Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 3:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mercedes W123
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 5:38 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение
Текст: Нильс Иогансен Фото: Mercedes


Мерседес Маклауд

Ровно 30 лет назад, в июле 1975 года, Mercedes-Benz представил свою новую разработку – автомобиль в 123-м кузове. В Европе очереди на машину стояли по два года, а работники завода, получившие их по «спецраспределению», продавали бэушные авто дороже, чем новые. Подобное тогда происходило только в «стране победившего дефицита», где так подрабатывали сотрудники ВАЗа.

В 1974 году дизайнерский отдел Mercedes-Benz (тогда он назывался отделом стиля) возглавил 42-летний итальянец Бруно Сакко. И уже спустя год произошла «революция» – самая массовая модель концерна, которую сейчас мы называем Е-классом, изменилась до неузнаваемости. Вертикальную оптику заменили горизонтальные блок-фары с противотуманными секциями в центре, надолго ставшими визитной карточкой марки (вытянутые прямоугольные «глаза» в то время уже ставили, но только на S-класс). Новый дизайн был более демократичным по сравнению с устаревшими формами 50–60-х годов, которые у многих ассоциировались с бюргерским консерватизмом.

Но не только одной внешностью привлекла автолюбителей эта машина.
Бруно Сакко обеспечил Mercedes W123 узнаваемость, а инженерный отдел – неубиваемость.

Заднюю подвеску оставили от предшествующей серии W114/W115, она не нуждалась в доводке и имела репутацию «вечной», а вот переднюю взяли у нового S-класса W116. Чтобы машина не кренилась на поворотах, поставили стабилизатор поперечной устойчивости, такой в то время был только у «эски». Алюминия в ходовой части авто тогда еще не применяли, поэтому и сегодня у большинства этих машин «родные» рычаги подвески – выходят из строя пружины, сейлентблоки и амортизаторы, но эти тяжелые стальные металлоконструкции способны пережить своих хозяев. То же самое касается кузова – железо на бортах там более чем солидное, причем это еще то самое, настоящее немецкие железо.

По части безопасности тоже были технические прорывы. Рулевая колонка уже не калечила водителя при лобовом ударе, а складывалась, как телескопическая антенна. Чтобы уберечь бензобак от деформации в случае столкновения, его переместили за задние сиденья – при ударе он теперь оставался внутри прочного «кокона» салона. Кабину специально усилили – крыша стала более жесткой, стойки тоже.
Кроме того, за износом тормозных колодок теперь следят специальные датчики – сегодня мы к ним привыкли, а тогда это было суперхайтеком.

Водитель и пассажир могли регулировать температуру воздуха отдельно. В дверях установили двойное уплотнение, на заднем стекле – электрообогрев с автоматическим выключением. А на топовых версиях салон был еще отделан хромом и отличным деревом. На «бюджетных» машинах отражатели в блок-фарах устанавливались круглые, а на дорогих – прямоугольные.
В 1977 году на Женевском автосалоне были представлены купе на базе 123-го кузова – 230C, 280C и 280CE.

Даже в комплекте с самым скромным мотором клиент получал салон, отделанный древесным корнем, еще больше хрома на бортах и солидный руль от W116 и шикарный «штерн» на капот. Правда, все это терялось по сравнению с тем, что у купе напрочь отсутствовала средняя стойка и обрамление стекол – такого пижонства немецкий автопром еще не знал. Вдобавок появилась возможность заказать машину с «автоматом». А осенью того же года на Франкфуртском салоне Mercedes представил модельную линейку универсалов – 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE.

Серьезный технический рестайлинг 123-му устроили в конце 1979 года. Все модели стали штатно оснащаться гидроусилителем руля, электроприводом правых зеркал заднего вида, а на приборной панели «прописывается» эконометр. В «базе» появляются задние ремни безопасности и пневмокорректор фар. В топовые версии седанов и все купе в качестве опции ставят велюровые салоны, а на весь модельный ряд предлагают установить ABS, аэрбег в «баранку» и регулируемую пневмоподвеску. На все авто поставили фары с «квадратными» отражателями, рули от нового S-класса W126 и деревянные вставки в панели салона,

Но основные изменения происходят под капотом – вместо древнего двигателя М115 начинают ставить современные М102 объемом 2,0 литра (карбюратор, 109 л.с.) и 2,3 литра (Bosch K-Jetronic, 136 л.с.), а год спустя в экспортном исполнении для США и Японии появляется и турбодизель ОМ617 (3,0 литра 121 л.с.). Тогда же М110 перестают делать с карбюратором, теперь он только инжекторный, а его мощность еще вырастает – до 185 л.с. Машины с такими моторами ходили уже за 200 км/ч.

За десять лет – W123 выпускалась до конца 1985 года (а универсалы – до начала 1986 года), уступив свое место новой серии W124 – было выпущено более 2,7 млн автомобилей в разных исполнениях. Наиболее распространенной и «живой» моделью с бензиновым мотором стала 230Е (М102, инжектор) – их было выпущено 245 588 единиц. Его, в отличие от М115, М123 и М110, которые почти поголовно «вымерли» из-за отсутствия оригинальных запчастей, продолжали выпускать еще долго. M102 ставили и на W124, и на W201 (190Е), и даже на W460 (Gelandewagen), так что для него все без проблем можно купить и сегодня. 123-х дизелей было много (240D – 448986, 300 D – 324718), но все такие агрегаты вусмерть заездили таксисты. Известны случаи, когда эти «маклауды» от Mercedes проходили с шашечками более миллиона километров.

двигатели:

В традициях концерна сначала на W123 ставили старые моторы от W114/W115. На 123-й перекочевали бензиновые карбюраторные М115 (2 литра 94 л.с. и 2,3 литра 1,9 л.с.) и М110 (2,8 литра 156 л.с.), а также дизели ОМ615 ( 2 литра 55 л.с. и 2,2 литра 60 л.с.), ОМ617 (3,0 литра 80 л.с.) и ОМ616 (2,4 литра 65 л.с.). Но специально под новый кузов все же сделали один силовой агрегат за тем же номером – мотор М123 (2,5 литра 129 л.с.). А на старый М110 установили механический впрыск Bosch K-Jetronic – вариант 280 Е развивал уже целых 177 л.с.


Бюджетный раритет

Спустя тридцать лет 123-й до сих пор пользуется спросом. Седан «в идеальном состоянии» сегодня стоит около десяти тысяч долларов, купе – на пару тысяч больше. Но если поискать, можно найти машину и за пять, и у вас в гараже вполне приличный экземпляр этой «породы», с крепким кузовом, рабочим мотором, трансмиссией и подвеской. Все остальное можно купить – еще тысяча – две условных единиц, и получается машина «в заводском состоянии». Конечно, пытаться развивать на ней максималку не стоит, но быстро и вполне надежно ездить она будет еще долго. Правда следует усвоить, что «идеальные» машины не продают, их берегут как зеницу ока.

Достать многие запчасти для немецкого раритета вполне реально. Новые крылья, капот, двери, крышку багажника и прочее за достаточно разумные деньги можно приобрести в «итальянском» исполнении (то есть тайваньские) – они ничем не отличаются от «родных» по геометрии. Оптика, стекла, пружины, колесные диски, амортизаторы, системы выпуска, сальники и остальные расходники тоже доступны – что-то еще в «оригинале», что-то уже только «неродное». А вот салон, люк, карданная передача, инжектор, редуктор и КПП – это только на разборках, искать и еще раз искать. Причем гоняться за какой-то мелочевкой можно очень долго.

Уже сегодня Mercedes W123 становится «олдтаймером», так что лет через десять вы будете горды теми инвестициями, которые сделали – стоимость автораритета наверняка вырастет.

http://www.gazeta.ru/2005/07/15/oa_164131.shtml
29 ИЮЛЯ 14:36

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 11:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 18:01
Сообщения: 534
Откуда: СПб
Симпатичная машинка. У прошлой работы, у Центробанка такая машина 2 года стоит на одном и том же месте. Внешне даже очень ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes W123
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 0:32 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Observer писал(а):
Изображение
Текст: Нильс Иогансен Фото: Mercedes


Мерседес Маклауд

Ровно 30 лет назад, в июле 1975 года, Mercedes-Benz представил свою новую разработку – автомобиль в 123-м кузове. В Европе очереди на машину стояли по два года, а работники завода, получившие их по «спецраспределению», продавали бэушные авто дороже, чем новые. Подобное тогда происходило только в «стране победившего дефицита», где так подрабатывали сотрудники ВАЗа.

В 1974 году дизайнерский отдел Mercedes-Benz (тогда он назывался отделом стиля) возглавил 42-летний итальянец Бруно Сакко. И уже спустя год произошла «революция» – самая массовая модель концерна, которую сейчас мы называем Е-классом, изменилась до неузнаваемости. Вертикальную оптику заменили горизонтальные блок-фары с противотуманными секциями в центре, надолго ставшими визитной карточкой марки (вытянутые прямоугольные «глаза» в то время уже ставили, но только на S-класс). Новый дизайн был более демократичным по сравнению с устаревшими формами 50–60-х годов, которые у многих ассоциировались с бюргерским консерватизмом.

Но не только одной внешностью привлекла автолюбителей эта машина.
Бруно Сакко обеспечил Mercedes W123 узнаваемость, а инженерный отдел – неубиваемость.

Заднюю подвеску оставили от предшествующей серии W114/W115, она не нуждалась в доводке и имела репутацию «вечной», а вот переднюю взяли у нового S-класса W116. Чтобы машина не кренилась на поворотах, поставили стабилизатор поперечной устойчивости, такой в то время был только у «эски». Алюминия в ходовой части авто тогда еще не применяли, поэтому и сегодня у большинства этих машин «родные» рычаги подвески – выходят из строя пружины, сейлентблоки и амортизаторы, но эти тяжелые стальные металлоконструкции способны пережить своих хозяев. То же самое касается кузова – железо на бортах там более чем солидное, причем это еще то самое, настоящее немецкие железо.

По части безопасности тоже были технические прорывы. Рулевая колонка уже не калечила водителя при лобовом ударе, а складывалась, как телескопическая антенна. Чтобы уберечь бензобак от деформации в случае столкновения, его переместили за задние сиденья – при ударе он теперь оставался внутри прочного «кокона» салона. Кабину специально усилили – крыша стала более жесткой, стойки тоже.
Кроме того, за износом тормозных колодок теперь следят специальные датчики – сегодня мы к ним привыкли, а тогда это было суперхайтеком.

Водитель и пассажир могли регулировать температуру воздуха отдельно. В дверях установили двойное уплотнение, на заднем стекле – электрообогрев с автоматическим выключением. А на топовых версиях салон был еще отделан хромом и отличным деревом. На «бюджетных» машинах отражатели в блок-фарах устанавливались круглые, а на дорогих – прямоугольные.
В 1977 году на Женевском автосалоне были представлены купе на базе 123-го кузова – 230C, 280C и 280CE.

Даже в комплекте с самым скромным мотором клиент получал салон, отделанный древесным корнем, еще больше хрома на бортах и солидный руль от W116 и шикарный «штерн» на капот. Правда, все это терялось по сравнению с тем, что у купе напрочь отсутствовала средняя стойка и обрамление стекол – такого пижонства немецкий автопром еще не знал. Вдобавок появилась возможность заказать машину с «автоматом». А осенью того же года на Франкфуртском салоне Mercedes представил модельную линейку универсалов – 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE.

Серьезный технический рестайлинг 123-му устроили в конце 1979 года. Все модели стали штатно оснащаться гидроусилителем руля, электроприводом правых зеркал заднего вида, а на приборной панели «прописывается» эконометр. В «базе» появляются задние ремни безопасности и пневмокорректор фар. В топовые версии седанов и все купе в качестве опции ставят велюровые салоны, а на весь модельный ряд предлагают установить ABS, аэрбег в «баранку» и регулируемую пневмоподвеску. На все авто поставили фары с «квадратными» отражателями, рули от нового S-класса W126 и деревянные вставки в панели салона,

Но основные изменения происходят под капотом – вместо древнего двигателя М115 начинают ставить современные М102 объемом 2,0 литра (карбюратор, 109 л.с.) и 2,3 литра (Bosch K-Jetronic, 136 л.с.), а год спустя в экспортном исполнении для США и Японии появляется и турбодизель ОМ617 (3,0 литра 121 л.с.). Тогда же М110 перестают делать с карбюратором, теперь он только инжекторный, а его мощность еще вырастает – до 185 л.с. Машины с такими моторами ходили уже за 200 км/ч.

За десять лет – W123 выпускалась до конца 1985 года (а универсалы – до начала 1986 года), уступив свое место новой серии W124 – было выпущено более 2,7 млн автомобилей в разных исполнениях. Наиболее распространенной и «живой» моделью с бензиновым мотором стала 230Е (М102, инжектор) – их было выпущено 245 588 единиц. Его, в отличие от М115, М123 и М110, которые почти поголовно «вымерли» из-за отсутствия оригинальных запчастей, продолжали выпускать еще долго. M102 ставили и на W124, и на W201 (190Е), и даже на W460 (Gelandewagen), так что для него все без проблем можно купить и сегодня. 123-х дизелей было много (240D – 448986, 300 D – 324718), но все такие агрегаты вусмерть заездили таксисты. Известны случаи, когда эти «маклауды» от Mercedes проходили с шашечками более миллиона километров.

двигатели:

В традициях концерна сначала на W123 ставили старые моторы от W114/W115. На 123-й перекочевали бензиновые карбюраторные М115 (2 литра 94 л.с. и 2,3 литра 1,9 л.с.) и М110 (2,8 литра 156 л.с.), а также дизели ОМ615 ( 2 литра 55 л.с. и 2,2 литра 60 л.с.), ОМ617 (3,0 литра 80 л.с.) и ОМ616 (2,4 литра 65 л.с.). Но специально под новый кузов все же сделали один силовой агрегат за тем же номером – мотор М123 (2,5 литра 129 л.с.). А на старый М110 установили механический впрыск Bosch K-Jetronic – вариант 280 Е развивал уже целых 177 л.с.


Бюджетный раритет

Спустя тридцать лет 123-й до сих пор пользуется спросом. Седан «в идеальном состоянии» сегодня стоит около десяти тысяч долларов, купе – на пару тысяч больше. Но если поискать, можно найти машину и за пять, и у вас в гараже вполне приличный экземпляр этой «породы», с крепким кузовом, рабочим мотором, трансмиссией и подвеской. Все остальное можно купить – еще тысяча – две условных единиц, и получается машина «в заводском состоянии». Конечно, пытаться развивать на ней максималку не стоит, но быстро и вполне надежно ездить она будет еще долго. Правда следует усвоить, что «идеальные» машины не продают, их берегут как зеницу ока.

Достать многие запчасти для немецкого раритета вполне реально. Новые крылья, капот, двери, крышку багажника и прочее за достаточно разумные деньги можно приобрести в «итальянском» исполнении (то есть тайваньские) – они ничем не отличаются от «родных» по геометрии. Оптика, стекла, пружины, колесные диски, амортизаторы, системы выпуска, сальники и остальные расходники тоже доступны – что-то еще в «оригинале», что-то уже только «неродное». А вот салон, люк, карданная передача, инжектор, редуктор и КПП – это только на разборках, искать и еще раз искать. Причем гоняться за какой-то мелочевкой можно очень долго.

Уже сегодня Mercedes W123 становится «олдтаймером», так что лет через десять вы будете горды теми инвестициями, которые сделали – стоимость автораритета наверняка вырастет.

http://www.gazeta.ru/2005/07/15/oa_164131.shtml
29 ИЮЛЯ 14:36

В МБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 0:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
лишнее потом грохнишь во всех темах перекинутых...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 0:36 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
keeper писал(а):
лишнее потом грохнишь во всех темах перекинутых...

Yes


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 2:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Виталь, ты все в GM перекинул, все три топика =)

мужики, с "Выбора автомобиля" не тяните только топики по мерсам, а то народ не будет знать своих героев :)

грили как-то об этом - лучше или ссылки копировать или целиком материал, я пока верну все обратно с комментами - чтобы топики поднять наверх,

насчет "Подскажите про Мерс 190D" - согласен, тут предельно конкретно, перемещаю его в МБ раздел

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 23:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
Виталь, ты все в GM перекинул, все три топика =)

мужики, с "Выбора автомобиля" не тяните только топики по мерсам, а то народ не будет знать своих героев :)

грили как-то об этом - лучше или ссылки копировать или целиком материал, я пока верну все обратно с комментами - чтобы топики поднять наверх,

насчет "Подскажите про Мерс 190D" - согласен, тут предельно конкретно, перемещаю его в МБ раздел


Повинился ужо....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 23:26 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Observer писал(а):
Виталь, ты все в GM перекинул, все три топика =)

мужики, с "Выбора автомобиля" не тяните только топики по мерсам, а то народ не будет знать своих героев :)

грили как-то об этом - лучше или ссылки копировать или целиком материал, я пока верну все обратно с комментами - чтобы топики поднять наверх,

насчет "Подскажите про Мерс 190D" - согласен, тут предельно конкретно, перемещаю его в МБ раздел

Паш, поясни мотивы... почему ты считаешь, что этой теме не место в МБ разделе?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 23:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Observer писал(а):
Виталь, ты все в GM перекинул, все три топика =)

мужики, с "Выбора автомобиля" не тяните только топики по мерсам, а то народ не будет знать своих героев :)

грили как-то об этом - лучше или ссылки копировать или целиком материал, я пока верну все обратно с комментами - чтобы топики поднять наверх,

насчет "Подскажите про Мерс 190D" - согласен, тут предельно конкретно, перемещаю его в МБ раздел

Паш, поясни мотивы... почему ты считаешь, что этой теме не место в МБ разделе?

Я с хозяевами никогда не спорю - бесполезно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 23:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Да вы не так поняли! Эта тема интересна И В ЭТОМ топике, и в Мерседесовском. По этому надо не перетягивать туда-сюда, а ссылку сделать или копию! :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 23:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
trukker писал(а):
Да вы не так поняли! Эта тема интересна И В ЭТОМ топике, и в Мерседесовском. По этому надо не перетягивать туда-сюда, а ссылку сделать или копию! :wink:


Тады решите так: К какому разделу больше катит, там и ставить... А в другом обозвать точно также, и ссылку на оставленную.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 2:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
обижаясь - меня обижаете, бизон, это больше к тебе, хозяева кстати - это все кто пишет в форум и кто модерирует, так было задумано, так есть, и так будет дальше,

вон Ар все правильно понял/сказал,

просто уже раз вроде уже думали по подобному случаю,
получается же что: люди хотят выбрать автомобиль, почитать о нем... заходят в "Выбор автомобиля" - а там ничего не будет про Мерседесы (в т.ч. сравнительные тесты), это же какой пробел будет... за вас же радею, пусть единомышленники/соклубники прибавляются,

и вообще я всегда к диалогу открыт, в общем варианты такие:

1. сделать в разделе МБ заголовок с линками на оригинальные статьи в "Выборе автомобилей"
2. сделать в разделе МБ копию интересующих материалов
3. статьи перевести все-таки в раздел МБ с пометкой "оставить линк в разделе" (но это не хороший вариант - такие линки не поднимаются в списке топиков и соотно опустятся вниз постепенно, т.е. народ не будет видеть своих героев!)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 10:18 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Согласна...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 10:23 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Observer писал(а):
обижаясь - меня обижаете, бизон, это больше к тебе, хозяева кстати - это все кто пишет в форум и кто модерирует, так было задумано, так есть, и так будет дальше,

вон Ар все правильно понял/сказал,

просто уже раз вроде уже думали по подобному случаю,
получается же что: люди хотят выбрать автомобиль, почитать о нем... заходят в "Выбор автомобиля" - а там ничего не будет про Мерседесы (в т.ч. сравнительные тесты), это же какой пробел будет... за вас же радею, пусть единомышленники/соклубники прибавляются,

и вообще я всегда к диалогу открыт, в общем варианты такие:

1. сделать в разделе МБ заголовок с линками на оригинальные статьи в "Выборе автомобилей"
2. сделать в разделе МБ копию интересующих материалов
3. статьи перевести все-таки в раздел МБ с пометкой "оставить линк в разделе" (но это не хороший вариант - такие линки не поднимаются в списке топиков и соотно опустятся вниз постепенно, т.е. народ не будет видеть своих героев!)

Ну, Паш, прям в краску вогнал... :oops: Да никто тут не обижается. Всё путём. Ссылочки, перекину в МБ раздел.
ПС; Мир?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 10:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Aleksandr1983 писал(а):
....
ПС; Мир?


:D :D :D :D :D :D

А что, есть выбор? :D :D :D :D :D

Нету иво.... Канечна мир.... :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 16 Queries | GZIP : Off ]