Ilya писал(а):
На сколько сильные изменения это уже другой вопрос,изначально речь шла о том что кто-то выпускает машины для других рынков,а кто-то нет.А в итоге этот кто-то оказывается тоже выпускает машины для других рынков, вообщем-то как практически и все. :wink: вот в чем суть.
изначально была речь - отличаются ли внешне машины для разных рынков конкретных производителей, если считать шкалы приборов, меню бортовика, наличие защиты, размер клиренса и даже дефорсировку двигателя под плохой бенз - то да, все делают авто для разных рынков (ну кроме разве сегмента "Совсем Дорого"), а если внешнее различие (то, о чем я говорил) - то нет, мой пример - БМВ, Мерседес, Ауди...
Ilya писал(а):
..Ангельские глазки это мелочь,которая является определяющим знаком для БМВ, я говорю о в принципе новых концепт моделях,которые я думаю обсуждаются главными дизанерами различных компаний в том же Франкфурте ...а потом внедряется той компанией,которой на данный момент более актуален запуск новой модели по экономическим соображениям.
ахтунг! не слышал такого!
имеют место отдельные альянсы 2-3 компании обычно, которые совместно разрабатывают один двигатель или платформу, или договариваются об общих электронных компонентах и их стандартах т.п., но не более, дизайн обычно - сугубо свое, интимное, то, за что деньги в основном и платят, в конце концов =))
Ilya писал(а):
А "глазки" и "плавник" это действительно вещи подчеркивующие брэнд и разрабатываются исключительно той компанией,которая занимается продвижением этого брэнда ...
которые затем перенимаются др. компаниями
