RusSteelRat писал(а):
есть видеокарта 6800, её проц мощнее 6600 раза в полтора штатно минимум. Есть её версии 128/256/512. Если посмотреть подробные тесты, то даже у 6800 версии 128мб памяти и 6800 256Мб памяти разница небольшая. Важнее разгон и оптимальные настройки подсистемы памяти.
http://www.ixbt.com/video2/nv40-7.shtml#p5Цитата:
Исследования по сравнению 6800 с разным объемом памяти показали нам, что только в 1600х1200 при активном АА есть какая-то польза от 256-ти мегабайт, но там, как правило, уже играбельность в современных играх, ниже критической и не представляет практического интереса.
http://itc.ua/article.phtml?ID=23375&IDw=16&pid=37
Скажем так. Простой математикой и логикой. Разрешение 1280*1024 = 1310720 пикселей. По 4 байта на каждый (в реале используется всего 3, но по 4 считать намного быстрей) - итого ровно 5 мегабайт. Т.е. картинка занимает в карте ровно 5 метров. Далее. Пока одна картинка скидывается в монитор, другая на теневой странице рисуется. Это еще 5 метров. Итого 10. Вся остальная память используется только для задания геометрии сцены (это пару метров) и хранения текстур. Если обьем текстур не превышает остатка памяти для карты в 128 метров, то 256 и 512
будут работать с той-же скоростью!. Редко какая сцена у игрушки занимает 100 метров текстур.. Типичные значения порядка 50-60. Если же текстуры не помещаются в память карты, то их нужно перекидывать в нее из оперативки. Это требует время, значит есть тормоза. На всякие эффекты типа воды/дыма/огня/теней и прочего обьем памяти не влияет никак. Влияет только производительность графического процессора. Который одинаков на картах с разным обьемом памяти. Есть еще момент - производительность памяти - т.е. за сколько процессор карты может выкачать из нее нужную ему инфу и вкачать обратно уже обработанную. Это уже напрямую влияет на скорострельность карточки. Т.е. например карта с шириной шины подсистемы памяти в 256 бит будет существенно быстрей чем с шириной в 128 бит. Или если там стоит память с тактовой в 300 Мгц (600 по DDR), то она будет быстрей чем карта с такимже процом, но тактовой памяти в 200 МГц (400 по DDR). Вот в общем для начала и все. Лень писать дальше, да там и не особо интересно...
PS: 2
RMtester - Матрас конечно в 2д и цветах рулит, но 3д у него отстой полный. Тем более вопрошающий про это ничо не говорил, а спрашивал только про игры. И если 2д есть всегда его преимущество (как и двуголовость), то цветопередача польностью аннулируется при использовании ЖК монитора. Ибо цветопередача последнего в десятки разы хуже, чем разница в оной у матраса и того-же жефорса либо ати....
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

