Jari писал(а):
Observer писал(а):
Jari писал(а):
Observer писал(а):
Да и сейчас Европа не сдается, у кого титулов "двигатель года" больше всего?

Даже если только последние года брать?
у кого? давай инфу:)
догадайся, сие не сложно
погоди. Причем тут догадки. Инфа либо есть, либо нет:) Дагадки не причем.
Просим:)
БМВ,
посмотри номинации, например, за последние 10 лет, насколько часто движок БМВ признавался абсолютно лучшим + еще побеждал параллельно в 3-4 иных номинациях (там есть классы по объемам),
кстати лучший двигатель 2007 года - тоже БМВ :wink:
(Лучший автомобиль 2006 - тоже :wink: )
Jari писал(а):
Observer писал(а):
Jari писал(а):
Observer писал(а):
А дизайнерские решения, что от мерседесов (предыдущие поколения), что от бумеров (нонешние), до сих пор для Лексусов тырят.
прости, но это полный бред.

просто все уже все придумали и что то новое изобрести- проблема, вот и топчутся вокруг да около.
этот же "ДОВОД" использовали и 100, и 50, и 20 лет назад

Источник, когда это 100 лет назад ничо не придумать было в плане дизайна автомобиля? :wink:
Не надо прятатся за общие выражения. Давай по существу, а? :wink:
Цитата:
- мол уже ничего не придумать,
но тем не менее придумывают все же, а кто-то топчется, тут ты прав
правда в последнее время японцы стараются наверстать и этот момент, не скрою, по кр. мере Тойота, пригласили, например, шеф-дизайнером бывшего дизайнера с ВАЗа

не, хороший мужик на самом деле, и центры дизайна они создали и в Америке, и в Европе - должно что-то с этого выйдти в конце-концов, наработают и свои традиции дизайнерской школы
это не общие выражения, это действительно то, что постоянно говорили: "уже такие совершенные формы у автомобилей, что еще, мол можно придумать?" - ты прикрылся аналогичным ДОВОДом - что сдирать незазорно :D
По поводу аналогий с немцами вот что попалось первое под руку:
http://autoreview.ru/archive/2005/07/le ... id=1090407посчитай сколько раз в тексте слово БМВ встречается и в каком контексте (а контекст-то обычно - что у БМВ это уже было), можно и другие статейки аналитические поискать, там еще много чего на эту тему написано =)
И если зад 430-го смахивает на Ауди, то у более продвинутого 460-го - уже откровенно бешная попка :D
Дизайнерская школа японцев откровенно слаба - рассчитана только на внутренний рынок, и то, при офигенных ввозных пошлинах, водить там БМВ, Мерса, Порша - очень престижно.
Но! про последние тенденции я уже говорил выше - делают уже неплохо, догадались - чтобы продавать хорошо машины на Западе - надо делать дизайн руками тех же европейцев и американцев, на их родине.
Jari писал(а):
Observer писал(а):
Jari писал(а):
Observer писал(а):
Факто-то ты это все общепризнанные. Спорить не о чем
как то половина тобой приведенная - только тобой признанные факты, а не обще признанные :wink:
основной ДОВОД - это время воплощения идеи, более менее заметные передовые технические решения у японцев стали появляться в 80-х (впрочем у других стран прогресс тоже не стоял на месте в это время

),
ну так правильнго автопром ра-вивается.
Никто не спорит, что в Европе начали раньше собирать машины, причем тут это то?
Кто и где сказал ,что первопроходцем в автомобилестроении была Япония?
был не очень удачный ДОВОД (не твой), что японцы круче потому, что многое именно они первыми ставили в машины, мы немножко возражали - с этого собстно и понеслось =)
Jari писал(а):
Цитата:
а стилевые решения активно используются и до сих пор,
почитай развернутые статьи, в т.ч. интервью с представителями производителей, о новых Лексусах, Инфинити - посмотри в какой контексте упоминаются в этих статьях тот же "БМВ",
Паша. По существу. Конкретно ссылки нга статьи где написано, что япы слизывают все подрят с немцев вообще и БМВ в частности? :wink: Ы? :wink:
Цитата:
сами японцы признаются, что ориентируются на них при проектировании своих машин и что "уже близко подошли" к уровню управляемости и т.п.

Еще раз. Конкретно где и кто признался.
По поводу управляемости уж точно не надо тут рассказывать, ладно? :wink:
Почему то самым лучьшем по управляемости переднеприводным автомобилем считается Honda Itegra Type R.
Видать нифигово так япы слизывать научились, что копия стала лучьше оригинала, да?
Кста, а с чего Япы туже Интгеру слизали, не полскажешь?
Один раз Тойота призналась, что слизала свой Лексус ЛС 400 первого поколения с Мерина эС класса в 140 кузове, так теперь все японцы плагиаторы, мать их ити. Так что ли получается? :wink:
про слизывание выше отписал, до сих пор идет, сам удивляюсь, почему самодостаточными япы все еще не стали?, но полюбе - видно есть чего заимствовать,
по поводу переднеприводной Хонды - это скорее к Аудистам вопрос, бумерам тут тяжело отвечать =), но у Ауди вроде как дюже грамотный передний привод по всем тестам, так что чем ответить есть
Jari писал(а):
Observer писал(а):
Jari писал(а):
Observer писал(а):
Сравниваем, типичных японца и немца, оба начали выпускаться в 1976-ом году:
Ну и их интерьерчики сравним, подписывать где чей не буду

:
Паша, а вот тут не красиво ты сделал. :wink:
Фигли ты против стокового Марк 2 выставит тюненую БМВ ?
Давай как обе стоковые машинки сравним, а?
И тогда БМВ не
[мы не материмся] то лучьше быдет выглядеть.

А климат в твоей БМВ уже есть? (той что на картинке) или просто печка с кондее? А бортовой комп есть? А стекло подьеммники все электро или тольок передние?
А комплектация БМВ какая именна эта?
А давай теперь еще по доступности при покупке поговрим, а? :wink:
В общем на мой взгляд немецкий автопром
[мы не материмся] не так сильно решает, как это кажется.
А за гениальные решения типа спереди стекла электро, а сзади весла вообще убить кого нить хочется, чесслово... .

прежде чем обвинять - уведомись что это так, БМВ как раз не тюненая (хотя согласен - выглядит здорово

) - самый что ни на есть сток, простой салон, только что кожа, можно было разместить фото с сидениями Рекаро - с регулированием ширины сидения, полностью на электрике, баранка трехспицевая поспортивнее и т.п. - но это впрочем тоже сток - опции предлагаемые производителем, тюнинг БМВ - это Алпин, Хамман, Шнайтцер...
Ок. Я подругому скажу.
Берем тупо первую попавшуюся 7-ку с авто.ру и сравниваем. А не 6-ку, коих еденицы и вылизана она как с коневеера.
Конечно ты афиненно придумал
БМВ 6-й Серии вылезаная до блеска котовьих яиц и Марк 2 (машина работяга) уезженая совецкими юзверями.
Это афигенно честный ход ,Паша.

Респект тебе. :wink:
да не вылезана, нашел в обычных фотках владельцев, это владелец Марка для статьи наиболее приличное выбирал,
машина найденна банально - "БМВ, год начала выпуска 1976", я ж не виноват что они круть такую в это время выпускали =))
насчет малочисленности 6-ой серии (кстати сделанной на платформе 5-ки, а не 7-ки) - смотри mobile.de, увиденное тебя обрадует... если б еще расстаможка столько не была... в 70-ые бехи, кстати, еще не так дорого стоили =/
говорил я с владельцами 6-рок старых, но в очень хорошем состоянии в т.ч., ни на что не хотят их менять, хотя ездили на куче всего, а у одного денег на новую пятерку есть, такая уж драйвовая машинка =)
не зря в кольцевых гонках несколько лет победы стяжала,
Jari писал(а):
Observer писал(а):
а вот этот Марк (того же года разработка) - уж извини - как уж не тюнь.... ничего не поможет ему =)
Этому марковнику может и не поможет ничего.
А вот черз кузов так очень даже зачодные тюненговые телеги есть.
Там и БМВ курит очень нервно.
Вот тебе пример.
Стоковая Е32 и затюненый Марк 2 в 80-м кузове.
Машины одногодки. :wink:
ну, во-первых в 80-ые ситуация уже другой стала - я писал об этом, нагонять япы действительно начали,
да и с пятеркой Марка сравни, на 7-ке как-то дрифтом не с руки заниматься

, это быстроходный, комфортабельный, но все-таки представительский автомобиль (хотя отжечь можно),
а уж тюнили 5-ку по самые.... и захватывающих фоток и видео с дрифтом есть никак не меньше:
http://youtube.com/watch?v=sTXC2hz0fGg& ... ed&search=
http://youtube.com/watch?v=LCVppKUNnfg& ... ed&search=
http://youtube.com/watch?v=XaKYpZCyPpM& ... ed&search=
http://youtube.com/watch?v=EuLn6lRKUiY& ... ed&search=
http://youtube.com/watch?v=EFDQwjqoj-Y& ... ed&search=
последнее правда уже Е39, но Е34 умеет не хуже, с ходу не нашел =)
и заметь - это все же представительские седаны (!!!) :lol
у БМВ спортивные версии подгатавливают другие подразделения - я писал выше, причем тот же Хамман и Алпайн - это еще невинные цветочки, а вот Шнайтцер - уже серьезнее =))