Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Выбор новой малолитражки http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=24336 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | gtrider [ Пн июл 28, 2008 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор новой малолитражки |
Добрый день! Хотелось бы услышать мнения опытных автовладельцев. Задача: купить малолитражку, исходя из следующих приоритетов: 1. Простота, дешевизна в обслуживании (доступность запчастей, расход топлива...) 2. Цена 3. Комфорт, эргономичность. Есть пожелание - размещать в багажнике (ест-но при опущенных задних сиденьях) два горных велосипеда - если вдруг у кого-то есть подобный опыт. 3 дверные авто - не подходят. Варианты, которые меня заинтересовали (по моим личным предпочтениям, хотелось бы, чтоб вы покритиковали): 1. Chevrolet Spark - 240 тыс рур 2. Chevrolet Aveo - 280 тыс рур 3. Renault Logan - 270 тыс рур 4. Kia Picanto - 280 тыс рур 5. Hyundai Getz - 310 тыс рур 6. Opel Corsa - 340 тыс рур Всем заранее спасибо! |
Автор: | Anatolievi4 [ Пн июл 28, 2008 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты смотрел Хонда Дзаз??? Вот почитай, посмотри. Джаз, это Фит с левым рулём. http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=21716 |
Автор: | fixxer [ Пн июл 28, 2008 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотри комплектацию. есть такое авто- мицубиси кольт 1.3 механика- в первой комплектации стоит 435к(абс,евд,все электро+2подушки+сд музыка+климат контроль+итд) а то что ты перечислил-первая комплектация-пустая, даже без абс!. тоесть сравнивать никак. Логан в такойж комплектации как кольт стоить будет 360к, а корса - 420к. так что вот........ шевроле-не стоит брать воообще-сборка хохляндия - там ужс вобще творится:) - не иномарка - а обычное ведро киа-неособо почетаемый кореец. ведрышко:) у корсы плюсов нет почти) женский авто. да и это Опель:) я бы поставил выбор так- пустой логан привлекает ценой -270к за 340к-ты возьмеш пустую!!!!(все не электро,+ничего) корсу с 1.1 двигателем) в которым непомню-70 кобыл:))))) инжекторные девятки обгонять будут если брать не пустой авто-то уже японца, - а именно мицу кольт, или хонду джаз(отзывы о хондах - похуже чуть:) ) хендай гетс- в нормальной комплектации будет стоить 370к...не меньше. ![]() тоесь если б брал я- то либо пустой логан- 1.4-1.6+гур. либо уж мальца подкопил бы, и взял бы кольт. ну или хонду джаз. |
Автор: | Anatolievi4 [ Пн июл 28, 2008 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
fixxer писал(а): если брать не пустой авто-то уже японца, - а именно мицу кольт, или хонду джаз(отзывы о хондах - похуже чуть:) )
Видно ты ни там, ни там не сидел.....Да и не ездил. |
Автор: | fixxer [ Пн июл 28, 2008 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatolievi4 писал(а): fixxer писал(а): если брать не пустой авто-то уже японца, - а именно мицу кольт, или хонду джаз(отзывы о хондах - похуже чуть:) ) Видно ты ни там, ни там не сидел.....Да и не ездил. во мля- опять спорить начинаеш...уж ездить то ездил , и скажу точно:) что кольт 95 кобыльный на механике по динамике гораздо лучше джаза на вариаторе, повторю - гораздо:)(при наличии умелого водителя). по клиренсу-кольтом мы меньше цепляли. по шумке-машины одинаковые. По запчастям-кольт дешевле. По сервису- у нас в Твери нет офицального дилера и сервиса Хонд. А мицу есть. ![]() да я забыл...гдето слышал что хонда фит(праворульный аналог джаза)110 кобыл с вариатором:)))) делает на светофора турбовую легаси с 250 л.с... ![]() |
Автор: | fixxer [ Пн июл 28, 2008 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatolievi4, подходить к вопросу надо объективно, у меня ни кольта , ни фита/джаза нет. ездил на том и на том, на джазе неочень много- но смысл понял- что почти тоже самое.явных преимуществ незаметил и недостатков тоже а хвалить то что имееш - конечно хорошо...но всетаки по отзывам в джазе больше мелких болячек. читайте отзывы/форумы. |
Автор: | Anatolievi4 [ Пн июл 28, 2008 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто при покупке машины, покупал не потому что Хонда, а по тому, что очень много изучал, в том числе и Мицу. Про 1.5 варик, читал на форуме, причём писал это владелец субары. Писал про Фит своей жены. По практичности - Фит-Джаз даст 100 очков вперёд, кольту по динамике, просто чтобы понять это нужно стартовать вместе с Кольтом. Гитарист(он щас в Москве), постоянно твердил, что не ощущает скорости, когда ездил со мной. Ну а по трансформации салона Кольт, отдыхает..... |
Автор: | fixxer [ Пн июл 28, 2008 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatolievi4 писал(а): просто чтобы понять это нужно стартовать вместе с Кольтом. .....Ну а по трансформации салона Кольт, отдыхает.....
![]() кольт 1.3(95хп)+механика 0-100=11сек. фит/джаз 1.3(86хп)+вариатор 0-100=12.2 сек. и это правда:) без вариатора фит бы набирал 0-100 за 11.5-11.6... вариатор на секундочку - тупит всетаки. Вам нехватило б трансформации салона в кольте!??? ![]() но про динамику хватит мне уж лапшу вешать:) ездил я на вариаторе, знаю что это, роботизированная механика, которая не опытней нормального водителя....+еще и сцепление быстрей съедает! просто нелюблю ложь...товарисч вы видимо кроме фита не ездили на других резвых машинах, поэтому вам кажется что он самолет... |
Автор: | fixxer [ Пн июл 28, 2008 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatolievi4, предлагаю не спорить, т.к. вижу что бессмысленно. лучше вместо спора- подскажите вариант какойнибудь человеку... хотите спорить- будем спорить, но мне это надоедает...потому что чуствую в конце спора фит будет бентли на светофоре делать....и 10 кубометров груза в салоне перевозить, и клиренс с 150мм - при котором машина иногда цепляет полицейских и низкие бордюры увеличится итп.... |
Автор: | HWolf [ Вт июл 29, 2008 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было дело тоже присматривался к машинам из приведенного списка. С точки зрения расхода топлива разочаровал Hyundai Getz - во многих источниках упоминался его хороший аппетит, как у намного большей машины. Точные цифры не помню, но их можно нарыть в интернете, почитав обзоры. Ну и личное мнение: Chevrolet Spark и Kia Picanto слишком маленькие - как Деу Матиз, а Логан - седан с нескладывающимся задним сиденьем (только демонтировать спинку), поэтому я бы эти аппараты отложил. |
Автор: | gtrider [ Вт июл 29, 2008 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, хотелось бы уложиться в 300 тыс рур, поэтому, думаю, хонду и мицубиси не рассматриваю. По большому счету, выбирать, наверно, буду между шевроле авео и рено логан. Шевроле Спарк и Киа Пиканто действительно слишком маленькие (хотя пока не посидишь - не поймешь). Зато экономичные!! заявлено чуть ли не 5 литров по городу (а вот рено - 9.2). По поводу шевроле (в моем случае авео) - все придерживаются мнения, что по надёжности они сливают? Как с этим делом у рено? Достаточно ли запчастей, сервисных центров? По поводу багажника - я подумал черт с ним, можно и на крышу купить багажник. По умолчанию у Рено, кстати, багажник очень большой - 510 л (до раскладывания) |
Автор: | Anatolievi4 [ Вт июл 29, 2008 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
fixxer писал(а): Anatolievi4 писал(а): просто чтобы понять это нужно стартовать вместе с Кольтом. .....Ну а по трансформации салона Кольт, отдыхает..... ![]() кольт 1.3(95хп)+механика 0-100=11сек. фит/джаз 1.3(86хп)+вариатор 0-100=12.2 сек. и это правда:) без вариатора фит бы набирал 0-100 за 11.5-11.6... вариатор на секундочку - тупит всетаки. Вам нехватило б трансформации салона в кольте!??? ![]() но про динамику хватит мне уж лапшу вешать:) ездил я на вариаторе, знаю что это, роботизированная механика, которая не опытней нормального водителя....+еще и сцепление быстрей съедает! просто нелюблю ложь...товарисч вы видимо кроме фита не ездили на других резвых машинах, поэтому вам кажется что он самолет... Вот вот - ложь. Значит, ты ничего не знаешь про вариатор. Там нет совсем сцепления. Просто нужно знать принцип работы варика. Варик примерно работает по принципу переключения скоростей на велосипеде. Только там нет фиксированных скоростей. gtrider, сказал, что не рассматривает наши варианты. Но всё же дам тебе пару ссылок может быть ты поверишь другим людям... http://autoreview.ru/archive/2005/11/bigtest/ http://honda-fit.ru/forums/index.php?sh ... 2%EE%F0%E0 |
