Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Отзывы владельцев. KIA Cerato EX 1,6 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=24970 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rippak [ Пн авг 25, 2008 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | Отзывы владельцев. KIA Cerato EX 1,6 |
Айвар Галлямов, 44 года, врач-онколог, стаж вождения 11 лет Доволен внешним видом. Люблю свою машину. Мы вместе уже почти 2 года. Никогда пока, тьфу-тьфу, она меня не подводила ни в чем. Зимой при температурах до минус 35 град. заводилась без проблем. Комфортна, удобна. Выявленные недостатки: Единственное разочарование: на втором году жизни моего автомобиля стала вздуваться краска на бампере, а затем - "лопухами" отходить. Был в сервисе, сказали, что факт наличия заводского брака или повреждения при транспортировке нового авто доказать будет сложно, а мне некогда ходить по адвокатам. Радует только, что цвет кузова почти одинаков с пластмассой под краской. Теперь просто хочу равномерно карску снять и даже не красить. Что я думаю по этому поводу? Скорее всего, машину "долбанули" бампером в России, когда везли (сборка южнокорейская), наспех поменяли и закрасили бампер без грунта и печки. Цена 507 000 руб. Год выпуска 2006 Дата приобретения 2006 Двигатель бензиновый, 1,6 л, 107 л.с. Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая Средний расход топлива 10 л/100 км Общий пробег 26 700 Личный пробег 26 700 км Эксплуатационные расходы ТО 1 и 2 Общая оценка автомобиля (из десяти баллов) Пять баллов Оценочная ведомость (из пяти баллов) Кузов * Дизайн, стиль: 5 * Престиж: 4 * Качество: 4 * Удобство посадки/высадки: 5 * Багажник: 5 Салон * Запас места: 5 * Эргономика водительского места: 5 * Отделка: 4 * Организация размещения мелочей: 4 * Музыка и другое media-оснащение: 4 * Комфорт * Плавность хода: 4 * Шумоизоляция: 3 * Климатическая установка: 4 Ходовые качества * Стабильность на прямой: 5 * Управляемость: 5 * Тормоза: 5 * Динамика: 4 * Удобство трансмиссии: 4 * Маневренность и удобство в городе, габариты: 4 * Проходимость: 3 Безопасность * Обзорность: 5 * Комплектация системами активной безопасности: 4 * Комплектация системами пассивной безопасности: 4 * Головная оптика: 3 Финансы * Цена/качество: 5 * Гарантия: 3 * Топливная экономичность: 4 * Потеря первоначальной стоимости: 3 * Налог: 3 * Стоимость обслуживания: 3 * Надежность: 4 Штатная аудиосистема * Удобство управления: 4 * Удобство расположения головного устройства: 4 * Громкость звучания: 5 * Искажения звука: 4 * Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3 * Общее качество звучания: 3 * Наличие MP3: 2 * Наличие входа АЧХ: 4 * Наличие сопряжения с iPod: 4 http://www.5koleso.ru/articles/2990 |
Автор: | Леонидиус [ Чт ноя 27, 2008 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корпоративная машина автоматная церрата. Очень даже приятная машинка, не притязательна в обслуживании, работает безотказно. Единственный минус, как и в большинстве бюджетных автомобилях, туповатый автомат. У меня личная машина шкода с механикой, так я ее чувствую от и до, при обгоне не страшно, а на церрате, когда в первый раз в командировку поехал, немного испугался, выехав на встречную полосу. Встречные машины хоть и были достаточно далеко, но вдавив педаль газа до максимума и не ощущая вообще никакого разгона, немного сыкнул ![]() |
Автор: | Mixx [ Чт ноя 27, 2008 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонидиус писал(а): Единственный минус, как и в большинстве бюджетных автомобилях, туповатый автомат. а на церрате, когда в первый раз в командировку поехал, немного испугался, выехав на встречную полосу. Встречные машины хоть и были достаточно далеко, но вдавив педаль газа до максимума и не ощущая вообще никакого разгона, немного сыкнул o/d не пробовал нажимать? ![]() ![]() и вопрос-какая связь туповатости автомата(время отклика) и отсутствия разгона? |
Автор: | Леонидиус [ Чт ноя 27, 2008 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут не отсутствие разгона, а именно время реагирования машины. Долго думает между переключениями. Т.е. не то, чтобы полминуты, но секунду-две точно. |
Автор: | Mixx [ Чт ноя 27, 2008 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонидиус писал(а): Тут не отсутствие разгона, а именно время реагирования машины. Долго думает между переключениями. Т.е. не то, чтобы полминуты, но секунду-две точно. повторюсь Цитата: o/d не пробовал нажимать?
![]() |
Автор: | Леонидиус [ Чт ноя 27, 2008 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что такое о/d для начала? :D |
Автор: | Mixx [ Чт ноя 27, 2008 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонидиус писал(а): Что такое о/d для начала? :D на АКПП кнопка для отключения последней передачи
|
Автор: | Леонидиус [ Чт ноя 27, 2008 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо будет посмотреть. Я на автомате, кроме как на корпоративной машине, ни разу не ездил. Знаю, что можно перевести режим коробки в ручной, но я пробовал, не удобно. Пришлось смириться с "тупостью" автомата. |
Автор: | Mixx [ Чт ноя 27, 2008 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонидиус писал(а): Знаю, что можно перевести режим коробки в ручной
это уже не автомат.... |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Вс ноя 30, 2008 0:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): Леонидиус писал(а): Знаю, что можно перевести режим коробки в ручной это уже не автомат.... о\д - овердрайв - ограничивает ступени АКПП...применяется для городского режима поездок... может попробывать - резко нажать на газ если не один раз то несколько, что бы сработал кикдаун....он должен быть по умолчанию.. реакция КПП мгновенная...доля задумки КПП составляет милисекунд... 8) |
Автор: | Observer [ Вс ноя 30, 2008 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
два раза надо нажать резко (топ-топ) до полика газулю для кикдауна |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Вс ноя 30, 2008 2:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): два раза надо нажать резко (топ-топ) до полика газулю для кикдауна
Паш это у тебя в бумере может так.. у меня достаточно одного раза и резко...и машинка просто взрывается... а если я нажму еще спорт режим то воообще.... 8) ![]() ![]() |
Автор: | Observer [ Вс ноя 30, 2008 3:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну что такое машинка "взрывается" я знаю :wink: но про включение кикдауна с нескольких нажатий ты сам выше сказал, я подумал у тебя так, мне вот в свое время про два нажатия говорили (и "топ-топ" включает кикдаун на любой машине с автоматом, что я управлял), т.к. когда один раз придавливаешь - ускорение может начаться с задержкой и не такое "взрывное", но стоит этот вопрос поглубже изучить наверное - какое точное условие включение кик-дауна (допустим сперва надо вообще приотпустить педаль газа), скорость в коробке должна быть, например, не ниже третей, и при этом может быть ограничение, например, кикдаун не включается при скорости выше 90-100 км/ч (чтоб коробку не погубить) и т.п. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |