Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 15:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 0:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
о каком выгодном капиталовложении в авто идет речь?если это не раритет 30х годов то все равно покупка современного авто - это убыток, большой такой. Что касается бумеров, не знаю как в Питере, а в Москве, любого года, в любом состоянии авто находит своего владельца в считанные дни, если только продавец не поный идиот и не просит 300тыщ денег за убитую 30ку 83г.р. Таких бумероманьяков как Обсервер толпы, и они размножаются почкованием. К вопросу что купить за 300 тыщ кроме бумера?либо что то очень свежее и радоваться что оно пока не ломается, либо ауди, мерен, вольво того же класса и тех же годов, но это статут и все такое

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 0:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
и самое главное, что таких людей немало :)

ЗЫ. у меня авто еще ни разу серьезно не битое, для такого года для бех - это весьма и весьма редкость, так что продавать просто так не собираюсь ее

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 0:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
я не бумероманьяк, я просто еще не встречал авто по совокупности качеств лучше для меня! :D встречу - сообщу :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 1:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
не продавал Опель-Корсу, не знаю как она уходит, но знаю, что, например, беху Олега и мою купит чуть ли не первый же покупатель (он тоже не задержится), беха в хорошем состоянии по нормальной рыночной цене уходит очень быстро


потеря ликвидности это еще когда машина переваливает через определенный временной рубеж ...к примеру взял бумера 18 летнего и понимаешь,что когда собирешься продавать в него будет вложенно куча денег и лет ему будет как минимум 20 ...
Что такое хорошее состояние 18 летней машины я даже спрашивать не буду ... думаю нет смысла это обсуждать ...
Вообщем я предлогаю закончить на том,что ликвидность и личные симпатие это две большие разницы и давай это не будем смешивать.Если хочется по экономике поговорить это одно,если захочется бумер похвалить это другое.А то так вперемешку уже суть теряется (вон даже Олег стал вопросы задавать). :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 1:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Guitarist писал(а):
Ilya писал(а):
...
По поводу не хочется продавать это хорошо,когда машина нравиться,правда обычно впечатление меняется,когда затраты на обслуживания начинают приближать к стоимости автомобиля.Надеюсь у тебя такого не будет.

Ты не поверишь :wink: В основном тока расходники.А в остальном: у БМВ такого не будет,уверяю тебя- это надо сильно постораться убить так БМВ.
Да и к тому же я ремонтом занимаюсь сам,если ты помнишь.И на все свои авто тратил минимум-запчасти.
За год на БМВ сменил: лобовое 4500р(треснутое было,как купил),рулевой наконечник(500р),тормозую трубку(120р).
И Паша прав-наши Бумеры заберут не задумываясь,те кто знает,что такое БМВ :wink:


тебе больше чем Паше повезло ...только одно могу сказать ...
А ремонтом кстати далеко не все занимаются,я к примеру знаю только одного человека,который сам свою машину чинит-это ты. так что это не статистика. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 1:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Chuvaaak писал(а):
о каком выгодном капиталовложении в авто идет речь?если это не раритет 30х годов то все равно покупка современного авто - это убыток, большой такой. Что касается бумеров, не знаю как в Питере, а в Москве, любого года, в любом состоянии авто находит своего владельца в считанные дни, если только продавец не поный идиот и не просит 300тыщ денег за убитую 30ку 83г.р. Таких бумероманьяков как Обсервер толпы, и они размножаются почкованием. К вопросу что купить за 300 тыщ кроме бумера?либо что то очень свежее и радоваться что оно пока не ломается, либо ауди, мерен, вольво того же класса и тех же годов, но это статут и все такое


Чего-ты все перепутал. Что значит убыток? Это у тебя наверное убыток,а мы уже здесь недели две обсуждаем выгодность вложений.А 300 тыс. -это бумер года 98 будет,а мы говорим о начале 90-х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 1:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Илья, вот ты все аппелируешь к оторванной теории, а на практике картина иная - об этом и толкуем тебе.

Почему берут 20-ти летние бехи? Могу предположить:
1. Ликвидность. Продать не проблема.
2. Даже если вкладываешься - то знаешь во что, ты получаешь стильный классический автомобиль (стоивший новым в десятки раз дороже) с дешевыми расходниками, отменной ходовкой и динамикой, переплевывающими многие новых авто на рынке. Многим это по душе.
3. Уже имели опыт с бумерами. С этими-то обычно все понятно, если только не напоролись на откровенный хлам или не поняли, что состоят из другого теста (не в обидку совсем).

По моему случаю:

Авто взял удачно, знал на что шел (несколько недорогих в общем-то ремонтов за 2 года после ее трехлетнего простоя перед покупкой - это более, чем нормально), да и больно уж небитый кузов привлекал от одного известного мне хозяина =), покупка обошлась в полцены фактически, так что было на что приводить авто в порядок, да и вышло оно на круг все равно дешевле эксплуатации новой машины :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 1:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Ilya писал(а):
Chuvaaak писал(а):
о каком выгодном капиталовложении в авто идет речь?если это не раритет 30х годов то все равно покупка современного авто - это убыток, большой такой. Что касается бумеров, не знаю как в Питере, а в Москве, любого года, в любом состоянии авто находит своего владельца в считанные дни, если только продавец не поный идиот и не просит 300тыщ денег за убитую 30ку 83г.р. Таких бумероманьяков как Обсервер толпы, и они размножаются почкованием. К вопросу что купить за 300 тыщ кроме бумера?либо что то очень свежее и радоваться что оно пока не ломается, либо ауди, мерен, вольво того же класса и тех же годов, но это статут и все такое


Чего-ты все перепутал. Что значит убыток? Это у тебя наверное убыток,а мы уже здесь недели две обсуждаем выгодность вложений.А 300 тыс. -это бумер года 98 будет,а мы говорим о начале 90-х.

да то и значит, за те же деньги современную машину сегодня не продашь уже через нескольок месяцев владения, а с нынешней кредитоманией скоро рынок подержанных авто и вовсе себя исчерпает.Потому что людям новое подавай, хотя я вот не могу понять как можно купить нового логана в замен 10ти летнему бумеру, ну не понимаю я.
а вот как не странно продать 10-15 летнюю машину сейчас проще чем 4-5 летнюю того же класса, ибо дорого свежее. Совсем недавно продавали А6 2004го года, не ушатанную, в нормальном вполне состоянии, так ели избавились, перекупщики одни интересовались, потому что на эти деньги можно купить нового, ну, например корейца. А вот опять вернусь к бумерам, 95го года ушел на ура, и тоже не за копейки, за нормальную рыночную цену

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 2:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
есть и такое - ты прав - объясняется все просто - рыночными пошлинами текущими, старых и дешевых авто к нам более не завозят и уже давно

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150-170 тыс.руб.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 6:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 0:35
Сообщения: 26
Ilya писал(а):
В этих пределах кто что посоветует?

Варианты: Мондео,Таурус,Вектра,Корола,А4.все конец 90-х ?????

из этого перечисления всё таки Таурус лучший вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ilya писал(а):
...
тебе больше чем Паше повезло ...только одно могу сказать ...
А ремонтом кстати далеко не все занимаются,я к примеру знаю только одного человека,который сам свою машину чинит-это ты. так что это не статистика. :wink:

То,что ты знаешь только меня-это минус тебе :wink: .Потому как сидишь всё время в барыжном разделе :lol: Зайди в техничку,поймёшь,что я далеко не один ремонтом своих авто занимаюсь.
А соглашусь по большому счёту с твоим тёзкой из Москвы(Чувак),по капиталовложению ликвидным может быть авто,как Феррари,Ламборджини или Мустанг 67 года :lol: ,современные авто - в убыток :wink: ,потому как выехав из салона теряют 30% своей стоимости.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:05 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Guitarist писал(а):
Ilya писал(а):
...
тебе больше чем Паше повезло ...только одно могу сказать ...
А ремонтом кстати далеко не все занимаются,я к примеру знаю только одного человека,который сам свою машину чинит-это ты. так что это не статистика. :wink:

То,что ты знаешь только меня-это минус тебе :wink: .Потому как сидишь всё время в барыжном разделе :lol: Зайди в техничку,поймёшь,что я далеко не один ремонтом своих авто занимаюсь.
А соглашусь по большому счёту с твоим тёзкой из Москвы(Чувак),по капиталовложению ликвидным может быть авто,как Феррари,Ламборджини или Мустанг 67 года :lol: ,современные авто - в убыток :wink: ,потому как выехав из салона теряют 30% своей стоимости.


ну не факт. в зависимости от авто.
тем более сейчас пошлины увеличат и ситуация изменится

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Илья, вот ты все аппелируешь к оторванной теории, а на практике картина иная - об этом и толкуем тебе.

Почему берут 20-ти летние бехи? Могу предположить:
1. Ликвидность. Продать не проблема.
2. Даже если вкладываешься - то знаешь во что, ты получаешь стильный классический автомобиль (стоивший новым в десятки раз дороже) с дешевыми расходниками, отменной ходовкой и динамикой, переплевывающими многие новых авто на рынке. Многим это по душе.
3. Уже имели опыт с бумерами. С этими-то обычно все понятно, если только не напоролись на откровенный хлам или не поняли, что состоят из другого теста (не в обидку совсем).

По моему случаю:

Авто взял удачно, знал на что шел (несколько недорогих в общем-то ремонтов за 2 года после ее трехлетнего простоя перед покупкой - это более, чем нормально), да и больно уж небитый кузов привлекал от одного известного мне хозяина =), покупка обошлась в полцены фактически, так что было на что приводить авто в порядок, да и вышло оно на круг все равно дешевле эксплуатации новой машины :wink:


Паш,ты ж машины никогда не продавал,я имею виду не свои личные,а с цель заработка. А я как раз этим занимался,так чего мы спорим?
На счет за сколько взял это другой вопрос.Если мне кто-нибудь придложит бумер значительно ниже рыночной цены я тоже с удовольствием его возьму.

зы. Кстати если вернуться к личной эксплуатации надо еще учитывать кто как ездит. Я к примеру проезжаю 30 тыс. в год (и это не много). И даже с таким пробегом старый бумер я бы не рискнул взять именно из экономических соображений. (я думаю многие это понимают).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Chuvaaak писал(а):
Ilya писал(а):
Chuvaaak писал(а):
о каком выгодном капиталовложении в авто идет речь?если это не раритет 30х годов то все равно покупка современного авто - это убыток, большой такой. Что касается бумеров, не знаю как в Питере, а в Москве, любого года, в любом состоянии авто находит своего владельца в считанные дни, если только продавец не поный идиот и не просит 300тыщ денег за убитую 30ку 83г.р. Таких бумероманьяков как Обсервер толпы, и они размножаются почкованием. К вопросу что купить за 300 тыщ кроме бумера?либо что то очень свежее и радоваться что оно пока не ломается, либо ауди, мерен, вольво того же класса и тех же годов, но это статут и все такое


Чего-ты все перепутал. Что значит убыток? Это у тебя наверное убыток,а мы уже здесь недели две обсуждаем выгодность вложений.А 300 тыс. -это бумер года 98 будет,а мы говорим о начале 90-х.

да то и значит, за те же деньги современную машину сегодня не продашь уже через нескольок месяцев владения, а с нынешней кредитоманией скоро рынок подержанных авто и вовсе себя исчерпает.Потому что людям новое подавай, хотя я вот не могу понять как можно купить нового логана в замен 10ти летнему бумеру, ну не понимаю я.
а вот как не странно продать 10-15 летнюю машину сейчас проще чем 4-5 летнюю того же класса, ибо дорого свежее. Совсем недавно продавали А6 2004го года, не ушатанную, в нормальном вполне состоянии, так ели избавились, перекупщики одни интересовались, потому что на эти деньги можно купить нового, ну, например корейца. А вот опять вернусь к бумерам, 95го года ушел на ура, и тоже не за копейки, за нормальную рыночную цену



Ты совсем не разбираешься что ли в теме.То ты про новые машины пишешь,то про 2004 год.,определись сначала. Про новые машины мы здесь не пишем,всем понятно,что это потеря денег.То что касается 3-5 летних машин -это как раз выгодно как для продажи,так и для покупке. Если по каким-то причинам у тебя другое мнение то сходи на любой авторынок в выходной день и сам все поймешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
есть и такое - ты прав - объясняется все просто - рыночными пошлинами текущими, старых и дешевых авто к нам более не завозят и уже давно


Тогда все должны брать новые в кредит.Однако рынок б/у все равно растет. А растет он потому,что растет спрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 14 Queries | GZIP : Off ]