Автор: | fixxer [ Вт июл 29, 2008 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatolievi4 писал(а): Но всё же дам тебе пару ссылок может быть ты поверишь другим людям... http://autoreview.ru/archive/2005/11/bigtest/ http://honda-fit.ru/forums/index.php?sh ... 2%EE%F0%E0 угу ![]() Цитата: Некоторые результаты измерений Авторевю
Honda jazz 1.4, mitsubishi colt 1.3 Автомобиль Honda Mitsubishi Jazz Colt Максимальная скорость, км/ч 164,8 173,0 Время разгона, с 0—50 км/ч 4,54 3,23 0—100 км/ч 13,56 11,49 0—150 км/ч 37,53 30,62 на пути 400 м 19,12 17,74 на пути 1000 м 35,08 33,09 60—100 км/ч (D) 8,31 — 8,00 60—100 км/ч (III)/(IV) — 8,56/14,00 — 80—120 км/ч (D) 10,94 — 11,85 80—120 км/ч (V) — 24,63 — Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 40,3 38,5 Замедление, м/с2 9,6 10,0 сам ссылку дал:) и все говориш что кольт медленнее, вы противоречите своим словам...читали статью целиком? или только про джазз? ![]() а про форум любителей хонды джаз я вобще молчу а еще... кольт стоит дешевле джаза...достаточно дешевле, а автор темы ищет вариант до 300тысяч вообще, так что спор неуместен.... |
Автор: | fixxer [ Вт июл 29, 2008 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
gtrider писал(а): В общем, хотелось бы уложиться в 300 тыс рур, поэтому, думаю, хонду и мицубиси не рассматриваю.
По большому счету, выбирать, наверно, буду между шевроле авео и рено логан. Шевроле Спарк и Киа Пиканто действительно слишком маленькие (хотя пока не посидишь - не поймешь). Зато экономичные!! заявлено чуть ли не 5 литров по городу (а вот рено - 9.2). По поводу шевроле (в моем случае авео) - все придерживаются мнения, что по надёжности они сливают? Как с этим делом у рено? Достаточно ли запчастей, сервисных центров? По поводу багажника - я подумал черт с ним, можно и на крышу купить багажник. По умолчанию у Рено, кстати, багажник очень большой - 510 л (до раскладывания) шевроле брать не советую.... особенно авео спарк , и лачетти...они по качеству г... калининградской сборки еще более менее, а украинской- полное Г..., даже советую не рассматривать шевроле за такую цену. И киа тоже не гуд.-маленькая. Экономичность-это еще большой вопрос...заявленые цифры не равны факту очень часто, скорее всего разница между логаном будет небольшая, а по трассе- скорее всего логан будет есть также если не меньше.... вобщем советую брать логан с гуром... по качеству будет лучше всего:) ... черного цвета, с бамперами в цвет кузова, на литье с тонировкой ![]() |
Автор: | Anatolievi4 [ Вт июл 29, 2008 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пипец...... я молчу про скорость, я говорю о сравнении двух машин. Да. я почитал что Джаз медленнее на 100 км/ч, ну и что??? Это не секрет, после сотни он сдыхает, но у него всего 83 лошади. Против 96 у Кольта. Но почти везде в остальном он выигрывает, почему в Японии не кольт, а фит авто года, и бьёт рекорды продаж.... P.S Джаз только называется 1.4, но там всего 1339, а у кольта 1332. Цитата: Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?» Вот как распределились голоса (проголосовало 4925 человек)
![]() |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |