Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Температурный датчик
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=4881
Страница 1 из 3

Автор:  timoha [ Вт янв 24, 2006 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Температурный датчик

Пришли морозы и с ним ВАЗ 2112 пришел пи..ц. Проблема такая: при заводе свечи мгновенно и жутко закидывает бензином. И если с первого раза не удалось завести, то все... Мастера на СТО сказали, что это от морозов глючит температурный датчик, который типа связан с форсунками и рулит впрыском топлива.
Вопрос: что это за дерьмо такое, сколько примерно стоит (деталь и сама работа) и можно ли это заменить своими руками?

P.S.
Аккумулятор новый Varta, свечи новые NGK 12 (это чтобы предвосхитить мудрые советы по поводу)

Автор:  Observer [ Вт янв 24, 2006 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну морозы уже ушли.... продолжается?

По описанию похоже на диагноз мастеров. Тут постил метод подсказанный как-то - перед пуском в мороз греть датчик (вроде как грили зажигалкой) - тогда компутер готовит обычную смесь - и на ней машина пускается нормально, без переливов.

Попробуй может как временное решение. Заодно и продиагностируешь до конца - он парит или нет.

Ну а датчик должно быть не проблемой заменить, но надо в руководство глянуть, где стоит посмотреть.

Автор:  timoha [ Ср янв 25, 2006 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Морозы ушли (не надолго) и теперь все нормально.
Если его можно греть зажигалкой, занчит он должен быть в доступной близости? (чтоб без отверток и ключей). Буду искать

Автор:  CITYMAN [ Ср янв 25, 2006 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

Отечественные инжектора - жопа полная увы. В плане надёжности и особенно качества деталей. :( Датчик этот на восьмиклапаннике находится справа от блока ( если смотреть на мотор ) вверху, рядом с термостатом. Разъём с двумя выводами торчит вверх. Погреть зажигалкой его не получицца, доступ плохой. Его и менять.... не сильно удобно.
На шестнадцатиклапаннике - не помню, менять не доводилось ещё, а так крышка всё закрывает. Возможно там же.

Датчик температуры на приборку - отдельный, такой же как и на карбовых машинах, находится ниже.

Автор:  Observer [ Ср янв 25, 2006 1:12 ]
Заголовок сообщения: 

надо ли перед прогревом выворачивать его - не помню-с :?

Автор:  timoha [ Ср янв 25, 2006 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо. Буду это чудо искать и менять.
О результатах сообщу.

Автор:  Observer [ Ср янв 25, 2006 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

давай,
давеча в суровые морозные будни буксировал в сервис 11-ую, а ведь если б знал где датчик (водитель тоже не знал и руководства не имел) - могли бы попробовал нагреть и пустить :roll: , но при почти -30 кратковременные поиски успехом не увенчались :(

Автор:  CITYMAN [ Ср янв 25, 2006 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я где - то читал, что наши "Кулибины" придумали обходить это дело так. параллельно ( или последовательно ? :? ) датчику цепляется потенциометр. И при сильных морозах сопротивление датчика чуть корректируется в нужную сторону, чтобы форсунки не лили, как из ведра.

Но я не помню тонкости, и где читал. Давно было. :cry:

Автор:  Observer [ Ср янв 25, 2006 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

тоже элегантно :D

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Ср янв 25, 2006 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Если датчик температуры на комп, накрылся, в первую очередь загорается лапма чек (неисправность в двигателе). Соответсвенно необходимо продиагностировать датчики и затем менять.

Перелив топлива конечно хорошо, но это не целиком вина сильных морозов. Хотя может быть в полне.

Автор:  Observer [ Чт янв 26, 2006 2:16 ]
Заголовок сообщения: 

Опыта со впрыском ВАЗа не имел, но как вариант если барахлит датчик (а не просто стабильно неисправен) - чек может не гореть. И подключен ли он в цепь чека?

Паш, просто случай с невозможностью пуска инжекторных 10-к при низких тепературах классический и внешнее его проявление - именно перелив (слишком богатая приготовленная смесь).

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Чт янв 26, 2006 2:47 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик не завязан на чек, но если какой либо датчик выходит из строя, или не правильно работает, то ЭБУ получают не правильный от него сигнал и естно зажигается лампочка Чек. (это делает ЭБУ а не датчики)

Автор:  Observer [ Чт янв 26, 2006 4:56 ]
Заголовок сообщения: 

а может датчик нормальный, а просто можно прошивку мозгов на более удачную сменить

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Чт янв 26, 2006 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Что ты подразумеваешь под удачной прошивкой. Их всего-то ничего.

Если датчик немного глюкнул, например из-за плохого электрического контакта, то мозги получили ошибку, но если это очень кратковременно, то они эту ошибку не замечают, но если ошибка постоянная, то ЭБУ запоминает ее и зажигает чек.

Скорее всего, можно сослаться на морозы, т.к. когда они были, проводка изменила свое сопротивление, провода стали плохо проводить ток, вот тебе и ошибка датчика. Что быэто было, нужно чтобы проводка была просто в очень плохом состоянии, а ведь ВАЗ 2112 не такая уж старая машинка, что бы это было.

Автор:  Observer [ Чт янв 26, 2006 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

отказы по факту массовые,

а прошивок на ВАЗы много на самом деле, самодельных в том числе - сам был свидетелем как при мне сливали чуть ли не десятками и шили :D

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/