Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Гарантийный ремонт техники http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=22&t=12236 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | keeper [ Сб фев 24, 2007 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Гарантийный ремонт техники |
Собсна вопрос то и не вопрос, а так, к чему по срокам готовица... Бук, который у меня.... Вопчем к нему вопросов никаких... Работает, ништяк, мне нравиццо... :D Ток вот, незадача.... С рождения у него клава кривая.... Заметимши позно... Левая верхняя часть как бы "вспучена" на пару миллимов.... Цифиря 1-6 , когда их жмакаешь, как бы в два захода.... Типа кнопку нажал, а она еще жмеца.... Дефект заводской... Гарантия 2 года.... Щас везти никуда не хочу... не напрягает.... Тем паче, поюзаю, мож исчто что вплывет... Собсна, по лету и отвезу в гарантийку.... Пусть клаву поменяют.... Ток вот вопрос... КТО СТАЛКИВАЛСЯ ВАЩЕ С ГАРАНТИЙНЫМИ РЕМОНТАМИ ? НАСКОКО ВСЕ ЭТО ГЕМОРНО? ПО ВРЕМЕНИ, в том числе? ИЛИ ОНИ МОГУТ ПРИ МНЕ КЛАВУ ПОМЕНЯТЬ? больше претензий нет... ИЛИ ДЕНЕГ ДАТЬ КОМУ, ЧТОБ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС?... Ну и собсна подвопрос... Бук АСУС, след гарантийка АСУСовская.... Мож у когознакомые по МСК есть в этой области, чтоб процесс "проконтроллировали"... Все не к спеху, но делать надобно будет полюбому... |
Автор: | Walter [ Вс фев 25, 2007 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
может в защелку не встала просто? |
Автор: | keeper [ Вс фев 25, 2007 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Walter писал(а): может в защелку не встала просто?
да пробовал уже надавить сверху.... до горизонта гнеца и все... |
Автор: | tim00n [ Вт фев 27, 2007 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
При тебе менять точно не будут. Денег, думаю, тоже особо давать там некому, да и какой же это тогда гарантийный ремонт? С гарантийкой асуса не общался, но кое-что чинить приходилось. Во первых, сначала изделие возьмут на экспертизу. Сколько она займет по времени неизвестно, может дня три, а может и недели две. Эспертиза установит гарантийный ли это случай. Если да то, будут чинить. Если процедура ремонта требует замены каких-либо частей, то вполне может оказаться (а скорей всего так и будет), что этих частей нет в наличии и они будут заказаны чуть ли не непосредственно с завода "Ляо-клавиатура&company". Ехать з.ч. могут еще недели три. затем пару дней на собственно ремонт и усе. Но это, так сказать, тяжелый случай. Может оказаться, что все намного проще и быстрее. Главное уточнять сроки всех операций, по хорошему они должны быть указаны в бланках приема и т.д. И еще. Незнаю как у асуса, но по опыту советую найти центральную гарантийную мастерскую и везти изделие сразу туда, это может ускорить процесс. |
Автор: | ShiphT [ Вт фев 27, 2007 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
В фотоаппарате накрылась вспышка. Аппарат на гарантии поэтому сам не полез. Виноват сам ибо попала водичка - боялся что скажут негарантийный случай. Отнес в сервис-центр. Молча приняли, записали жалобу. Через 4 дня позвонили, сказали что все готово можно забирать. Пришел, вернули, дли бумажку на продление гарантии на 5 дней. Все просто. Знакомый сдавал ЖК монитор. Накрылась лампа подсветки. Сделали за 2 дня. Тоже все очень просто. |
Автор: | keeper [ Вт фев 27, 2007 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim00n писал(а): .... советую найти центральную гарантийную мастерскую и везти изделие сразу туда, это может ускорить процесс.
Серый... А не получица так, что раз она типа ЦЕНТРАЛЬНАЯ, то и тянуть будут по максимуму?.... или тянуть им самим не интересно?... |
Автор: | ShiphT [ Вт фев 27, 2007 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тянуть им не интересно - там таких как ты тысячи. Где они стока барахла гарантийного хранить будут? Я когда в сервис ходил - там очередь человеков в 10 была. Каждые 2 минуты что-то принимали и что-то отдавали из ремонта. Прикинь скока девайсов за неделю они принимают? |
Автор: | keeper [ Вт фев 27, 2007 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лады... поисчу "центральную".... |
Автор: | tim00n [ Вт фев 27, 2007 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто возможен вариант, что все равно устройство попадет в главный СЦ, только сколько оно до него будет ехать - вопрос. К тому же в нормальных СЦ обращение с клиентом немного другое, как я заметил, более вежливое ... В МСК несолько авторизированных асусом СЦ http://support.asus.com/service/service.aspxno=407&SLanguage=ru-ru Первым в списке стоит "АСК-Сервис" Тут его пиарит 3DNews - http://www.3dnews.ru/editorial/asus-tech/ Ну и собственно страничка сервиса - http://www.asusnb.ru/support.shtml |
Автор: | Walter [ Вт фев 27, 2007 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как насчет безопасности у вас? сдавать кому то бук с полным винтом имхо ахтунк... |
Автор: | keeper [ Ср фев 28, 2007 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Walter писал(а): а как насчет безопасности у вас? сдавать кому то бук с полным винтом имхо ахтунк...
... этот вопрос не стоит.... винт я попрошу, чтоб у них при мне сняли, и я его заберу.... эт я уже продумывал.... |
Автор: | Observer [ Ср фев 28, 2007 5:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim00n писал(а): Во первых, сначала изделие возьмут на экспертизу. Сколько она займет по времени неизвестно, может дня три, а может и недели две. Эспертиза установит гарантийный ли это случай. Если да то, будут чинить... часто без нее обходится, сервисному центру выгодно больше чинить, т.к. он получает за это деньги от производителя, tim00n писал(а): ...Если процедура ремонта требует замены каких-либо частей, то вполне может оказаться (а скорей всего так и будет), что этих частей нет в наличии и они будут заказаны чуть ли не непосредственно с завода "Ляо-клавиатура&company". Ехать з.ч. могут еще недели три. затем пару дней на собственно ремонт и усе. Но это, так сказать, тяжелый случай... да, так и бывает tim00n писал(а): ...И еще. Незнаю как у асуса, но по опыту советую найти центральную гарантийную мастерскую и везти изделие сразу туда, это может ускорить процесс.
наверное совету все же - "да", но по опыту опять же, это тоже не всегда помогает :( |
Автор: | tim00n [ Ср фев 28, 2007 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: часто без нее обходится, сервисному центру выгодно больше чинить, т.к. он получает за это деньги от производителя,
Или от клиента, если случай не гарантийный. На это и нужна экспертиза. Так? |
Автор: | sennar [ Ср фев 28, 2007 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне сидюк меняли 3 недели ровер бук . |
Автор: | Observer [ Вс мар 04, 2007 3:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim00n писал(а): Цитата: часто без нее обходится, сервисному центру выгодно больше чинить, т.к. он получает за это деньги от производителя, Или от клиента, если случай не гарантийный. На это и нужна экспертиза. Так? я ессно про гарантийный случай, каковой и рассматривался ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |