Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 19, 2025 23:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 1:24 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
"Папа! Пачему ты таргуешь Тайотами? Это же на патриатична!"
"Патаму сынок, что наши машины в Детройде сабирают абдолбаные наркотеками нигеры,
каторыи не отличают гайку ат болта, а Тайоты сабирают ф далекой васточной стране
маленькие желтые человечки в белых халатах, каторые пылинку в системе зажегания
воспринимают как национальную катастрофу"

(c)John Hoyer Updike цитата по памяти

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 3:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Да тут война начелась? Я мустанг новый видела


Вложения:
700_1024.jpg [105.89 КБ]
Скачиваний: 100

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 23:15 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
а я на нем ездил :lol: :wink:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 14:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Aleksandr1983 писал(а):
Паша, РЕСПЕКТ! :D :D :D
Действительно, смешно читать, что японцы - лидеры автомобилестроения. Они берут только экономичностью. И не надо грить про фантастическое качество сборки, у ПОРОДИСТЫХ европейцев она не хуже.

Дык, у япов тарантасы тоже надежные, вот мой например ))
Сосед вот взял на днях Рейндж Ровер в салоне за 130к$. Весь из себя красивый, посидел я в нем, повключал кнопочки. Красиво выглядит, но в сервис в Краснодар уже 2 раза гонял. Глюки в системе зажигания. Ну и нафик он нужен такой надежный? Взял бы Крузак и забыл - нет, говорит, Крузаков в городе валом, а ему понтоваться подавай ))

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 15:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
у Лендроверов известные проблемы с качеством

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 16:06 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Observer писал(а):
у Лендроверов известные проблемы с качеством

Уточню - с качеством и надежностью электроники. По железу они вполне даже ничего.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 16:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да нет, не только, о взрывах стояночного тормоза на Дискавери не доводилось читать? =) а я и фотки видел :) водители - смертники реально, ездил я на Дискавери пассажиром - у нас у одноклубника машина, не все там надежно

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по Галанту
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 16:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Observer писал(а):
Да и сейчас Европа не сдается, у кого титулов "двигатель года" больше всего? :) Даже если только последние года брать?

у кого? давай инфу:)
Цитата:
А дизайнерские решения, что от мерседесов (предыдущие поколения), что от бумеров (нонешние), до сих пор для Лексусов тырят.

прости, но это полный бред.:)
просто все уже все придумали и что то новое изобрести- проблема, вот и топчутся вокруг да около.
Цитата:
Факто-то ты это все общепризнанные. Спорить не о чем :)

как то половина тобой приведенная - только тобой признанные факты, а не обще признанные :wink:
Цитата:
Сравниваем, типичных японца и немца, оба начали выпускаться в 1976-ом году:

Изображение

Изображение

Ну и их интерьерчики сравним, подписывать где чей не буду :) :

Изображение

Изображение

Паша, а вот тут не красиво ты сделал. :wink:
Фигли ты против стокового Марк 2 выставит тюненую БМВ ?
Давай как обе стоковые машинки сравним, а?
И тогда БМВ не [мы не материмся] то лучьше быдет выглядеть.:)
А климат в твоей БМВ уже есть? (той что на картинке) или просто печка с кондее? А бортовой комп есть? А стекло подьеммники все электро или тольок передние?
А комплектация БМВ какая именна эта?
А давай теперь еще по доступности при покупке поговрим, а? :wink:
В общем на мой взгляд немецкий автопром [мы не материмся] не так сильно решает, как это кажется.
А за гениальные решения типа спереди стекла электро, а сзади весла вообще убить кого нить хочется, чесслово... .:)

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по Галанту
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 18:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Jari писал(а):
Observer писал(а):
Да и сейчас Европа не сдается, у кого титулов "двигатель года" больше всего? :) Даже если только последние года брать?

у кого? давай инфу:)


догадайся, сие не сложно :)

Jari писал(а):
Observer писал(а):
А дизайнерские решения, что от мерседесов (предыдущие поколения), что от бумеров (нонешние), до сих пор для Лексусов тырят.

прости, но это полный бред.:)
просто все уже все придумали и что то новое изобрести- проблема, вот и топчутся вокруг да около.


этот же "ДОВОД" использовали и 100, и 50, и 20 лет назад :lol: - мол уже ничего не придумать,
но тем не менее придумывают все же, а кто-то топчется, тут ты прав :)
правда в последнее время японцы стараются наверстать и этот момент, не скрою, по кр. мере Тойота, пригласили, например, шеф-дизайнером бывшего дизайнера с ВАЗа :lol: не, хороший мужик на самом деле, и центры дизайна они создали и в Америке, и в Европе - должно что-то с этого выйдти в конце-концов, наработают и свои традиции дизайнерской школы

Jari писал(а):
Observer писал(а):
Факто-то ты это все общепризнанные. Спорить не о чем :)

как то половина тобой приведенная - только тобой признанные факты, а не обще признанные :wink:


основной ДОВОД - это время воплощения идеи, более менее заметные передовые технические решения у японцев стали появляться в 80-х (впрочем у других стран прогресс тоже не стоял на месте в это время :) ),
а стилевые решения активно используются и до сих пор,
почитай развернутые статьи, в т.ч. интервью с представителями производителей, о новых Лексусах, Инфинити - посмотри в какой контексте упоминаются в этих статьях тот же "БМВ", сами японцы признаются, что ориентируются на них при проектировании своих машин и что "уже близко подошли" к уровню управляемости и т.п. :)
- самого это позабавило право,


Jari писал(а):
Observer писал(а):
Сравниваем, типичных японца и немца, оба начали выпускаться в 1976-ом году:

Ну и их интерьерчики сравним, подписывать где чей не буду :) :


Паша, а вот тут не красиво ты сделал. :wink:
Фигли ты против стокового Марк 2 выставит тюненую БМВ ?
Давай как обе стоковые машинки сравним, а?
И тогда БМВ не [мы не материмся] то лучьше быдет выглядеть.:)
А климат в твоей БМВ уже есть? (той что на картинке) или просто печка с кондее? А бортовой комп есть? А стекло подьеммники все электро или тольок передние?
А комплектация БМВ какая именна эта?
А давай теперь еще по доступности при покупке поговрим, а? :wink:
В общем на мой взгляд немецкий автопром [мы не материмся] не так сильно решает, как это кажется.
А за гениальные решения типа спереди стекла электро, а сзади весла вообще убить кого нить хочется, чесслово... .:)


прежде чем обвинять - уведомись что это так, БМВ как раз не тюненая (хотя согласен - выглядит здорово :) ) - самый что ни на есть сток, простой салон, только что кожа, можно было разместить фото с сидениями Рекаро - с регулированием ширины сидения, полностью на электрике, баранка трехспицевая поспортивнее и т.п. - но это впрочем тоже сток - опции предлагаемые производителем, тюнинг БМВ - это Алпин, Хамман, Шнайтцер...

а вот этот Марк (того же года разработка) - уж извини - как уж не тюнь.... ничего не поможет ему =)

что касается моей бехи - она в наиболее пустой комплектации, уж я много смотрел их,
тем не менее у меня: климат есть и раздельный, вся электрика (и с мест, и центральное управление, блокировки и т.п.), компьютер есть и ошибки пишет словами, есть возможность поставить второй (у меня вместо него часики - грю же простая комплектация :) )

и да, о цене, цену своей бехи я озвучивал :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по Галанту
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 22:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Observer писал(а):
Jari писал(а):
Observer писал(а):
Да и сейчас Европа не сдается, у кого титулов "двигатель года" больше всего? :) Даже если только последние года брать?

у кого? давай инфу:)


догадайся, сие не сложно :)

погоди. Причем тут догадки. Инфа либо есть, либо нет:) Дагадки не причем.
Просим:)

Jari писал(а):
Observer писал(а):
А дизайнерские решения, что от мерседесов (предыдущие поколения), что от бумеров (нонешние), до сих пор для Лексусов тырят.

прости, но это полный бред.:)
просто все уже все придумали и что то новое изобрести- проблема, вот и топчутся вокруг да около.


