комментарий к файлу: PTE 1.4
pte1.4_55kw_97_174.jpg
pte1.4_55kw_97_174.jpg [ 63.38 КБ | Просмотров: 4047 ]

Автор:  Антонка [ Вт апр 07, 2009 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри: верхняя фота: Зетек, нижняя - PTE

Автор:  sasha1 [ Ср апр 08, 2009 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

А чем отличаются движки 1.6- 90 сил и 1.6-105 сил. Где -то прочитал что 90 с. настроен на верха а 105 с. на низа.

Автор:  Sko [ Ср апр 08, 2009 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1111 писал(а):
А чем отличаются движки 1.6- 90 сил и 1.6-105 сил. Где -то прочитал что 90 с. настроен на верха а 105 с. на низа.

Совсем разные двигатели один 16 ти клапанный, второй 8 ми как ни странно тот что с 8 ми клапанами тот 105 сил

Автор:  sasha1 [ Ср апр 08, 2009 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Sko писал(а):
sasha1111 писал(а):
А чем отличаются движки 1.6- 90 сил и 1.6-105 сил. Где -то прочитал что 90 с. настроен на верха а 105 с. на низа.

Совсем разные двигатели один 16 ти клапанный, второй 8 ми как ни странно тот что с 8 ми клапанами тот 105 сил
А кроме клапонов уних есть како нибудь еще отличие и страно так, вроде чем больше клапанов тем мощность больше. ::thinking::

Автор:  Sko [ Чт апр 09, 2009 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну совершенно другая конструкция Zetec более современный двигатель.
Сравнить к сожаленью не могу на 105 сильном не ездил и какой из них лучше хз. Например ремонт такого двигателя Zetec существенно дороже.

Автор:  NuClon [ Чт апр 09, 2009 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1111 писал(а):
Sko писал(а):
sasha1111 писал(а):
А чем отличаются движки 1.6- 90 сил и 1.6-105 сил. Где -то прочитал что 90 с. настроен на верха а 105 с. на низа.

Совсем разные двигатели один 16 ти клапанный, второй 8 ми как ни странно тот что с 8 ми клапанами тот 105 сил
А кроме клапонов уних есть како нибудь еще отличие и страно так, вроде чем больше клапанов тем мощность больше. ::thinking::
16 клапанник больше на экологию заточен - потому и сил меньше. Моторы разные.

Автор:  sasha1 [ Чт апр 09, 2009 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

А какой двигатель лучще, который меньше бензина ест?

Автор:  AtomX [ Чт апр 09, 2009 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1111 писал(а):
А какой двигатель лучще, который меньше бензина ест?


Ахаха хорошь тот что вообще не есть :)

у меня карбюратор 1.4 пуляю так что все Тазы на перекрестках глотают пыль :) Правда Олег сказал чтобы шыпы на зиму хотя бы немнога оставил :bye: :smile215:

Автор:  tsarik [ Чт апр 09, 2009 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

ну инжектора как правило(если все работает :lol: )более экономичны,ну и СО у них обычно не шкалит,а вообще по моему надо смотреть кто будет заниматься ремонтом сам или СТО и из этого исходить,что брать карб ,ефи или моно :roll:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/