Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Отзывы владельцев. KIA Cerato EX 1,6
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=24970
Страница 1 из 1

Автор:  rippak [ Пн авг 25, 2008 1:06 ]
Заголовок сообщения:  Отзывы владельцев. KIA Cerato EX 1,6

Айвар Галлямов, 44 года, врач-онколог, стаж вождения 11 лет


Доволен внешним видом. Люблю свою машину. Мы вместе уже почти 2 года. Никогда пока, тьфу-тьфу, она меня не подводила ни в чем. Зимой при температурах до минус 35 град. заводилась без проблем. Комфортна, удобна.

Выявленные недостатки:
Единственное разочарование: на втором году жизни моего автомобиля стала вздуваться краска на бампере, а затем - "лопухами" отходить. Был в сервисе, сказали, что факт наличия заводского брака или повреждения при транспортировке нового авто доказать будет сложно, а мне некогда ходить по адвокатам. Радует только, что цвет кузова почти одинаков с пластмассой под краской. Теперь просто хочу равномерно карску снять и даже не красить.

Что я думаю по этому поводу? Скорее всего, машину "долбанули" бампером в России, когда везли (сборка южнокорейская), наспех поменяли и закрасили бампер без грунта и печки.
Цена 507 000 руб.
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2006
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 107 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л/100 км
Общий пробег 26 700
Личный пробег 26 700 км
Эксплуатационные расходы ТО 1 и 2



Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Пять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

* Дизайн, стиль: 5
* Престиж: 4
* Качество: 4
* Удобство посадки/высадки: 5
* Багажник: 5


Салон

* Запас места: 5
* Эргономика водительского места: 5
* Отделка: 4
* Организация размещения мелочей: 4
* Музыка и другое media-оснащение: 4
*

Комфорт

* Плавность хода: 4
* Шумоизоляция: 3
* Климатическая установка: 4


Ходовые качества

* Стабильность на прямой: 5
* Управляемость: 5
* Тормоза: 5
* Динамика: 4
* Удобство трансмиссии: 4
* Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
* Проходимость: 3


Безопасность

* Обзорность: 5
* Комплектация системами активной безопасности: 4
* Комплектация системами пассивной безопасности: 4
* Головная оптика: 3


Финансы

* Цена/качество: 5
* Гарантия: 3
* Топливная экономичность: 4
* Потеря первоначальной стоимости: 3
* Налог: 3
* Стоимость обслуживания: 3
* Надежность: 4


Штатная аудиосистема

* Удобство управления: 4
* Удобство расположения головного устройства: 4
* Громкость звучания: 5
* Искажения звука: 4
* Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
* Общее качество звучания: 3
* Наличие MP3: 2
* Наличие входа АЧХ: 4
* Наличие сопряжения с iPod: 4

http://www.5koleso.ru/articles/2990

Автор:  Леонидиус [ Чт ноя 27, 2008 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Корпоративная машина автоматная церрата. Очень даже приятная машинка, не притязательна в обслуживании, работает безотказно. Единственный минус, как и в большинстве бюджетных автомобилях, туповатый автомат. У меня личная машина шкода с механикой, так я ее чувствую от и до, при обгоне не страшно, а на церрате, когда в первый раз в командировку поехал, немного испугался, выехав на встречную полосу. Встречные машины хоть и были достаточно далеко, но вдавив педаль газа до максимума и не ощущая вообще никакого разгона, немного сыкнул :). После этого пришлось заранее выбирать время когда идти на обгон. На шкоде с этим все проще.

Автор:  Mixx [ Чт ноя 27, 2008 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Леонидиус писал(а):
Единственный минус, как и в большинстве бюджетных автомобилях, туповатый автомат. а на церрате, когда в первый раз в командировку поехал, немного испугался, выехав на встречную полосу. Встречные машины хоть и были достаточно далеко, но вдавив педаль газа до максимума и не ощущая вообще никакого разгона, немного сыкнул :). После этого пришлось заранее выбирать время когда идти на обгон. На шкоде с этим все проще.
o/d не пробовал нажимать? :)

и вопрос-какая связь туповатости автомата(время отклика) и отсутствия разгона?

Автор:  Леонидиус [ Чт ноя 27, 2008 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тут не отсутствие разгона, а именно время реагирования машины. Долго думает между переключениями. Т.е. не то, чтобы полминуты, но секунду-две точно.

Автор:  Mixx [ Чт ноя 27, 2008 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Леонидиус писал(а):
Тут не отсутствие разгона, а именно время реагирования машины. Долго думает между переключениями. Т.е. не то, чтобы полминуты, но секунду-две точно.

повторюсь
Цитата:
o/d не пробовал нажимать? :)

Автор:  Леонидиус [ Чт ноя 27, 2008 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Что такое о/d для начала? :D

Автор:  Mixx [ Чт ноя 27, 2008 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Леонидиус писал(а):
Что такое о/d для начала? :D
на АКПП кнопка для отключения последней передачи

Автор:  Леонидиус [ Чт ноя 27, 2008 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Надо будет посмотреть. Я на автомате, кроме как на корпоративной машине, ни разу не ездил. Знаю, что можно перевести режим коробки в ручной, но я пробовал, не удобно. Пришлось смириться с "тупостью" автомата.

Автор:  Mixx [ Чт ноя 27, 2008 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Леонидиус писал(а):
Знаю, что можно перевести режим коробки в ручной

это уже не автомат....

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Вс ноя 30, 2008 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
Леонидиус писал(а):
Знаю, что можно перевести режим коробки в ручной

это уже не автомат....

о\д - овердрайв - ограничивает ступени АКПП...применяется для городского режима поездок...
может попробывать - резко нажать на газ если не один раз то несколько, что бы сработал кикдаун....он должен быть по умолчанию..
реакция КПП мгновенная...доля задумки КПП составляет милисекунд... 8)

Автор:  Observer [ Вс ноя 30, 2008 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

два раза надо нажать резко (топ-топ) до полика газулю для кикдауна

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Вс ноя 30, 2008 2:33 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
два раза надо нажать резко (топ-топ) до полика газулю для кикдауна

Паш это у тебя в бумере может так..
у меня достаточно одного раза и резко...и машинка просто взрывается...
а если я нажму еще спорт режим то воообще.... 8) :lol: :lol:

Автор:  Observer [ Вс ноя 30, 2008 3:34 ]
Заголовок сообщения: 

ну что такое машинка "взрывается" я знаю :wink:
но про включение кикдауна с нескольких нажатий ты сам выше сказал, я подумал у тебя так,
мне вот в свое время про два нажатия говорили (и "топ-топ" включает кикдаун на любой машине с автоматом, что я управлял), т.к. когда один раз придавливаешь - ускорение может начаться с задержкой и не такое "взрывное", но стоит этот вопрос поглубже изучить наверное - какое точное условие включение кик-дауна (допустим сперва надо вообще приотпустить педаль газа), скорость в коробке должна быть, например, не ниже третей, и при этом может быть ограничение, например, кикдаун не включается при скорости выше 90-100 км/ч (чтоб коробку не погубить) и т.п.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/