этот же "ДОВОД" использовали и 100, и 50, и 20 лет назад :lol:
[/quote]
Источник, когда это 100 лет назад ничо не придумать было в плане дизайна автомобиля? :wink:
Не надо прятатся за общие выражения. Давай по существу, а? :wink:
Цитата:
- мол уже ничего не придумать,
но тем не менее придумывают все же, а кто-то топчется, тут ты прав :)
правда в последнее время японцы стараются наверстать и этот момент, не скрою, по кр. мере Тойота, пригласили, например, шеф-дизайнером бывшего дизайнера с ВАЗа :lol: не, хороший мужик на самом деле, и центры дизайна они создали и в Америке, и в Европе - должно что-то с этого выйдти в конце-концов, наработают и свои традиции дизайнерской школы



Jari писал(а):
Observer писал(а):
Факто-то ты это все общепризнанные. Спорить не о чем :)

как то половина тобой приведенная - только тобой признанные факты, а не обще признанные :wink:


основной ДОВОД - это время воплощения идеи, более менее заметные передовые технические решения у японцев стали появляться в 80-х (впрочем у других стран прогресс тоже не стоял на месте в это время :) ),
[/quote]
ну так правильнго автопром ра-вивается.
Никто не спорит, что в Европе начали раньше собирать машины, причем тут это то?
Кто и где сказал ,что первопроходцем в автомобилестроении была Япония?
Цитата:
а стилевые решения активно используются и до сих пор,
почитай развернутые статьи, в т.ч. интервью с представителями производителей, о новых Лексусах, Инфинити - посмотри в какой контексте упоминаются в этих статьях тот же "БМВ",

Паша. По существу. Конкретно ссылки нга статьи где написано, что япы слизывают все подрят с немцев вообще и БМВ в частности? :wink: Ы? :wink:
Цитата:
сами японцы признаются, что ориентируются на них при проектировании своих машин и что "уже близко подошли" к уровню управляемости и т.п. :)

Еще раз. Конкретно где и кто признался.
По поводу управляемости уж точно не надо тут рассказывать, ладно? :wink:
Почему то самым лучьшем по управляемости переднеприводным автомобилем считается Honda Itegra Type R.
Видать нифигово так япы слизывать научились, что копия стала лучьше оригинала, да?
Кста, а с чего Япы туже Интгеру слизали, не полскажешь?

Один раз Тойота призналась, что слизала свой Лексус ЛС 400 первого поколения с Мерина эС класса в 140 кузове, так теперь все японцы плагиаторы, мать их ити. Так что ли получается? :wink:
Цитата:

- самого это позабавило право,


Jari писал(а):
Observer писал(а):
Сравниваем, типичных японца и немца, оба начали выпускаться в 1976-ом году:

Ну и их интерьерчики сравним, подписывать где чей не буду :) :


Паша, а вот тут не красиво ты сделал. :wink:
Фигли ты против стокового Марк 2 выставит тюненую БМВ ?
Давай как обе стоковые машинки сравним, а?
И тогда БМВ не [мы не материмся] то лучьше быдет выглядеть.:)
А климат в твоей БМВ уже есть? (той что на картинке) или просто печка с кондее? А бортовой комп есть? А стекло подьеммники все электро или тольок передние?
А комплектация БМВ какая именна эта?
А давай теперь еще по доступности при покупке поговрим, а? :wink:
В общем на мой взгляд немецкий автопром [мы не материмся] не так сильно решает, как это кажется.
А за гениальные решения типа спереди стекла электро, а сзади весла вообще убить кого нить хочется, чесслово... .:)


прежде чем обвинять - уведомись что это так, БМВ как раз не тюненая (хотя согласен - выглядит здорово :) ) - самый что ни на есть сток, простой салон, только что кожа, можно было разместить фото с сидениями Рекаро - с регулированием ширины сидения, полностью на электрике, баранка трехспицевая поспортивнее и т.п. - но это впрочем тоже сток - опции предлагаемые производителем, тюнинг БМВ - это Алпин, Хамман, Шнайтцер...

Ок. Я подругому скажу.
Берем тупо первую попавшуюся 7-ку с авто.ру и сравниваем. А не 6-ку, коих еденицы и вылизана она как с коневеера.
Конечно ты афиненно придумал
БМВ 6-й Серии вылезаная до блеска котовьих яиц и Марк 2 (машина работяга) уезженая совецкими юзверями.
Это афигенно честный ход ,Паша. :)
Респект тебе. :wink:
Цитата:
а вот этот Марк (того же года разработка) - уж извини - как уж не тюнь.... ничего не поможет ему =)

Этому марковнику может и не поможет ничего.
А вот черз кузов так очень даже зачодные тюненговые телеги есть.
Там и БМВ курит очень нервно.
Вот тебе пример.
Стоковая Е32 и затюненый Марк 2 в 80-м кузове.
Машины одногодки. :wink:


Вложения:
markh_d1nz_s2r6.jpg
markh_d1nz_s2r6.jpg [ 38.67 КБ | Просмотров: 1907 ]
markh_4.jpg
markh_4.jpg [ 112.07 КБ | Просмотров: 1907 ]
e32_1.jpg
e32_1.jpg [ 30.19 КБ | Просмотров: 1907 ]
bd5e656d.jpg
bd5e656d.jpg [ 47.7 КБ | Просмотров: 1907 ]

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 22:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
и еще, Паша
Цитата:
Сравниваем, типичных японца и немца, оба начали выпускаться в 1976-ом году:

Это с каких пор БМВ 6- серии типичный немец?
Если в самой Германии, на сколько я понял, их днем с огнем не сыскать...
И стоят они простите...
Вот с этой машиной сравнивать надо.
И ничем то она не выигрывает у марковника... .


Вложения:
b735247c.jpg
b735247c.jpg [ 46.09 КБ | Просмотров: 1902 ]
992ce7b1.jpg
992ce7b1.jpg [ 41.7 КБ | Просмотров: 1903 ]

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 22:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
А 6-й серии ответ японцев вот :
Изображение
Изображение
Изображение
Да. Машина помладше 6-ки БМВ, но в БМВ только с середины, если не конца, 90-х начали появлятся навигация и т.п., если не ошибаюсь. :wink:

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 0:35 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Народ, ну что опять за бодяга-то творится? Терь за дизайн бьются...
Еще раз свое ИМХО скажу. Теперь про дизайн только.
Кто сказал что старые япы некрасивые и уступают немцам? Кто-то из нас? А что такое вообще "красиво"? На каких оснаваниях мы можем говорить что одно красивее другого? Наверно на принятых нам некоторых понятиях, которые окружают нас. Но немцы и японцы - это абсолютно разные нации. Со своими понятиями о красоте... Мы же - намного ближе к немцам нежели к японцам. Давайте вспомним что нам известно о жизни немцев, нас и японцев допустим тыщу лет назад? А? АБСОЛЮТНО разные миры. И, уверен, абсолютно разное воприяти красоты. Что мы имеем в авто 60-70х годов? Немцы нам красивы, а японцы нет. А японцам? Чей дизайн больше нравится? Думаю что наоборот. К тому же в те времена еще не было такого международного бизнеса. Японцы делали машины исключительно для японцев, а немцы - для немцев. И каждый делал так, чтоб себе красиво было. Это сейчас уже обезличивание нации идет. Ибо торгуют на весь мир...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 0:44 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
если японцы и перли то друг у друга....этот "соарер" похож на прелюд второго выпуска....

кстати соарер я в приморье видел....как и марк 2 в германии.....а 6ку бмв нет :lol: :wink:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по Галанту
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 4:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Jari писал(а):
Observer писал(а):
Jari писал(а):
Observer писал(а):
Да и сейчас Европа не сдается, у кого титулов "двигатель года" больше всего? :) Даже если только последние года брать?

у кого? давай инфу:)


догадайся, сие не сложно :)

погоди. Причем тут догадки. Инфа либо есть, либо нет:) Дагадки не причем.
Просим:)


БМВ,
посмотри номинации, например, за последние 10 лет, насколько часто движок БМВ признавался абсолютно лучшим + еще побеждал параллельно в 3-4 иных номинациях (там есть классы по объемам),
кстати лучший двигатель 2007 года - тоже БМВ :wink:
(Лучший автомобиль 2006 - тоже :wink: )

Jari писал(а):
Observer писал(а):
Jari писал(а):
Observer писал(а):
А дизайнерские решения, что от мерседесов (предыдущие поколения), что от бумеров (нонешние), до сих пор для Лексусов тырят.

прости, но это полный бред.:)
просто все уже все придумали и что то новое изобрести- проблема, вот и топчутся вокруг да около.


этот же "ДОВОД" использовали и 100, и 50, и 20 лет назад :lol:

Источник, когда это 100 лет назад ничо не придумать было в плане дизайна автомобиля? :wink:
Не надо прятатся за общие выражения. Давай по существу, а? :wink:
Цитата:
- мол уже ничего не придумать,
но тем не менее придумывают все же, а кто-то топчется, тут ты прав :)
правда в последнее время японцы стараются наверстать и этот момент, не скрою, по кр. мере Тойота, пригласили, например, шеф-дизайнером бывшего дизайнера с ВАЗа :lol: не, хороший мужик на самом деле, и центры дизайна они создали и в Америке, и в Европе - должно что-то с этого выйдти в конце-концов, наработают и свои традиции дизайнерской школы



это не общие выражения, это действительно то, что постоянно говорили: "уже такие совершенные формы у автомобилей, что еще, мол можно придумать?" - ты прикрылся аналогичным ДОВОДом - что сдирать незазорно :D
По поводу аналогий с немцами вот что попалось первое под руку:
http://autoreview.ru/archive/2005/07/le ... id=1090407

посчитай сколько раз в тексте слово БМВ встречается и в каком контексте (а контекст-то обычно - что у БМВ это уже было), можно и другие статейки аналитические поискать, там еще много чего на эту тему написано =)

И если зад 430-го смахивает на Ауди, то у более продвинутого 460-го - уже откровенно бешная попка :D

Дизайнерская школа японцев откровенно слаба - рассчитана только на внутренний рынок, и то, при офигенных ввозных пошлинах, водить там БМВ, Мерса, Порша - очень престижно.
Но! про последние тенденции я уже говорил выше - делают уже неплохо, догадались - чтобы продавать хорошо машины на Западе - надо делать дизайн руками тех же европейцев и американцев, на их родине.


Jari писал(а):
Observer писал(а):
Jari писал(а):
Observer писал(а):
Факто-то ты это все общепризнанные. Спорить не о чем :)

как то половина тобой приведенная - только тобой признанные факты, а не обще признанные :wink:


основной ДОВОД - это время воплощения идеи, более менее заметные передовые технические решения у японцев стали появляться в 80-х (впрочем у других стран прогресс тоже не стоял на месте в это время :) ),

ну так правильнго автопром ра-вивается.
Никто не спорит, что в Европе начали раньше собирать машины, причем тут это то?
Кто и где сказал ,что первопроходцем в автомобилестроении была Япония?


был не очень удачный ДОВОД (не твой), что японцы круче потому, что многое именно они первыми ставили в машины, мы немножко возражали - с этого собстно и понеслось =)


Jari писал(а):

Цитата:
а стилевые решения активно используются и до сих пор,
почитай развернутые статьи, в т.ч. интервью с представителями производителей, о новых Лексусах, Инфинити - посмотри в какой контексте упоминаются в этих статьях тот же "БМВ",

Паша. По существу. Конкретно ссылки нга статьи где написано, что япы слизывают все подрят с немцев вообще и БМВ в частности? :wink: Ы? :wink:
Цитата:
сами японцы признаются, что ориентируются на них при проектировании своих машин и что "уже близко подошли" к уровню управляемости и т.п. :)

Еще раз. Конкретно где и кто признался.
По поводу управляемости уж точно не надо тут рассказывать, ладно? :wink:
Почему то самым лучьшем по управляемости переднеприводным автомобилем считается Honda Itegra Type R.
Видать нифигово так япы слизывать научились, что копия стала лучьше оригинала, да?
Кста, а с чего Япы туже Интгеру слизали, не полскажешь?

Один раз Тойота призналась, что слизала свой Лексус ЛС 400 первого поколения с Мерина эС класса в 140 кузове, так теперь все японцы плагиаторы, мать их ити. Так что ли получается? :wink:


про слизывание выше отписал, до сих пор идет, сам удивляюсь, почему самодостаточными япы все еще не стали?, но полюбе - видно есть чего заимствовать,

по поводу переднеприводной Хонды - это скорее к Аудистам вопрос, бумерам тут тяжело отвечать =), но у Ауди вроде как дюже грамотный передний привод по всем тестам, так что чем ответить есть :)




Jari писал(а):
Observer писал(а):
Jari писал(а):
Observer писал(а):
Сравниваем, типичных японца и немца, оба начали выпускаться в 1976-ом году:

Ну и их интерьерчики сравним, подписывать где чей не буду :) :


Паша, а вот тут не красиво ты сделал. :wink:
Фигли ты против стокового Марк 2 выставит тюненую БМВ ?
Давай как обе стоковые машинки сравним, а?
И тогда БМВ не [мы не материмся] то лучьше быдет выглядеть.:)
А климат в твоей БМВ уже есть? (той что на картинке) или просто печка с кондее? А бортовой комп есть? А стекло подьеммники все электро или тольок передние?
А комплектация БМВ какая именна эта?
А давай теперь еще по доступности при покупке поговрим, а? :wink:
В общем на мой взгляд немецкий автопром [мы не материмся] не так сильно решает, как это кажется.
А за гениальные решения типа спереди стекла электро, а сзади весла вообще убить кого нить хочется, чесслово... .:)


прежде чем обвинять - уведомись что это так, БМВ как раз не тюненая (хотя согласен - выглядит здорово :) ) - самый что ни на есть сток, простой салон, только что кожа, можно было разместить фото с сидениями Рекаро - с регулированием ширины сидения, полностью на электрике, баранка трехспицевая поспортивнее и т.п. - но это впрочем тоже сток - опции предлагаемые производителем, тюнинг БМВ - это Алпин, Хамман, Шнайтцер...

Ок. Я подругому скажу.
Берем тупо первую попавшуюся 7-ку с авто.ру и сравниваем. А не 6-ку, коих еденицы и вылизана она как с коневеера.
Конечно ты афиненно придумал
БМВ 6-й Серии вылезаная до блеска котовьих яиц и Марк 2 (машина работяга) уезженая совецкими юзверями.
Это афигенно честный ход ,Паша. :)
Респект тебе. :wink:


да не вылезана, нашел в обычных фотках владельцев, это владелец Марка для статьи наиболее приличное выбирал,
машина найденна банально - "БМВ, год начала выпуска 1976", я ж не виноват что они круть такую в это время выпускали =))
насчет малочисленности 6-ой серии (кстати сделанной на платформе 5-ки, а не 7-ки) - смотри mobile.de, увиденное тебя обрадует... если б еще расстаможка столько не была... в 70-ые бехи, кстати, еще не так дорого стоили =/
говорил я с владельцами 6-рок старых, но в очень хорошем состоянии в т.ч., ни на что не хотят их менять, хотя ездили на куче всего, а у одного денег на новую пятерку есть, такая уж драйвовая машинка =)
не зря в кольцевых гонках несколько лет победы стяжала,

Jari писал(а):
Observer писал(а):
а вот этот Марк (того же года разработка) - уж извини - как уж не тюнь.... ничего не поможет ему =)

Этому марковнику может и не поможет ничего.
А вот черз кузов так очень даже зачодные тюненговые телеги есть.
Там и БМВ курит очень нервно.
Вот тебе пример.
Стоковая Е32 и затюненый Марк 2 в 80-м кузове.
Машины одногодки. :wink:


ну, во-первых в 80-ые ситуация уже другой стала - я писал об этом, нагонять япы действительно начали,
да и с пятеркой Марка сравни, на 7-ке как-то дрифтом не с руки заниматься :roll: , это быстроходный, комфортабельный, но все-таки представительский автомобиль (хотя отжечь можно),
а уж тюнили 5-ку по самые.... и захватывающих фоток и видео с дрифтом есть никак не меньше:

http://youtube.com/watch?v=sTXC2hz0fGg& ... ed&search=
http://youtube.com/watch?v=LCVppKUNnfg& ... ed&search=
http://youtube.com/watch?v=XaKYpZCyPpM& ... ed&search=
http://youtube.com/watch?v=EuLn6lRKUiY& ... ed&search=
http://youtube.com/watch?v=EFDQwjqoj-Y& ... ed&search=

последнее правда уже Е39, но Е34 умеет не хуже, с ходу не нашел =)
и заметь - это все же представительские седаны (!!!) :lol
у БМВ спортивные версии подгатавливают другие подразделения - я писал выше, причем тот же Хамман и Алпайн - это еще невинные цветочки, а вот Шнайтцер - уже серьезнее =))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Вс май 20, 2007 5:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.108s | 15 Queries | GZIP : Off ]