Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Honda CR-V
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=29047
Страница 1 из 2

Автор:  susl1k [ Чт фев 26, 2009 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Honda CR-V

Honda CR-V 1998-2000г.в. (больше всего интересует с движкой 2.0 128л.с. на ручке) Поделитесь информацией, да поподробнее, плиз

Автор:  Guitarist [ Чт фев 26, 2009 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший выбор!
Остальное спецы по Хондам скажут :wink:

Автор:  Ilya [ Чт фев 26, 2009 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda CR-V

susl1k писал(а):
Honda CR-V 1998-2000г.в. (больше всего интересует с движкой 2.0 128л.с. на ручке) Поделитесь информацией, да поподробнее, плиз


а что конкретно интересует? Хонда в принципе любая славится хорошими двигателями,плохой шумоизоляцией и дорогими запчастями с сервисным обслуживанием.

Автор:  Guitarist [ Чт фев 26, 2009 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda CR-V

Ilya писал(а):
susl1k писал(а):
Honda CR-V 1998-2000г.в. (больше всего интересует с движкой 2.0 128л.с. на ручке) Поделитесь информацией, да поподробнее, плиз


а что конкретно интересует? Хонда в принципе любая славится хорошими двигателями,плохой шумоизоляцией и дорогими запчастями с сервисным обслуживанием.

Тоже само слышал. :wink: Слово в слово.

Автор:  rippak [ Чт фев 26, 2009 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda CR-V

susl1k писал(а):
Honda CR-V 1998-2000г.в. (больше всего интересует с движкой 2.0 128л.с. на ручке) Поделитесь информацией, да поподробнее, плиз

Тут уж скорее 97-02 г. (границы первого кузова) Движки хорошие, на первый кузов скорее всего не так дорого будет ремонтироваться.

128 сил... ::thinking:: ГРМ скорее всего еще не i-VTEC знаменитый. Во втором кузове уже 150 сил на 2 литра.
Если платформа не сильно дорабатывалась, то могу сказать что подвеска средней жесткости, на поворотах невнятность есть.
Не знаю только какой привод тогда был, динамический полный или постоянный.

Основное неудобство - открытие багажника. Надо сначала открыть верхнее стекло, а потом нижнюю дверь.

Автор:  Greg [ Чт фев 26, 2009 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda CR-V

Rippak писал(а):
Основное неудобство - открытие бумажника.

:lol:

Автор:  Guitarist [ Чт фев 26, 2009 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda CR-V

Greg писал(а):
Rippak писал(а):
Основное неудобство - открытие бумажника.

:lol:

Ага,а его придётся широко раскрывать для з/ч подвески :lol:

Автор:  rippak [ Чт фев 26, 2009 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda CR-V

Guitarist писал(а):
Greg писал(а):
Rippak писал(а):
Основное неудобство - открытие бумажника.

:lol:

Ага,а его придётся широко раскрывать для з/ч подвески :lol:

Ну, конечно, дороже чем на Эскорт, но я думаю, что 1500 за рычаг, например, не велика цена. :roll:

Автор:  Guitarist [ Чт фев 26, 2009 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda CR-V

Rippak писал(а):
Guitarist писал(а):
Greg писал(а):
Rippak писал(а):
Основное неудобство - открытие бумажника.

:lol:

Ага,а его придётся широко раскрывать для з/ч подвески :lol:

Ну, конечно, дороже чем на Эскорт, но я думаю, что 1500 за рычаг, например, не велика цена. :roll:

Жека :lol: Рычаг оставь в покое :wink: Собери все сайленты по подвеске,особенно по задней(!) и посчитай с калькулятором. :wink: Хотя бы по Экзистовским ценам.
А подвеска страдает у всех(так как по одним дорогам ездим),а Хондовская(а её стаить нужно оригинал) сожрёт твой карман.

Автор:  rippak [ Чт фев 26, 2009 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda CR-V

Guitarist писал(а):
Rippak писал(а):
Guitarist писал(а):
Greg писал(а):
Rippak писал(а):
Основное неудобство - открытие бумажника.

:lol:

Ага,а его придётся широко раскрывать для з/ч подвески :lol:

Ну, конечно, дороже чем на Эскорт, но я думаю, что 1500 за рычаг, например, не велика цена. :roll:

Жека :lol: Рычаг оставь в покое :wink: Собери все сайленты по подвеске,особенно по задней(!) и посчитай с калькулятором. :wink: Хотя бы по Экзистовским ценам.
А подвеска страдает у всех(так как по одним дорогам ездим),а Хондовская(а её стаить нужно оригинал) сожрёт твой карман.

Набор сайлентов от 300р.

Автор:  Guitarist [ Чт фев 26, 2009 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda CR-V

Rippak писал(а):
Guitarist писал(а):
Rippak писал(а):
Guitarist писал(а):
Greg писал(а):
Rippak писал(а):
Основное неудобство - открытие бумажника.

:lol:

Ага,а его придётся широко раскрывать для з/ч подвески :lol:

Ну, конечно, дороже чем на Эскорт, но я думаю, что 1500 за рычаг, например, не велика цена. :roll:

Жека :lol: Рычаг оставь в покое :wink: Собери все сайленты по подвеске,особенно по задней(!) и посчитай с калькулятором. :wink: Хотя бы по Экзистовским ценам.
А подвеска страдает у всех(так как по одним дорогам ездим),а Хондовская(а её стаить нужно оригинал) сожрёт твой карман.

Набор сайлентов от 300р.

Это палево даже на ТАЗ нельзя ставить!
Набор сайлентов?
Один(оригинальный) должен стоить 300-800! Это по Хонде.

Автор:  rippak [ Чт фев 26, 2009 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я же сказал ОТ 300 рублей. Так что всегда можно найти подходящий.

Автор:  Guitarist [ Чт фев 26, 2009 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Rippak писал(а):
Я же сказал ОТ 300 рублей. Так что всегда можно найти подходящий.

Жека,с Хондами так нельзя.Япошки не дураки.Лучше ставить не подходящий всё же.Эти казлы сделали так,что всё,что не оригинал не живёт долго.В итоге попадалово только учащённое,
в мелких размерах.

Автор:  rippak [ Чт фев 26, 2009 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Rippak писал(а):
Я же сказал ОТ 300 рублей. Так что всегда можно найти подходящий.

Жека,с Хондами так нельзя.Япошки не дураки.Лучше ставить не подходящий всё же.Эти казлы сделали так,что всё,что не оригинал не живёт долго.В итоге попадалово только учащённое,
в мелких размерах.

На старый кузов все равно выбор больше. Может и не немецкое качество неоригинала, но всегда есть альтернативы. Все зависит от кошелька.

Автор:  Guitarist [ Чт фев 26, 2009 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вот,опять вернулись к кошельку :lol:
Я уже писал о Хонде(хотя я не спец по Хондам,а марку эту люблю),был у меня момент,когда Сивку себе искал...Поэтому и пришёл к БМВ.
СиЭрВи-хорошая машина,но дорога в обслуге.Там капот можно не открывать вообще,но подвеска(учитывая наши дороги) возвращает нас к толстому кошельку.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/