Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Фары гаснут
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=9094
Страница 1 из 2

Автор:  purpe1 [ Пн авг 14, 2006 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Фары гаснут

Сейчас езжу на 99-ой инжекторной (99-го года). Неделю назад начали гаснуть фары во время езды. Погаснут и через секунду опять включатся (вместе с фарама гасла и приборная доска). Обычно это проявлялось пока двигатель не прогреется. После прогрева такой эффект вроде не наблюдался. Вчера ехал из гаража, не доезжая до дому, остановился пивка купить. Заглушил, купил, завёлся, но фары уже не включились, так до дому и ехал с мигающей аварийкой. Фонари заднего хода работают, поворотники работают, но ни габаритные ни ближний свет не включается.

Где копать ? Сразу в блок предохранителей лезть или может кнопка включения фар глючная ?

Заранее спасибо за советы.

Автор:  keeper [ Пн авг 14, 2006 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Блок пердов... Стоит под капотом... Похожая ситуевина была у Ники-Грифа.... кады он еще на 099 нарезал... :D

Автор:  purpe1 [ Пн авг 14, 2006 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

ОК, полезу сперва туда :)

Автор:  Observer [ Пн авг 14, 2006 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

да, блок предохранителей в первую очередь, причем не сами предохранители как правило, а разъемы рядом с блоком и сам блок, в нижней части его разъемы (заливаются водой)

Автор:  Observer [ Пн авг 14, 2006 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

как фпечатления по сравнению с Фордом? ездить можно или ф топку?

Автор:  purpe1 [ Вт авг 15, 2006 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Причина определена, но пока не устранена. Борода с проводами которая подходит к блоку пердов дурит, подёргал её фары зажглись и тут же погасли. Счаз на обеде попробую вытащить её и пазырить на контакты.

Автор:  purpe1 [ Вт авг 15, 2006 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
как фпечатления по сравнению с Фордом? ездить можно или ф топку?

Ездить можно. Конструктивно подвеска немного похуже. На скорости из больших ямок машину выбрасывает, на форде такого нет. Форд держит дорогу по-лубому и на любой скорости. Центр тяжести у 99-ой как буд-то выше находится - когда на скорости в поворот входишь чувствуется некая инерционность, чуть сильнее руль выворачиваешь начинает резина свистеть. На форде такого нету, он не наклоняясь с лёгкостью входит в любой поворот. По мягкости подвески практически идентичны. У 99-ой в салоне всё брякает и трескает, но я уже привык :) Блок предохранителей расположен под капотом рядом со сливным отверстием - это придумали явные уроды :fight: вся грязь которая стекает с лобового стекла под капот заодно и блок пердов накрывает :?
Динамика у 99-ой явно лучше чем у моего фордика :) всё-таки инжектор 1.5. Но КПП очень жёсткая, передачи в кулисе сильно гуляют. На фордике всё чётко фиксируется и вибрация кпп практически не чувствуется на рычаге переключения передач.
Вся электрика у 99-ой очень плохо прикреплена. В движке провода практически без защитных кожухов, из под торпеды виднеются шмотья перевязанных проводов.

Автор:  Observer [ Ср авг 16, 2006 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

центр тяжести у 099 по-любому выше, т.к. выше дорожный просвет, у тебя не на проставках случаем? резина скрипит в поворотах - отечественная небось стоит? хороший импорт не только что не скрипит / не подламывается в поворотах, но и стоит как влитой тоже

брякания в салоне лечатся проклейкой брякающих элементов, если это дополнить еще и нормальной шумкой - люди говорят что меняется машина неузнаваемо :D

Автор:  purpe1 [ Ср авг 16, 2006 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

насчёт проставок не знаю, но визуально задница приподнята :)

Вопчим вылечил я пропадание света :) Отсоединил ту косу, которая подходит сбоку, но безрезультатно. Ещё раз релюхи поснимал, тоже безрезультатно. Открутил две боковых гайки, приподнял блок пердов а с низу оказывается к нему ещё штук 6-7 таких же гребёнок с проводами подходит и две штуки прямо так и отвалились :lol: Вставил их обратно, прикрутил на место блок, всё работает зашибись :)

Кстати, блок пердов, оказывается, удобно соединяет большой дырой двигатель и салон. Наверное, через эту дыру удобно кидать дополнительные проводочки из движка в салон :roll:

Автор:  keeper [ Ср авг 16, 2006 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

purpe1 писал(а):
.... Наверное, через эту дыру удобно кидать дополнительные проводочки из движка в салон :roll:


..., и так же удобно заливать воду во время дождя, снег во время снегопада и ветер во время ветра....

Автор:  Observer [ Ср авг 16, 2006 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

да, а ларчик просто разде... открывался :)

да не, ничего не мокрит, не снежит и не дует :)

Автор:  trukker [ Вс авг 20, 2006 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Не сочтите за флуд... :oops:
В 1989 году купил мой папаня ВАЗ 21063: одна из последних по распределению. Поехали мы за ней в Калининград... Там распредплощадка какая-то. Отец полдня ходил-выбирал по площадке своё будущее авто... Выбрал. Выгнал за ворота. Я спрашиваю: почему именно эта? Говорит: единственная, у кого зазоры и комплектность в норме. Я грю: а посильнее не нашёл, вон 1500 через забор видно. Папаня смутился, грит: на шильдики и не смотрел... :( Но это - цветочки. Оформляли полдня. Выехали на Таллинн уже затемно.
Новая машина с двумя водителями, загородная трасса. Короче гнали под сотню. Ночью. Я за рулём. И вдруг на полном ходу ВЫРУБИЛСЯ ВЕСЬ СВЕТ!!! :shock: С трассы сьезжал и тормозил по звуку!!! Ни аварийка, ни подсветка, не горит ни чего!!! :shock: Ну, ессно, перд!!! :evil: А запасных с собой не было в нулёвой машине ессно!!! Хорошо папаня курил! Накрутили фольги. Загорелся свет. Дальше доехали вроде без происшествий, но постоянно на стрёме! Характерец машина проявила строптивый! :lol:
Спустя четыре месяца полез под приборы насчёт тросика спидометра(полез под приборку не снимая приборов), и вижу умильную картину: контрольная лампочка гобаритов (или ближний свет, не помню, зелёная на спидометре внизу) не довсунута до конца, питающая её клемма не заизолирована и иногда на кочках имеет возможность касаться железа кузова... :shock:
Вопрос знатокам: ежели по звуку я тогда ночью остановился бы в кювете или в дереве ещё одним "не справившимся с управлением" больше былобы, и все мои друзья про меня на могилке бы говорили: ну и придууурок, на новой машине, на прямой трассе... :evil:

Автор:  MK V [ Вс авг 20, 2006 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

нде, я думал раньше хоть номруль делали машины в россии, а нет оказалось так же...

Автор:  trukker [ Вс авг 20, 2006 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

MK V писал(а):
нде, я думал раньше хоть номруль делали машины в россии, а нет оказалось так же...

Перед этим у папани была ВАЗ 2106 (1,6Л) 1977 г. Каждый год ездили на юга с туристическим прицепом "СКИФ М" за кормой, и по Большой Грузинской, и Терек повидали, и металлолом в пропастях... Машина проходила ТОЛЬКО ПЛАНОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! Только запланированный ремонт самортизированных деталей! Ни одной поломки или отказа в пути!!! :shock: В 89-ом подошла очередь на новую. Вот папаня и обновил. Двигло теперь 1,3л, карлсон механический (как на "копейке"), один слой тонкого антикора на днище против двухслойного толстого покрытия в 77-м... :( Да и пластик салона попроще стал: в 77-м он больше кожу напоминал своей добротностью. А сейчас откровенно не стыкующаяся дешёвка! Вот тебе и "Супер Люкс"... :( Машина зимой не ездит. С 89-го года на спидометре только 60 тыков (никто ессно не скручивал). Так перед каждым выездом после длительной стоянки обязательно что-то надо ремонтировать. Ржа лезет не смотря ни на какие отцовские уговоры! :( Короче: год лучше, а с той и в подмётки не годится... :cry:
Забыл упомянуть, что морду старой машине отец бил аккурат через лето! :lol: Но столько ржы после рихтовок и то не вылазило. А у этой новой сама прёт... :cry:

Автор:  MK V [ Вс авг 20, 2006 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

а сколько отбегал предыдущий экземпляр(вас 2106 77г)? к сожалению или может к счастью то время не застал по техническим причинам))), но оченно хотелось бы посмотреть на те машинки, когда им отроду только пару лет было...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/